Создан заказ №1294982
2 июля 2016
Цель работы – раскрыть сущность процесса формирования имиджа руководителя дошкольного учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования Имидж руководителя выступает как структурная компонента общего корпоративного имиджа организации и один из факторов победы в конкурентной борьбе. Формирование положительного имиджа компании является весьма актуальной задачей для современных специалистов в области науки управления. Жизненно необходимая потребность выделить себя, свою организацию, свой продукт среди большого количества конкурентов побуждает менеджеров сознательно и целенаправленно работать над «образом» дошкольного учреждения в глазах представителей различных контактных аудиторий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Положительный имидж руководителя становится более действенным инструментом влияния на аудитории и инструментом реализации целей, стоящих перед учреждением.
Актуальность темы исследования. Внимание к проблемам формирования имиджа руководителя в России значительно усилилось в конце двадцатого века. Это связано с поиском путей повышения эффективности деятельности управленцев, активизации коммуникационных процессов, необходимостью решать сложные задачи, стоящие перед менеджерами в рыночной системе хозяйствования. На сегодняшний день существуют различные типы дошкольных учебных заведений разной формы собственности, которые предоставляют различные виды образовательных услуг. Данный факт разнообразит рынок образовательных услуг. Широкий спектр дошкольных учебных заведений позволяет родителям детей свободно выбирать то учреждение, к которому бы они хотели отдать своего малыша. Возможность выбора со стороны потребителей образовательных услуг, создает атмосферу конкуренции между дошкольными учебными заведениями. Именно конкурентоспособность обеспечивает, стимулирует их развитие. В этих процессах одну их главных ролей играет имидж руководителя, который является «лицом» учреждения, который выбирают родители дошкольника.
Степень разработанности Сущность имиджа как категории изучается на стыке наук. Активно изучают природу, структуру и факторы формирования имиджа специалисты по менеджменту и маркетингу (например, А.Андерсон, П.Дракера, Т.Бурцева, Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Альтшуллер А.А.), социологи и политологи (Карнышев А., Бинецкий А.Е.), психологи ( Г.Почепцов, Петровский В.А. , Перелыгина Е.Б.), педагоги (Макаренко, А. С., Сафарычева Л. В. , Галиуллина Н. В., Белухин, Д. А.) и т.д.
Место и значение в науке и практике проблемы, которые раскрываются в курсовой, ее материалы могут использоваться при теоретической подготовке руководителей дошкольных учреждений, молодых специалистов, которые формируют свой имидж, студентов по специальности дошкольное образование.
Цель работы – раскрыть сущность процесса формирования имиджа руководителя дошкольного учреждения. Исходя из цели курсовой, были сформулированы следующие задачи:
1. Дать определение понятию «имидж руководителя»;
2. Изучить проблему формирования имиджа руководителя ДОУ в трудах педагогов и психологов;
3. Изложить современные требования к имиджу руководителя ДОУ;
4. Перечислить основные качественные характеристики имиджа современного руководителя ДОУ;
5. Описать этапы формирования имиджа руководителя ДОУ и способы оценки имиджевых характеристик руководителя ДОУ.
Объект исследования имидж руководителя дошкольного учреждения.
Предмет исследования особенности и составные части имиджа; специфика его формирования и требования к руководителю; средства и условия, которые влияют на репутацию.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав: первая глава включает в себя три параграфа, вторая – четыре; заключения и списка использованной литературы (33 наименования). Общий объем составляет 43 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть сущность процесса формирования имиджа руководителя дошкольного учреждения..docx
2018-01-17 02:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность, компетентность и индивидуальный подход! Работа принята без замечаний. Всем советую данного автора!