Создан заказ №1293335
27 июня 2016
Психолого-педагогические основы формирования у дошкольников измерительных умений
Как заказчик описал требования к работе:
Указания к работе во вложении, срок до 23.07. АП 50-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В систему общественного дошкольного воспитания входит физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание и развитие детей, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, и подготовку к обучению в школе. Эти задачи решаются в процессе разнообразной деятельности детей: В ходе игровой, трудовой, учебной, художественной деятельности дошкольников следует выполнять эти задачи, которые позволяют реализовать их всестороннее развитие и воспитание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что знакомство дошкольников с различными видами математической деятельности в ходе целенаправленного обучения, которая дает возможность направлять их на понимание связей и отношений. Формирование первоначальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно проходить так, чтобы в ходе обучение дети обрели навыки счета, выполнение элементарных математических операций. Математическое развитие дошкольников – это качественные изменения в формах познавательной активности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Анализ научных исследований (А.М. Леушина, Н.И. Непомнящая, А.А. Столяр и др.), педагогического опыта убеждает в том, что рационально организованное обучение дошкольников математике обеспечивает общее умственное развитие детей. (Рационально организованное – это своевременное, соответствующее возрасту и интересам детей обучение.) При этом важное значение имеет педагогическое руководство со стороны взрослого (воспитателя или родителей). Дети приобретают элементарные знания о множестве, числе, величине и форме предметов, учатся ориентироваться во времени и пространстве. Они овладевают счетом и измерениями линейных и объемных объектов с помощью условных и общепринятых мер, устанавливают количественные отношения между величинами, целым и частями. В умственном развитии детей большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений. Педагог должен знать не только как обучать дошкольников, но и то, чему он их обучает, т.е. ему должна быть ясна математическая сущность тех представлений, которые он формирует у детей.В детском саду дошкольники знакомятся со счетом. Математические задачи и упражнения учат детей думать, логически мыслить, расширяют их представления об окружающем.
В развитии элементарных математических представлений важную роль играет обучение измерению как начальному способу познания количественной характеристики окружающего. Это дает возможность дошкольникам пользоваться не общепринятыми, а, прежде всего условными мерами при измерении сыпучих, жидких веществ и протяженностей. Одновременно у детей развивается глазомер, что весьма важно для их сенсорного развития.
Вопрос о роли измерений в формировании первых математических представлений издавна ставился в работах выдающихся педагогов: Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. УшинскогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические основы формирования у дошкольников измерительных умений.docx
2020-08-08 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Были небольшие задержки по времени, при этом работа написана грамотно, тема хорошо изложена и структурирована.