Создан заказ №1294282
30 июня 2016
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по дисциплине "Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности". Работу необходимо выполнить строго в соответствии с курсовым заданием. За данную работу уже брался 1 автор, но сделать не смог. Нужна достойная работа на примере любого Российского предприятия производящего какой- либо товар,
с расчётами и описательной частью в соответствии с курсовым заданием
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без грамотного проведения маркетинговой деятельности. И полезность маркетинга с каждым днем возрастает. Однако в России маркетинг и как наука, и как практическая деятельность развивается не так давно, а потому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. Поэтому компании, грамотно применяющие маркетинговую политику в своей работе, имеют неоспоримое конкурентное преимущество, позволяющее добиться лучших результатов на рынке.
Инструментом изучения конкурентной среды выступают маркетинговые исследования, которые обеспечивают достоверное знание о сегментах рынка, положении конкурентов на нем, о возможных перспективах развития и о положении компании в отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря эмпирически полученным данным грамотному менеджеру не составит труда разработать и воплотить в жизнь стратегию перспективного развития компании в целом.
Используя маркетинговые исследования для достижения поставленных целей, производителю удаётся избежать не только ненужных временных, материальных и иных затрат в настоящем, но и обеспечить свое уверенное развитие и процветание в будущем.
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи, поставленные в работе:
1. Рассмотреть и изучить структуру службы маркетинга исследуемой организации.
2. Изучить товарное и фирменное досье.
3. Дать характеристику организации.
4. Провести анализ товара (услуги).
5. Провести анализ условий рынка.
6. Разработать ценовую стратегию.
7. Разработать план коммуникационной деятельности.
В качестве объекта исследования и практического применения маркетинговых инструментов выбрано предприятие ООО «Отрада», которое занимается производством и реализацией изделий из меха и кожи.
Под предметом исследования понимаются ценовая стратегия и план коммуникационной деятельности ООО «Отрада».
В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия..docx
2018-01-22 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо работа выполнена в срок кое какие коректировки внес автор какие мне было нужны приятно работать с такими людьми