Создан заказ №1295036
2 июля 2016
Целью ㅤ исследования ㅤ конкуренции ㅤ является ㅤ обеспечение ㅤ конкурентоспособности ㅤ организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Практику куратор прислал на доработку т.к 60 % из интернета, времени нет очень много работы.
Учебная практика по направленности финансы и кредит, по организации ООО «ДАЙМЭКС-Владимир».
Отзыв, дневник, все с места работы подписано, только отчета надо доработать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для прохождения учебной практики выбрала предприятие ООО«ДАЙМЕКС-Владимир». Причиной выбора стали данные аргументы: предприятие стабильное,конкурентоспособное, имеет четкие и крепкие позиции на рынке РФ. Деятельность фирмы связана с доставкой грузов – данный вид услуг не утратит актуальность, пока существует такие отрасли как реклама, торговля и т.п. Поэтому считаю целесообразным и интересным исследованием, изучить принципы работы ООО«ДАЙМЕКС-Владимир».
С момента своего создания и в течение всей жизни любая фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции.
Сегодня отечественные фирмы стоят перед постоянной угрозой входа в отрасль новых фирм-конкурентов — это закон рынка. Наличие необратимых затрат, обусловленных входом нового потенциального конкурента на рынок, создают барьеры на его пути и препятствуют уменьшению прибыли в долгосрочном периоде, поэтому рынок с высокими необратимыми затратами входа характеризуется более высокой степенью монопольной власти.
Исследование проблемы конкуренции и ㅤ конкурентоспособности ㅤ до ㅤ 90-х ㅤ годов ㅤ прошлого ㅤ века ㅤ в ㅤ нашей ㅤ стране ㅤ не ㅤ имело ㅤ необходимости. ㅤ Термин ㅤ “конкуренция” ㅤ не ㅤ применялся ㅤ в ㅤ советской ㅤ экономике. ㅤ Отсутствие ㅤ частной ㅤ собственности ㅤ на ㅤ средства ㅤ производства ㅤ и ㅤ установление ㅤ планов ㅤ для ㅤ всех ㅤ предприятий ㅤ являлось ㅤ причиной ㅤ отсутствия ㅤ конкуренции.
Конкурентная ㅤ борьба ㅤ - ㅤ естественное ㅤ состояние ㅤ для ㅤ всех ㅤ участников ㅤ рынка. ㅤ Первые ㅤ подходы ㅤ к ㅤ пониманию ㅤ основных ㅤ принципов ㅤ конкуренции ㅤ и ㅤ конкурентной ㅤ борьбы ㅤ были ㅤ найдены ㅤ еще ㅤ Адамом ㅤ Смитом. ㅤ Окончательно ㅤ теория ㅤ конкуренции ㅤ сформировалась ㅤ в ㅤ 20-х ㅤ годах ㅤ прошлого ㅤ века ㅤ благодаря ㅤ работам ㅤ таких ㅤ крупных ㅤ экономистов ㅤ как ㅤ Дж.Б. ㅤ Кларк: ㅤ "Распределение ㅤ богатства", ㅤ Ф. ㅤ Найт: ㅤ "Риск, ㅤ неопределенность ㅤ и ㅤ прибыль" ㅤ и ㅤ ряду ㅤ других. ㅤ Однако ㅤ понимание ㅤ необходимости ㅤ стратегии, ㅤ как ㅤ обязательного ㅤ условия ㅤ для ㅤ достижения ㅤ успеха, ㅤ пришло ㅤ на ㅤ сорок ㅤ лет ㅤ позже. ㅤ Наиболее ㅤ значительными ㅤ в ㅤ 90-е ㅤ годы ㅤ были ㅤ исследования ㅤ М. ㅤ Портера, ㅤ разработавшего ㅤ теорию ㅤ конкурентного ㅤ преимущества. ㅤ Большой ㅤ вклад ㅤ в ㅤ развитие ㅤ теории ㅤ конкурентоспособности ㅤ внес ㅤ Ж.Ж. ㅤ Ламбен ㅤ в ㅤ своем ㅤ труде ㅤ «Стратегический ㅤ маркетинг».
Исследование ㅤ конкуренции ㅤ является ㅤ одним ㅤ из ㅤ самых ㅤ важных ㅤ направлений. ㅤ Содержанием ㅤ такого ㅤ исследования ㅤ является ㅤ определение ㅤ позиций ㅤ организации ㅤ в ㅤ конкурентной ㅤ борьбе ㅤ и ㅤ конкурентоспособности ㅤ её ㅤ товаров ㅤ и ㅤ услуг, ㅤ а ㅤ также ㅤ составляющих ㅤ внутренней ㅤ среды. ㅤ Целью ㅤ исследования ㅤ конкуренции ㅤ является ㅤ обеспечение ㅤ конкурентоспособности ㅤ организации. ㅤ В ㅤ конечном ㅤ счёте, ㅤ на ㅤ обеспечение ㅤ конкурентоспособности ㅤ организации ㅤ направлены ㅤ практически ㅤ все ㅤ виды ㅤ маркетинговых ㅤ исследований.
Целями ㅤ данной ㅤ работы ㅤ являются:
- ㅤ дать ㅤ социально-экономическую ㅤ характеристику ㅤ исследуемой ㅤ компании;
-ознакомиться ㅤ с ㅤ нормативно-правовыми ㅤ документвми
- ㅤ изучить ㅤ организационную ㅤ структуру ㅤ компании, ㅤ ее ㅤ отделов;
-ознакомиться ㅤ с ㅤ финансовым ㅤ отношением ㅤ предприятия ㅤ с ㅤ другими ㅤ хозяйствующими ㅤ субъектами
- ㅤ дать ㅤ оценку ㅤ экономического ㅤ и ㅤ финансового ㅤ состояния;
Задачи, ㅤ которые ㅤ решаются ㅤ в ㅤ работе, ㅤ следующие:
- ㅤ дать ㅤ общую ㅤ характеристику ㅤ организации;
- ㅤ проанализировать ㅤ организационную ㅤ структуру;
- ㅤ проанализировать ㅤ в ㅤ динамике ㅤ основные ㅤ показатели ㅤ хозяйственной ㅤ деятельности ㅤ предприятия;
- ㅤ изучить ㅤ функции ㅤ отделов ㅤ на ㅤ предприятии;
- ㅤ изучить ㅤ и ㅤ проанализировать ㅤ услуги ㅤ исследуемой ㅤ компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью ㅤ исследования ㅤ конкуренции ㅤ является ㅤ обеспечение ㅤ конкурентоспособности ㅤ организации..docx
2019-10-17 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор быстро и грамотно выполнил работу. Работа принята руководителем без вопросов, на отлично. Автору огромное спасибо!