Создан заказ №1292726
26 июня 2016
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Практикум по планированию и построению образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО по художественно-эстетическму развитию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в системе дошкольного образования Российской Федерации происходят кардинальные перемены, она изменяется и совершенствуется. На первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности.
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно – эстетическое воспитание.
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основой художественного воспитания и развития ребенка является искусство.
Искусство играет огромную роль в формировании личности, в совершенствовании чувств, в восприятии явлений жизни и природы. Общение с произведениями искусства, отражающие действительность и сферу человеческих чувств, способствует формированию эстетического сознания.
Цель художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования рассматривается в аспекте формирования основ художественно-эстетической культуры ребёнка, в результате которой у него формируется интегральное качество личности, характеризующееся гуманистической направленностью в художественно-эстетической деятельности, выражающейся в элементах культуры и создании продуктов собственного творчества в поликультурном пространстве.
К основным задачам художественно-эстетического воспитания можно отнести:
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
становление эстетического отношения к окружающему миру;
формирование элементарных представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Художественно-эстетическая деятельность удовлетворяет острую потребность детей в самовыражении и является одним из самых любимых занятий. В этом виде деятельности дошкольники проявляют высокую заинтересованность и, что важно, небольшую утомляемость. Эти факторы положительно влияют на эмоциональное состояние, общее психическое развитие ребенка и вместе с тем эта деятельность - является средством всестороннего развития ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.docx
2016-12-09 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое ,спасибо ,за проделанную во время работу.Рада была с вами познакомиться.Автор ответственно отнесся к работе.Рекомендую.Еще раз спасибо