Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Открытый конкурс:порядок и условия проведения
Создан заказ №1294958
2 июля 2016

Открытый конкурс:порядок и условия проведения

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать теоретическую часть по теме и прикладную: проблемы при проведении открытого конкурса, судебная практика, пути решения проблем.Кроме того, прошу авторов внимательно ознакомиться с рекомендациями по написанию курсовой работы:Рекомендации по написанию курсовой работы Ку рсовая работа представляет собой достаточно полное, самостоятельное изложение соответствующей темы на основе изучения научных, нормативных, документальных и иных источников. Тема курсовой работы считается раскрытой, если в ней логически верно, в предусмотренной планом последовательности, с привлечением рекомендованной литературы, нормативных источников и материалов практики охарактеризованы все вопросы плана. Для успешного выполнения курсовой работы необходимо, прежде всего, подобрать и проанализировать научную литературу по изучаемой теме. Библиографический список должен содержать нормативные правовые акты, монографии и учебные пособия, периодические издания. При анализе проблемного поля в рамках данной дисциплины целесообразно использовать материалы следующих периодических изданий: «Государство и право», «Государственная власть и местное самоуправление», «Федерализм», «Муниципальная власть», «Конституционное и муниципальное право», «Государственная служба», «Городское управление», «Власть», «Вестник ПАГС», др., где отражены новые взгляды на теорию государственного и муниципального управления, основы прохождения государственной службы, а также практика деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. В работе должны быть представлены различные взгляды на решение исследуемой проблемы. Содержание курсовой работы должно соответствовать следующим основным требованиям: • самостоятельность исследования; • наличие анализа специальной литературы, нормативных правовых актов и материалов по теме исследования; • связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практической деятельностью органов публичной власти, государственных/муниципальных учреждений и предприятий; • наличие в курсовой работе собственных обоснованных суждений студента; • логичность изложения содержания курсовой работы, убедительность представленного в курсовой работе материала, аргументированность выводов и предложений; • научно-практическая значимость курсовой работы. Выполнение студентом курсовой работы включает следующие основные этапы: • выбор темы курсовой работы; • подбор соответствующих теме исследования материалов (монографии, научные статьи, материалы научных и научно-практических конференций, нормативные правовые акты, научно-практические комментарии к законам, опубликованные материалы правоприменительной и правоохранительной практики, другие источники); • изучение и анализ собранных материалов; • формулирование основных теоретических положений и основных разделов курсовой работы; • подготовка введения; • подготовка заключения; • представление завершенной и надлежаще оформленной курсовой работы на кафедру Государственного и муниципального управления. • получение рецензии научного руководителя на курсовую работу и устранение указанных в ней замечаний. Структура курсовой работы Курсовая работа включает в себя следующие части: • титульный лист; • оглавление; • введение; • основные разделы (главы и параграфы) – целесообразно остановиться на 2 главах по 2 параграфа; • заключение; • библиографический список. Во введении обосновывается актуальность темы (здесь можно использовать официальные статистические данные, опыт других стран), степень ее разработанности. Характеристика степени разработанности проблемы предполагает авторский анализ имеющихся взглядов и научно-практических работ в отношении изучаемого вопроса и указание на то, какие из них стали теоретико-методологической основой курсовой работы. Кроме того, введение в обязательном порядке должно содержать: 1. цели и задачи исследования – цель исследования заключается в анализе современного состояния соответствующей проблемы и характеристике путей ее решения. Задачи работы соответствуют параграфам – при их формулировании к названию параграфа добавляются слова «проанализировать», «изучить», «разработать», «сформулировать», «выявить», «охарактеризовать» и пр. 2. объект и предмет исследования – вытекают из названия темы работы и ее содержания. Объект представляет собой более крупное социальное явление/процесс, а предмет составляет только один из аспектов объекта. Следует иметь в виду, что для каждой темы не существует единственно верной формулировки объекта и предмета исследования. Раскрыть обозначенную тему можно с разных аспектов, поэтому объект исследования – это в большей степени то, о чем идет речь в первой главе, а предмет исследования – то, что раскрывается во второй главе. Например, для темы «Особенности организации процесса решения вопросов местного значения» в зависимости от точки позиции автора объектом может быть институт местного самоуправления, а предметом – вопросы местного значения, либо объектом могут быть вопросы местного значения, а предметом – особенности организации процесса решения вопросов местного значения в различных типах муниципальных образований, пр. Объем введения - 2 страницы. Основные разделы курсовой работы – главы. Учитывая объем курсовой работы – 25-30 страниц без библиографического списка, считаем оптимальным вариантом наличие 2 глав, в каждой из которых 2 параграфа. При делении материала на главы и параграфы следует опираться на принцип пропорциональности, т.е. каждая глава, как минимум содержит 10 страниц, соответственно каждый параграф – 5 страниц. Главы должны иметь название, отражающее их содержание, но названия не должны дублировать названия темы работы или параграфа. Названия глав печатаются прописными буквами и выравниваются по центру. Длина строки в тексте заголовка соответствует примерно 40 знакам, переносы слов в заголовке не делаются, точка в конце не ставится. Названия параграфов печатаются строчными буквами, первая буква - прописная. Заголовки должны иметь порядковую нумерацию и обозначение (Глава 1., Глава 2., параграфы - 1.1, 1.2, 2.1, 2.2). Каждая глава начинается с новой страницы. Главы и параграфы должны содержать систематизированное изложение и анализ основных проблем исследуемой темы. В главах и параграфах излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа опубликованной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы, формулируется точка зрения автора, анализируется фактический материал. Студенту необходимо показать глубокое понимание сущности избранной темы, умение сопоставлять различные точки зрения. Каждую главу следует заканчивать кратким авторским выводом – Таким образом…, Резюмируя выше сказанное…, В заключении отметим, … Проведенный анализ позволяет заключить, … пр. В заключении работы студент должен сформулировать и обосновать выводы по результатам проведенного исследования, выделить острые проблемы, отметить вопросы, имеющие практическую значимость для деятельности органов публичной власти, обеспечения прав и свобод человека, внедрения инновационных методов государственного и муниципального управления. Объем заключения - 2-3 страницы. Библиографический список представляет собой оформленный в соответствии с установленными правилами перечень источников, использованных в процессе исследования избранной темы: I. Нормативных правовых актов, II. Монографий и статей; III. Электронных источников. Список монографий и статей оформляется в алфавитном порядке. Оформление курсовой работы. 1. Рекомендуемый объем курсовой работы: 25-30 страниц текстовой части. При необходимости курсовая работа может быть дополнена приложениями (в виде таблиц, схем, графиков, образцов документов и т. п.). 2. Курсовая работа должна быть набрана на компьютере и распечатана. Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал - 1,5, на одной стороне стандартного листа белой однородной бумаги формата А4. Абзацы в тексте начинаются с отступов в 1,25 мм. Номер страниц располагается в центре нижнего поля. 3. На титульном листе указываются наименование вуза, факультет, кафедра, дисциплина, тема работы, курс, номер группы, фамилия, имя, отчество студента и преподавателя (научного руководителя), место и год выполнения работы (Приложение 1). Титульный лист не нумеруется; 4. На второй странице «Оглавление» излагается план курсовой работы с указанием страниц. Эта страница имеет номер 2. 5. Все страницы курсовой работы, включая приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. 6. При использовании в тексте курсовой работы статистических данных, цитат, нормативных правовых актов студент обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Цитаты приводятся в кавычках, с обязательной сноской в конце страницы, где указан автор, название первоисточника, место, год издания, страница цитируемого источника. Заимствования текста без ссылки на источник не допускаются. Ссылки должны быть сквозными, т.е. с первой и по последнюю в работе. 7. В тексте не допускаются сокращения слов, терминологических оборотов, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе. 8. Напечатанная курсовая работа должна быть сброшюрована (прошита по левому краю страниц). Можно использовать специальные папки, предназначенные для курсовых работ. Типичные недостатки курсовых работ: 1. отсутствие проблемного подхода, анализа различных точек зрения ученых на проблему, связи рассматриваемого теоретического вопроса с практикой; 2. использование при написании работы только учебников, 3. отсутствие позиции студента по изучаемой проблеме; 4. дублирование в тексте; 5. введение и заключение зачастую носят общий, отвлеченный характер, не указываются актуальность, цели и задачи исследования, отсутствуют выводы по работе; 6. использование в работе нормативных правовых актов, утративших юридическую силу и иных неактуальных источников; 7. недостатки оформления; 8. работа не носит самостоятельного характера – т.е. перекопирована из электронных сетей, либо заимствована у студентов старших курсов. Работа направляется на отзыв научного руководителя не позднее дня начала очередной сессии. На проверку курсовой работы отводится 10 календарных дней с момента регистрации работы на кафедре. Если курсовая работа оценена неудовлетворительно, она должна быть переработана с учетом замечаний в рецензии преподавателя и вместе с рецензией представлена повторно. Студент, не получивший оценку за курсовую работу, не допускается до сдачи экзамена по этой дисциплине. При написании и защите курсовой работы следует руководствоваться Положением о курсовой работе (проекте), выполняемой студентами ФГБОУ ВПО «РАНХиГС» от 24.01.2012 (сайт ПАГС, раздел Учебный процесс, Положения по образовательной деятельности - http://www.pags.ru/educational_process/positions/pdf/polog_o_kurs_rabot.pdf).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что государственные и муниципальные закупки имеют большое значение для эффективного расходования бюджетных средств государственных и местных бюджетов. В России был осуществлен переход к рыночной экономике, в связи с чем в настоящее время развиваются отношения контрактации с юридическими лицами различных форм собственности на поставку товаров и услуг для публично-правовых образований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Динамичное развитие практики заключения государственных и муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с частными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями позволило компенсировать и заменить те продукцию и услуги, которые производились государственным сектором экономики. Использование государственных и муниципальных контрактов, заключаемых с частными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, кроме того, оказывает положительное влияние на бюджетную сферу, рациональное использование бюджетных ресурсов, а также и на развитие экономики в целом. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступивший в законную силу с 1 января 2014 года, учитывает имеющийся опыт осуществления государственных и муниципальных закупок, а также международную практику. Целью этого закона являются повышение качества обеспечения государственных и муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных и муниципальных контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд. Одной из наиболее рациональных форм осуществления государственных и муниципальных закупок, позволяющих нейтрализовать коррупционные процессы, является открытый конкурс. Целью данного исследования является комплексное изучение порядка и условия проведения открытого конкурса и выработка рекомендаций по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть понятие открытого конкурса и его субъектов; - изучить порядок проведения открытого конкурса; - охарактеризовать основные требования к проведению открытого конкурса; - выявить основные проблемы проведения открытого конкурса; - проанализировать направления совершенствования условий и порядка проведения открытого конкурса. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственных и муниципальных закупок. Предметом исследования являются порядок и условия проведения открытого конкурса. Методологическую основу исследования составили такие общенаучные методы, как формальный, сравнительно-правовой, статистический, методы анализа и синтеза. Эмпирическую основу исследования составили федеральные законы, монографии и публикации в периодических научных изданиях, материалы судебной практики. Структура работы соответствует ее цели и задачам и включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Открытый конкурс:порядок и условия проведения.docx
2019-11-03 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мой постоянный автор. Всегда выполняет ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование в системе государственного и муниципального управления
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Определите основные цели и этапы реформирования системы государственного управления в Великобритании. ...
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в управлении культуры и молодёжной политики Администрации МО г. Салехард
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Борьба с вандализмом в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Исторические аспекты участия граждан в решении вопросов местного значения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
НИР на тему: "Взаимодействие Президента и Правительства РФ"
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная регистрация юридических лиц
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Развитие электроэнерг-ки Перм-го края на примере ПАО ФСК ЕЭС
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и совершенствование государственного регулирования занятости населения на примере г. Москвы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности финансирования здравоохранения на примере ГУЗ №9 г.Тулы.
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ кадровой политики органа ГМУ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
проблема низкого кинопроката российских фильмов
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
общетеоретические закономерности возникновения государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление гражданской авиацией Российской Федерации в 1991-2004 гг.: институциональный аспект
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Механизмы мониторинга выполнения региональных программ и проектов.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Юридическая ответственность и государственное принуждение
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Конституционно-правовой статус мировых судей в Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Поступление на международную службу : организация и правовое обеспечение
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональное управление и территориальное планирование 2
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Признаки государственного управления
Государственное управление, как и любое социальное и одновременно правовое явление, обладает присущими именно ему признаками, позволяющими отграничить его от других явлений, придать некоторую самостоятельность и подчеркнуть специфику.
подробнее
Типы демографической политики
Если исходить из мирового опыта, то в экономически развитых странах, которые стремятся к увеличению численности населения, преодолению демографического кризиса или, как минимум, сохранению качественного и количественного состава жителей, проводятся системные мероприятия по охране детства, осуществляется забота о матерях с детьми, выдаются ссуды молодоженам, вводятся семейные пособия, разрабатывают...
подробнее
Политическая демография
Демографическая политика является целенаправленной политической демографией, реализуемая различными государственными органами и институтами. Демографическая политика нацелена на сохранение и изменение демографических тенденций, то есть оказывать влияние на численность населения, его структуру, равномерность расселения на данной географической территории.
Демографическая политика может существовать...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Признаки государственного управления
Государственное управление, как и любое социальное и одновременно правовое явление, обладает присущими именно ему признаками, позволяющими отграничить его от других явлений, придать некоторую самостоятельность и подчеркнуть специфику.
подробнее
Типы демографической политики
Если исходить из мирового опыта, то в экономически развитых странах, которые стремятся к увеличению численности населения, преодолению демографического кризиса или, как минимум, сохранению качественного и количественного состава жителей, проводятся системные мероприятия по охране детства, осуществляется забота о матерях с детьми, выдаются ссуды молодоженам, вводятся семейные пособия, разрабатывают...
подробнее
Политическая демография
Демографическая политика является целенаправленной политической демографией, реализуемая различными государственными органами и институтами. Демографическая политика нацелена на сохранение и изменение демографических тенденций, то есть оказывать влияние на численность населения, его структуру, равномерность расселения на данной географической территории.
Демографическая политика может существовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы