Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Понятийно-категориальный аппарат логопсихологии Дайте определение следующим понятиям (с указанием авторов)
Создан заказ №1294936
2 июля 2016

1 Понятийно-категориальный аппарат логопсихологии Дайте определение следующим понятиям (с указанием авторов)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по психологии из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
1.Понятийно-категориальный аппарат логопсихологии. Дайте определение следующим понятиям (с указанием авторов):  Недоразвитие речи – это форма речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речи. Понятие «общее недоразвитие речи» предполагает наличие симптомов несформированности (или задержки развития) всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической ее стороны, лексического состава, грамматического строя). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общее недоразвитие речи может иметь различный механизм и соответственно различную структуру дефекта. Оно может наблюдаться при алалии, дизартрии и т. д. Нарушение речи - это расстройство, отклонение от нормы в процессе функционирования механизмов речевой деятельности. Например, при недоразвитии грамматического строя речи наблюдается более низкий уровень усвоения морфологической системы языка, синтаксической структуры предложения. Нарушение грамматического строя речи характеризуется его аномальным формированием, наличием аграмматизмов. Симптом нарушения речи - это признак (проявление) какого-либо нарушения речевой деятельности. Симптоматика нарушений речи — это совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности Механизм нарушения речи - характер отклонений в функционировании процессов и операций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности. Патогенез нарушений речи - это патологический механизм, обусловливающий возникновение и развитие нарушений речевой деятельности Структура речевого дефекта - совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей. В структуре речевого дефекта выделяется первичное, ведущее нарушение (ядро) и вторичные дефекты, которые находятся в причинно-следственных отношениях с первыми, а также системные последствия. Логопедическое воздействие – педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением. Коррекция нарушений речи — это исправление речи или ослабление симптоматики нарушений речи (устранение, преодоление речевых нарушений). Компенсация – сложный, многоаспектный процесс перестройки психологических функций при нарушении или утрате каких-либо функций организма. Компенсаторная перестройка включает восстановление или замещение утраченных или нарушенных функций, а также их изменение. Обучение — это двусторонний управляемый процесс, включающий активную познавательную деятельность детей по усвоению знаний, умений и навыков и педагогическое руководство этой деятельностью. Процесс обучения выполняет образовательную, воспитательную и развивающую функцию в их органическом единстве. Воспитание — это целенаправленное, систематическое, организованное управление процессом формирования личности или отдельных ее качеств в соответствии с потребностями общества. Перевоспитание – воспитание в процессе которого осуществляются коррекция и компенсация личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности. Восстановительное обучение - обучение которое направлено на восстановление нарушенных речевых и неречевых функций при локальных поражениях головного мозга. Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская, Логопедия Реабилитация – сложный комплексный процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности. В процессе логопедической реабилитации предусматривается развитие сенсорных функций; моторики, особенно артикуляционной моторики; развитие познавательной деятельности, в особенности мышления, памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение. Абилитация – первоначальное формирование способности к чему-либо. Термин применяется преимущественно к детям раннего возраста с отклонениями в развитии, в отличие от реабилитации – возвращения способности к чему-либо, утраченной в результате болезни, травмы и др. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. И26 Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 304 с. 2. Т.Б. Филичева, "Основы логопедии" Проанализировав рекомендуемую литературу, заполните таблицу «Кризисы развития». Наименование Возрастные границы Симптомы Кризис рождения От рождения Появление между первым и вторым месяцем улыбки в Решение: на обращение. В конце первого месяца крик одного ребенка вызывает ответный крик у другого. Кризис 1 года От конца первого года жизни и до овладения навыками ходьбы, использование общепринятой речи Обучение хождению; первые акты протеста, оппозиции, противопоставления себя другим; процесс рождения речи (ситуационная речь постепенно развивается и происходит переход к языковому периоду); Кризис 3 лет Конец второго года жизни до пяти лет (в зависимости от скорости усвоения навыков поведения и самоопределения) Первый пояс симптомов: возникновение негативизма; упрямство; строптивость; своеволие и своенравие; стремление к бунту и ссорам; Второй пояс симптомов (последствия основных и их развитие): невротические реакции (энурез, ночные страхи, неспокойный сон, затруднения речи, заикания). Должно сформироваться фонематическое восприятие, связная речь, усложнение структуры предложений и увеличение объема. Активизация познавательного интереса. Затруднения в речи приводят к замедленному пополнению активного словаря ребенка. Непроизвольные задержки, вынужденные повторения, растягивание отдельных слов, наблюдаемые при заикании, нарушают общение с окружающими. И мешают дальнейшему речевому развитию Кризис 7 лет С 6 лет (зависит от возраста поступления в школу) и до 8 лет. Утрата детской непосредственности; Манерное поведение которое перерастает в самолюбие и самоценку; начало дифференциации внутренней и внешней стороны личности ребенка; сознательное усвоение речи(звуковой анализ, более совершенное употребление слов, грамматические правила построения высказываний, расширяется словарный запас, освоение чтения и письменной речи) Кризис подросткового возраста От 12 лет Негативизм; снижение продуктивности и способности к учебной деятельности (происходит переход на высшую ступень интеллектуального развития; интенсивность умственного развития (новые способы поведения и механизмы мышления); Разделяются мир внутренних переживаний и объективная действительность Идет дальнейшее развитие устной и письменной речи, значительно увеличивается словарный запас. Расширяется круг общения, развиваются коммуникативные способности. 3.Составьте таблицу по основным видам компенсации. Вид Характеристика Пример Первичная Целенаправленная деятельность по относительному уменьшению меры проявления основного дефекта...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
1 Понятийно-категориальный аппарат логопсихологии Дайте определение следующим понятиям (с указанием авторов).docx
2021-05-13 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор - молодец. Очень аккуратно, на совесть выполнила контрольную. Никаких замечаний не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические основы педагогической деятельности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
СТРЕСС-ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОКС
Выпускная квалификационная работа
Психология
воображение как познавательный процесс человека
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Авторитет руководителя в разрешении конфликтов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
задачи по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Модели службы практической психологии образования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая психодиагностика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
небольшая контрольная работа по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Психологическая характеристика личности
Человек уже рождается человеком, у него в генах заложены природой предпосылки для развития человеческих качеств и признаков. Строение человеческого тела предполагает прямохождение, структура мозга дает возможность развития интеллекта, строение рук перспективы для использования орудий труда и так далее. Этим человеческий младенец отличается от детеныша животных. Факт принадлежности младенца к роду ...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Особенности онтогенетического развития психики
Объектом для изучения данной психологии служит обычный человек, развивающийся в онтогенезе.
Такая психология содержит в себе возрастные стадии проявления характеров людей и стремится прояснить эти периоды, обнаружить закономерности приобретения людьми опыта прохождения сложных ситуаций.
Возрастная психология устанавливает главной задачей проведение исследований целостности психологического формир...
подробнее
Психологическая характеристика личности
Человек уже рождается человеком, у него в генах заложены природой предпосылки для развития человеческих качеств и признаков. Строение человеческого тела предполагает прямохождение, структура мозга дает возможность развития интеллекта, строение рук перспективы для использования орудий труда и так далее. Этим человеческий младенец отличается от детеныша животных. Факт принадлежности младенца к роду ...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы