Создан заказ №1295328
3 июля 2016
Целью исследования является оценка возможностей использования различных видов франчайзинговых моделей для развития бизнеса компании «Пальчики».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современных экономик значение развития малого предпринимательства имеет высокое значение. С одной стороны, малый бизнес способен гибко реагировать на изменение спроса, а с другой – обеспечивать занятость населения. В странах с развитой экономикой вклад малых предприятий в ВВП страны достигает 40 – 60 процентов, в то время как в России доля малых предприятий в ВВП составляет 20% (Минэкономразвития, 2016). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях актуальным является исследование возможных моделей развития малого бизнеса в России. Одной из таких моделей является франчайзинг, сочетающий преимущества среднего и малого бизнеса. Опыт стран с развитой экономикой показывает, что наиболее привлекательной отраслью для малого бизнеса является сфера услуг. Однако, характерными чертами малого бизнеса являются повышенные риски, связанные в первую очередь с правильной оценкой рынка, на который выходит предприятие и эффективностью внутренних бизнес-процессов, выстраиваемых в создаваемом предприятии. По данным статистики более половины предприятий малого бизнеса закрываются в первый год работы (Росстат, 2016). Причиной этого, как правило являются ошибки, допущенные предпринимателями на этапе исследования рынка и/или неэффективность внутренних бизнес-процессов созданного предприятия (РосБизнесКонсалтинг, 2015). Использование франчайзинговой модели организации бизнеса повышает выживаемость малых предприятий за счет применения уже опробованных методик оценки рынка и готовых бизнес-процессов, доказавших на практике свою эффективность. Другими словами, франчайзинг является способом расширения производства товаров и услуг путем развития сети эффективно работающих предприятий, использующих единую технологию производства или оказания услуг и объединенных под одним брэндом (Колесников В. В., 2008). Франчайзинговая модель построения бизнеса позволяет наладить эффективное взаимодействие между средним, а иногда и крупным бизнесом, и субъектами малого предпринимательства. Крупные и средние предприятия обладают инфраструктурой и налаженными бизнес-процессами, а малые предприятия используют при франчайзинговой модели свои основные преимущества: мобильность, быстроту в принятии управленческих решений, а также близость к рынкам сбыта продукции или услуг. Поэтому франчайзинговая модель построения бизнеса представляется наиболее перспективной формой организации сотрудничества предприятий разных масштабов.
Целью исследования является оценка возможностей использования различных видов франчайзинговых моделей для развития бизнеса компании «Пальчики».
Объектом исследования настоящей работы являются компании, реализующие стратегию развития бизнеса на основе франчайзинговой модели на российском рынке.
Предмет исследования – возможности и ограничения использования различных моделей франчайзинга в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить преимущества, недостатки и ограничивающие факторы применения различных форм и моделей франшизы.
Выбрать альтернативные модели франшизы, максимально подходящие для реализации стратегии развития компании «Пальчики».
Разработать рекомендации по внедрению выбранных моделей франшизы для российской компании «Пальчики».
Различные концепция развития постиндустриальных экономических систем и их ориентированность на сферу услуг были разработаны в различные годы Д.Беллом, О.Тоффлером, Ж.Фурастье, Й.Шумпертом. Особая роль в новом взгляде на современные корпорации принадлежит П.Друккеру. М.Портер заложил теоретические основы современных моделей международной конкуренции. Среди отечественных ученых, посвятивших свои исследования сетевым моделям организации бизнеса следует выделить работы Авдашевой С. Б., Бережковой Е.П., Басовского Л.Е., Глухова В.В., Масленникова В.В., Хотинской Г. И., Шаховой М.С.
Исследование способов повышения эффективности взаимодействия предприятий в рамках франчайзинговой модели представляют особый интерес с точки зрения исследования существующих ограничений, накладываемых законодательством Российской Федерации на договорные отношения между предприятиями, работающими по франчайзинговой модели. На финансовое взаимодействие франчайзи оказывает свое влияние различие налоговых статусов у субъектов малого бизнеса и крупных предприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка возможностей использования различных видов франчайзинговых моделей для развития бизнеса компании «Пальчики»..docx
2020-06-27 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, работу приняли сразу. Автор учёл все рекомендации в методических указаниях.
Спасибо большое