Создан заказ №1295173
2 июля 2016
Цель: на основе анализа научной литературы, выявить характер влияния интернет - коммуникации на формы, способы и процесс самопрезентации личности в интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях возрастающей информатизации и глобализации общественных процессов все большую актуальность приобретает проблема самоидентификации личности. Поиск идентичности и ее сохранение являются необходимым фундаментом для становления и перспективного развития как отдельной личности, так и общества в целом. В наше время процесс самоидентификации осложняется ускоренной технологизацией и созданием новых сфер деятельности человека (в частности Интернета), влияние которых требует пристального изучения.
Роль информационных технологий в жизни отдельного индивида и всего общества в наши дни настолько велика, что становится невозможным игнорировать их очевидную социальную значимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Виртуализация различных сфер деятельности человека превращается в стремительный непрерывный процесс, значительно опережающий накопление теоретических и практических знаний о самом феномене виртуальности. Сложность в понимании того, что такое компьютерная виртуальная реальность заключается в том, что она соединяет в себе такие характеристики, как объективность (материальную опосредованность) и, в то же время, возможность создания бесконечного количества реальностей, альтернативных той, что дана человеку в ощущениях, то есть виртуальных по отношению к объективной реальности. Так как понятие виртуальная реальность многогранно, под виртуальной реальностью в контексте данного исследования будем понимать виртуальную коммуникацию, или общение, опосредованное компьютерной технологией Интернет. Специфика сетевого поведения, принимающего унифицированные формы в плане оперирования информацией (гипертекст, организованный в персональные страницы пользователей, электронные дневники, множественность виртуальной личности и пр.), позволяет рассматривать виртуальную коммуникацию как принципиально новый способ самовыражения и самореализации личности, постепенно перерастающий в новый культурный тип поведения. Наличие виртуального субъекта и соответствующего ему поведения предполагает формирование нового виртуального типа социума - людей, взаимодействующих в виртуальном коммуникативном пространстве.
Цель: на основе анализа научной литературы, выявить характер влияния интернет - коммуникации на формы, способы и процесс самопрезентации личности в интернете.
Для достижения цели было поставлено ряд задач:
рассмотреть понятие «личность», «самопрезентация личности» в психологии;
изучить виды и методы самопрезентации личность в интернете;
обобщить полученные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: на основе анализа научной литературы, выявить характер влияния интернет - коммуникации на формы, способы и процесс самопрезентации личности в интернете..docx
2020-01-27 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка! Работа была выполнена замечательно, были внесены небольшие корректировки, все быстро и оперативно исправлено в соответствии с замечаниями. Преподаватель поставил отлично! Спасибо Автору)