Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение способов формирования новых услуг на рынке здравоохранения.
Создан заказ №1293671
28 июня 2016

Целью данной работы является изучение способов формирования новых услуг на рынке здравоохранения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать, как клиники, которые раньше финансировались за счет государства, пытаются самостоятельно зарабатывать деньги, вводя платные услуги. С какими сложностями они сталкиваются и в конце предположить, что следует делать их руководству, чтобы переход к коммерческой деятельности был успешным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Здравоохранение – одна из важнейших сфер общества, так как от нее зависит уровень здоровья населения и продолжительность его жизни. До 1990 (уж слишком «мохнатый год» (слишком давно это было.))), используйте более современные аргументы и факты. годов здравоохранение было полностью регулируемой государством сферой, которое обеспечивало предоставление медицинских услуг на бесплатной основе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако изменения в политической, экономической и социальной сферах, произошедшие в стране привели к появлению наравне с гарантированным государством оказанием гражданам бесплатной медицинской помощи, платной медицины. В настоящее время оказанием платных медицинских услуг могут заниматься как частные, так и государственные медицинские организации. Для государственных медицинских организаций оказание платных медицинских услуг становится способом получения дохода в условиях ограниченного государственного финансирования. Однако часто для государственных медицинских организаций введение платных медицинских услуг сопряжено с рядом проблем, связанными с трудностями перехода к коммерческой сфере, сопряженными с отсутствием опыта в данной сфере, а также устоявшимися общественными представлениями о «бесплатной медицине». Кроме этого, многие государственные медицинские организации могут уступать платным по уровню сервиса, а также отсутствием продвижения этих услуг. Данная ситуация ставит перед руководством государственных медицинских организаций задачу по организации эффективной системы предоставления платных медицинских услуг, способной преодолеть перечисленные трудности и ограничения, а также позволяющей успешно функционировать на конкурентном рынке платных медицинских услуг. Целью данной работы является изучение способов формирования новых услуг на рынке здравоохранения. Переделать цель – цель – разработать рекомендации … Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику маркетингу услуг. Переформулируйте – изучить теоретические основы маркетинга услуг. 2. Рассмотреть особенности маркетинга услуг в сфере здравоохранения. 3. Изучить особенности оказания платных медицинских услуг медицинскими организациями. 4. Проанализировать опыт внедрения платных медицинских услуг на примере Поликлиники № 220 г. Москвы. 5. Выработать рекомендацию по формированию платных услуг медицинскими организациямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью данной работы является изучение способов формирования новых услуг на рынке здравоохранения..docx
2016-07-04 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа выполнена на отлично и даже раньше установленного срока👍 Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Współczesne techniki sprzedaży na przykładzie Akademii Allegro
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эволюция маркетинга в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ процесса принятия решений потребителем товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы