Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача по профессиональной этике сотрудника ОВД
Создан заказ №1293943
29 июня 2016

Задача по профессиональной этике сотрудника ОВД

Как заказчик описал требования к работе:
12 сентября 20..г. в дежурную часть Железнодорожного РОВД города Орла поступил звонок от гражданки Мишиной Г.С. с жалобами на бывшего мужа гражданина Мишина С.И., который незаконно проник в ее квартиру и наносит ей побои. По указанному адресу прибыл участковый уполномоченный старший лейтенант поли ции Самойлов М.И. Дверь открыла гражданка Мишина, на лице которой визуально были наблюдаемы следы побоев (кровоподтек под глазом). Она стала жаловаться на бывшего супруга, который по ее словам регулярно избивает ее и угрожает ножом. Самойлов М.И. предложил Мишиной написать заявление. В это время гражданин Мишин находился на кухне и вместе с четырьмя мужчинами распивал спиртные напитки. Вошедшего Самойлова он встретил нецензурной бранью. В целом компания повела себя агрессивно, допуская оскорбления в адрес сотрудника полиции. В сложившейся ситуации Самойлов вызвал оперативную группу с целью доставить Мишина и его друзей в отделение полиции для оформления протокола об административном правонарушении. Такого результата Мишина не ожидала. Она стала защищать своего мужа, заявив, что в полицию не звонила, никого не вызывала, а муж у нее замечательный, претензий к нему она не имеет. С этими словами она набросилась на Самойлова и поцарапала ему лицо. Инстинктивно старший лейтенант оттолкнул гражданку, и она упала. После чего двое из мужчин, находившихся на кухне (Ветров Б.Н. и Феофанов В.А.), стали наступать на Самойлова, тот пятясь, продвигался к входной двери. В этом время подъехала дежурная машина и, применив физическую силу и специальные средства, сотрудники полиции задержали всех хулиганов, доставили в РОВД. Позднее гражданин Мишин А.В. обратился с заявлением в прокуратуру по факту нанесения ему физического и морального ущерба, так как в результате задержания у него оказался двойной перелом руки. Дайте моральную оценку данной ситуации. Свой ответ обоснуйте.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Задача по профессиональной этике сотрудника ОВД.jpg
2018-01-23 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотела бы выразить огромную благодарность автору за решение задачи. Задача была выполнена качественно и рантше срока. И была высоко оценена преподавателем . Всем рекомендую данного автора , если вы хотите получить отличный результат

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура речи педагога и речевой этикет
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
этика делового общения
Решение задач
Этика
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по этике
Решение задач
Этика
Стоимость:
150 ₽
Задача по этике
Решение задач
Этика
Стоимость:
150 ₽
задачи по этическому кодексу социального педагога
Решение задач
Этика
Стоимость:
150 ₽
Задача по этике деловых отношений
Решение задач
Этика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы