Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №1294282
30 июня 2016

Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по дисциплине "Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности". Работу необходимо выполнить строго в соответствии с курсовым заданием. За данную работу уже брался 1 автор, но сделать не смог. Нужна достойная работа на примере любого Российского предприятия производящего какой- либо товар, с расчётами и описательной частью в соответствии с курсовым заданием
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без грамотного проведения маркетинговой деятельности. И полезность маркетинга с каждым днем возрастает. Однако в России маркетинг и как наука, и как практическая деятельность развивается не так давно, а потому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. Поэтому компании, грамотно применяющие маркетинговую политику в своей работе, имеют неоспоримое конкурентное преимущество, позволяющее добиться лучших результатов на рынке. Инструментом изучения конкурентной среды выступают маркетинговые исследования, которые обеспечивают достоверное знание о сегментах рынка, положении конкурентов на нем, о возможных перспективах развития и о положении компании в отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря эмпирически полученным данным грамотному менеджеру не составит труда разработать и воплотить в жизнь стратегию перспективного развития компании в целом. Используя маркетинговые исследования для достижения поставленных целей, производителю удаётся избежать не только ненужных временных, материальных и иных затрат в настоящем, но и обеспечить свое уверенное развитие и процветание в будущем. Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Задачи, поставленные в работе: 1. Рассмотреть и изучить структуру службы маркетинга исследуемой организации. 2. Изучить товарное и фирменное досье. 3. Дать характеристику организации. 4. Провести анализ товара (услуги). 5. Провести анализ условий рынка. 6. Разработать ценовую стратегию. 7. Разработать план коммуникационной деятельности. В качестве объекта исследования и практического применения маркетинговых инструментов выбрано предприятие ООО «Отрада», которое занимается производством и реализацией изделий из меха и кожи. Под предметом исследования понимаются ценовая стратегия и план коммуникационной деятельности ООО «Отрада». В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью данной работы является разработка и обоснование научно-методических основ политики маркетинга, комплексное исследование теоретических и методических вопросов проведения маркетингового исследования рынка и разработка на его основе предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия..docx
2018-01-22 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо работа выполнена в срок кое какие коректировки внес автор какие мне было нужны приятно работать с такими людьми

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ среды,SWOT анализ по кофе JACOBS
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга в фирме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема в пояснении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы