Создан заказ №1292992
27 июня 2016
Целью данной работы является изучение особенностей развития сенсорно-перцептивных способностей у умственно отсталых дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнедеятельность человека протекает в сложной и меняющейся среде, поэтому она требует умения ориентироваться в окружающих условиях и приспосабливать к ним свои действия. Знания о внешнем и своем внутреннем мире человек приобретает в ходе логического и чувственного познания действительности с помощью познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, мышления, воображения. Познавательная деятельность всегда начинается с чувственного отражения мира в ощущениях и восприятии.
Развитие познавательных процессов детей обучающихся в коррекционной школе является важным условием коррекционного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это объясняется социально-гуманистическими тенденциями в современном обществе, во всем мире и в России в частности. Умственно отсталый ребенок характеризуется исследователями общим недоразвитием, и умственные способности у него формируются с большими задержками. Общество должно позаботиться, чтобы такой ребенок вырос и вступил во взрослую жизнь без особых проблем. Для этого нужно детально исследовать вопросы формирования познавательных процессов у детей с нарушениями интеллекта.
Тема предлагаемой работы – «Развитие сенсорно-перцептивных способностей у умственно отсталых дошкольников».
Актуальность работы обусловлена значительным местом, которое занимают сенсорно-перцептивные способности в жизнедеятельности человека. Именно познавательные психические процессы обеспечивают получение человеком знаний об окружающем мире и о самом себе. Эти знания являются тем фактором, который при наличии какого-либо побуждения определяет выбор человеком одного из многих возможных, на каждый данный момент, направлений движения и удерживает движение в рамках этого направления.
Познавательные процессы умственно отсталых детей формируются в условиях неполноценного чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельности, поэтому их мыслительные операции замедленно развиваются и обладают своеобразными чертами.
Целью данной работы является изучение особенностей развития сенсорно-перцептивных способностей у умственно отсталых дошкольников.
Основными задачами при написании работы стали:
- анализ причин и видов умственной отсталости у детей;
- характеристика особенностей развития сенсорно-перцептивной сферы умственно отсталых дошкольников;
- описание диагностики сенсорного развития умственно отсталых детей дошкольного возраста;
- рассмотрение системы коррекционных занятий по сенсорному развитию дошкольников с умственной отсталостью.
Объектом исследования стала сенсорно-перцептивная сфера умственно отсталых дошкольников.
Предметом исследования являются причины и виды умственной отсталости у детей, особенности развития сенсорно-перцептивной сферы умственно отсталых дошкольников, диагностика сенсорного развития умственно отсталых детей дошкольного возраста, а также система коррекционных занятий по сенсорному развитию дошкольников с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение особенностей развития сенсорно-перцептивных способностей у умственно отсталых дошкольников..docx
2017-03-15 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, удобно работать с автором. Можно обсудить работу в любое время суток. исправление и корректировка курсовой очень быстрая. советую этого автора