Создан заказ №129421
13 февраля 2014
Языковая личность американского подростка на примере произведения Дж. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"
Как заказчик описал требования к работе:
Подкорректировать первую главу курсовой, написать вторую
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы существенно повысился интерес к личностному аспекту изучения языка. Внедрение в гуманитарные науки антропоцентрической парадигмы (Д.О. Добровольский, В.А. Маслова, A.M. Мелерович, В.М. Мокиенко, В.Н. Телия и др.), в рамках которой языковые явления рассматриваются в тесной взаимосвязи с человеком, его сознанием и миропониманием, определило активное исследование в разных отраслях современной лингвистики процессов концептуализации и категоризации действительности.
Социальная сущность языка заключается в том, что он существует прежде всего в языковом сознании – коллективном и индивидуальном. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А носителем языкового сознания является языковая личность, т.е. человек, существующий в языковом пространстве – в общении, в стереотипах поведения, зафиксированных в языке, в значениях языковых единиц и смыслах текстов.
Языковую личность можно рассматривать в рамках изучения художественного текста. Конечно, языковая личность художественном текста есть плод воображения писателя, но с другой стороны, представленная в различных ситуациях общения, она несет в себе как ментальную культуру нации в целом.
Настоящее исследование посвящено репрезентации языковой личности американского подростка, представленной в художественном произведении.
Материалом нашего исследования послужила повесть Дж. Сэлинджера “The Catcher in the Rye”.
Актуальность нашего исследования заключается не только в том, что, с одной стороны, на сегодняшний день языковая личность американского подростка является малоизученной и представляет широкое поле для исследований. Актуальность выбранной нами темы обусловлена важностью обращения к интерпретации языковой личности литературного героя как необходимой основы репрезентации языковой личности в широком контексте.
Объектом исследования в настоящей работе является языковая личность подростка, а его предметом – языковые средства реализации языковой личности американского подростка в художественном произведении.
Цель курсовой работы заключается в исследовании лексико-семантических и лингвокультурологических особенностей американского подростка на материале повестиДж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».
Для достижения поставленной нами цели необходимо решить следующие задачи:
- систематизировать основные теоретические положения, связанные с рассмотрением понятий «языковая личность», «структура языковой личности»;
- рассмотреть трехуровневую модель языковой личности на вербально-семантическом, лингвокогнитивном и прагматическом уровнях;
- проанализировать языковые средства создания языковой личности главного героя повести Дж. Сэлинджера “The Catcher in the Rye”;
Основной метод исследования, применяемый в данной работе, – метод лингвистического описания, включающий в себя приемы наблюдения, обобщения, интерпретации, контекстуального анализа.
Теоретическую базу исследования составляют труды таких исследователей, как О.В. Александрова, Н.Д. Арутюнова, Г.И. Богин, В.В. Виноградов, Ю.Н. Караулов, М.А. Полева, О.А. Филимонова, В.В. Химик, Т.Н. Хламова и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во Введении дается обоснование актуальности темы, определяются цель, задачи, объект, предмет, методы исследования, рассматривается ее структура.
Первая глава – «Языковая личность как объект научного исследования» – посвящена теоретическому исследованию языковой личности. В ней с точки зрения различных исследователей рассматривается понятие «языковая личность», определяется подход к изучению структуры языковой личности и рассматривается языковая личность подростка.
Вторая глава – «Особенности языковой личности американского подростка (на материале американского художественного произведения Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»)» – посвящена раскрытию особенностей языковой личности американского подростка на лингвостилистическом, лингвокультурном и лингвопрагматическом уровнях.
В Заключении делаются выводы по всему изложенному материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Языковая личность американского подростка на примере произведения Дж. Сэлинджера "Над пропастью во ржи".docx
2016-04-17 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый строгий преподаватель института принял работу после молниеносно выполненных исправлений, что свидетельствует о лингвистической эрудированности автора+ выполнение работы в соответствии с требованиями. Большое спасибо.