Создан заказ №1294176
29 июня 2016
Роль семьи в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания детей с ОНР
1.1. Роль родительского отношения в развитии ребенка с ОНР
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.3. Симптомы и этиология общего недоразвития речи у детей
1.4. Пути коррекции
детей с общим недоразвитием реч
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы: Речь для человека – важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом. Но существует множество людей, страдающих нарушениями речи. Причин возникновения таких дефектов множество: влияние экологии, наследственности, нездорового образа жизни родителей, педагогической запущенности. И люди с такими проблемами нуждаются в помощи специалистов.Данная проблема возникает уже в дошкольном возрасте и этот жизненный этап требует специального изучения, анализа и особого внимания и практиков и ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ребенок с общим недоразвитием независимо от уровня развития речи в первую очередь сталкивается с нарушением всех компонентов речи – это звуковая культура речи, грамматический строй речи, пассивный и активный словарь и связная речь, а специалист не создает необходимых условий для исправления данного дефекта.В науке проблематикой коррекции общего недоразвития речи занимались отечественные ученые (Р.Е. Левина, Н.А. Никаншена, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Г.И. Жаренкова) давно, но средства устранения не дифференцированы в зависимости от уровня развития речи и нуждаются в доработке, именно поэтому эта проблема выбрана нами для специального изучения.В формировании речи детей пример родителей имеет особенно большое значение. Ребенок подражает близким людям, иногда точно копируя даже интонации.
Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей, которые в состоянии все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время занятий с логопедом и воспитателями, закрепить в повседневной жизни (на прогулках, экскурсиях, во время ухода за растениями, животными, дома и на даче).Ведь именно от уровня общей психолого-педагогической культуры родителей, их отношения к речевому дефекту ребёнка, от степени участия их в коррекционном процессе, и сотрудничества с логопедом и воспитателями зависят успехи коррекционно-педагогической работы по преодолению речевых нарушений.
Объект: воспитание детей с ОНРПредмет: роль родительского отношения в развитии детей с ОНР.
Цель: изучить теоретический аспект проблемы и выявить особенности роли родительского отношения в развитии детей с ОНР.
Задачи:
-Определить роль родительского отношения в развитии ребенка с ОНР.
-Дать психолого-педагогическую характеристику детям с с общим недоразвитием речи.
-Изучить симптомы и этиологию общего недоразвития речи у детей.
-Рассмотреть пути коррекции детей с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль семьи в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОНР.docx
2016-07-05 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.