Создан заказ №1293933
29 июня 2016
Любая тема из списка
Как заказчик описал требования к работе:
предмет "Поведение потребителей". Реферат сделать в соответствии с требованиями к рефератам (содержание, введение, заключение, список литературы), использовать современные источники.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегментация рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который своими индивидуальными запросами помогает оптимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса фирмы по сравнению с конкурентами, с позиций степени удовлетворения своих запросов. Сегментация позволяет акцентировать внимание на потребностях потребителей; стимулирует разработку новых товаров; помогает компаниям разработать эффективный комплекс маркетинга; способствует эффективному распределению маркетинговых ресурсов между отдельными товарами.
Основополагающей предпосылкой сегментации рынка являются различия в потребностях покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность потенциальных покупателей на рынке неоднородна. Участники рынка обладают индивидуальными особенностями, вкусами, привычками, обычаями. Среди множества покупателей могут найтись и такие, индивидуальные особенности которых в большей степени, чем у других покупателей, обусловливают их желание приобрести товар именно данного продавца или производителя.
Цель психологической сегментации – описание многообразия качеств потребителя как уникального и отдельного человеческого существа. Этот тип рыночной сегментации также часто называется психографической сегментацией, или сегментацией по стилям жизни. Важно осознавать, что данный подход основывается на таких фундаментальных психологических факторах, как мотивация, восприятие, личностные типы, а также формирование и изменение установок. Цель такого подхода – понять, что движет потребителем в момент покупки, а также разобрать индивидуальные профили, которые бы отражали сущность целевого потребителя.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Сегментирование рынка на основе психографических методик»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Любая тема из списка.docx
2016-07-03 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ответственный автор! Всегда на связи. Работы выполняются точно в установленный срок.