Создан заказ №1293090
27 июня 2016
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических особенностей формирования логического мышления как у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
от 30 страниц, АП 50-70%, указания к выполнению во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мышление - это одна из самых главных функций мозга, которая позволяет человеку с помощью слов и образов (символов) представить и выразить свое отношение к реально существующим и воображаемым предметам, явлениям окружающей среды, состояниям своего организма. В результате сочетания непосредственных и словесных раздражителей с разнообразными формами деятельности организма возникают временные связи, что является физиологическим аппаратом мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Временные связи не только накапливаются, но и извлекаются из памяти. Это обеспечивает создание новых связей. Такому механизму мышления присущи активность и саморегуляция.
Тема предлагаемой работы – «Психолого-педагогические особенности формирования логического мышления у дошкольников».
Актуальность работы связана с тем, что на современном этапе развития системы дошкольного образования большую значимость приобрела необходимость поиска новых форм воспитания и обучения, которая способствовала бы личностному росту дошкольника. Формирование личности ребенка, обучение детей творчески мыслить, воспитание активного отношения к получению знаний, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, логического мышления, моральное развитие, патриотизм, усвоение этических норм – задачи, важность которых определяется требованиями времени.
Проблема исследования: какие педагогические условия нужно создать для эффективного формирования логического мышления у дошкольников.
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических особенностей формирования логического мышления как у дошкольников.
Основными задачами при написании работы стали:
- характеристика мышления как познавательного процесса;
- рассмотрение основных видов мышления;
- анализ особенностей развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста;
- описание педагогических условий развития логического мышления.
Объектом исследования является мышление человека как психический процесс.
Предметом исследования являются основные характеристики и виды мышления, особенности развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста, а также педагогические условия развития логического мышления.
Гипотеза: процесс формирования логического мышления у детей дошкольного возраста будет осуществляться эффективно, если будут использоваться разнообразные методы обучения, развивающая среда, работа с родителями.
Методами исследования послужили общенаучные методы, применяющиеся в современных гуманитарных науках: исторический и логический, системно-структурный, аналитический и синтетический, описательный и количественный и др.
Теоретическая основа исследования: Психолого-педагогические аспекты проблемы формирования логического мышления освещены в исследованиях А. Белошистой, Л. Выготского, Ю. Гиппенрейтера, И. Мартыненко, Я. ПономареваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение психолого-педагогических особенностей формирования логического мышления как у дошкольников..docx
2016-07-03 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор очень быстро и качественно все сделала, плюс очень отзывчивая и цена хорошая! рекомендую!