Создан заказ №1294244
29 июня 2016
Целью данной работы является разработка коммуникационной программы.
Как заказчик описал требования к работе:
Главное выполнить по методичке в соответствии с заданием.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общепринятая модель коммуникаций представлена таким элементами, как передатчик, кодирование, обращение, декодирование, получатель, ответная реакция, барьеры и обратная связь. Среди всех коммуникаций, происходящих внутри фирмы и за ее пределами особое внимание следует уделить маркетинговой коммуникации, которая в определении Дж. Бернета представляет собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, причем целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Условиями эффективной маркетинговой информации являются четко поставленные цели коммуникации, верно проведенный процесс подготовки сообщения, планирование каналов и эффективность передаваемого сообщения.
Отмечая, что в научной литературе на сегодняшний день не сложилось единого понимания того, что следует относить к коммуникациям (у различных авторов присутствует различный набор), отметим, что в наиболее распространенном варианте к ним относят рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямые коммуникации. Сегодня целесообразно выделить еще один элемент комплекса коммуникаций, такой как интернет-коммуникация.
«Подушкой» коммуникаций являются PR (паблик рилейшнз) или связи с общественностью, используемые для того, чтобы ответить на ожидания целевых аудиторий и с помощью объективной информации воздействовать на мотивацию тех, чьи действия, суждения или мнения могут оказать влияние на деятельность или развитие компании. К мероприятиям по связям с общественностью относятся пресс-конференция, брифинг, День открытых дверей, лоббирование, спонсорство, статьи в прессе. Преимуществами связей с общественностью является широкий охват аудитории, низкая стоимость мероприятий. Основным недостатком является сложность измерения эффективности проводимых мероприятий. Наиболее широко известным элементом маркетинговых коммуникаций является реклама, которую следует определить, как представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком.
Среди преимуществ рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций можно отметить широкий охват аудитории, низкая стоимость одного рекламного контакта, возможность контроля содержания сообщения и его изменение в зависимости от реакции целевого сегмента. К недостаткам рекламы следует отнести отсутствие возможности сосредоточится на индивидуальных потребностях клиента в рамках целевого сегмента, а также наличие «бесполезной аудитории».
Целью данной работы является разработка коммуникационной программы.
Задачи:
- изучить теоретические аспекты коммуникационных программ;
- провести анализ предприятия;
- разработать коммуникационные программы.
Объектом работы является туристическая фирма «Плутон» в городе МоскваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка коммуникационной программы..docx
2016-07-05 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, сдача вовремя. Обнаружила пару недочетов, с автором всё обсудили и немного снизили итоговую стоимость. Девушка приветливая и отзывчивая, сотрудничеством довольна!