Создан заказ №1295376
3 июля 2016
Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе образования как фак
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Основой обучения является начальная школа, призванная решить актуальную и важную задачу нынешней системы образования: сформировать у младших школьников систему универсальных учебных действий (УУД), дающих возможность ученикам самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая умение учиться.Важная роль в формировании у младших школьников умения учиться отводится познавательным результатам, находящимся в составе метапредметных результатов, являющихся теми мостами, которые соединяют все предметы.
Познавательные УУД подразумевают достижение нескольких результатов, например:
– сформированность общеучебных универсальных действий (формулирование учениками познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний и др.);
– познавательных логических действий (осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков, осуществление синтеза, проведение сравнения, сериации и классификации по заданным критериям, обобщение, установление причинно-следственных связей, установление аналогий и др.) и умений ставить и решать задачи и проблемы.
Анализ умственного развития и психических процессов у младших школьников, представленный в работах Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.И. Божович, П.Я. Гальперина, показал, что в период младшего школьного возраста развитие мышления является определяющим для умственного развития в целом. Поэтому именно в этот период познавательные логические УУД, являющиеся базовыми операциями мышления, в большей степени, чем ранее или в последующие годы, должны стать предметом овладения младшими школьниками.Основываясь на возрастных особенностях умственного развития младших школьников, рассмотрим особенности формирования логических УУД у младших школьников.
Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков у младших школьников имеет два уровня сформированности.
Первый – эмпирический, когда анализ связан с разложением целого на элементы. При этом путём сравнения выделяют общие черты явлений и предметов.
Второй уровень – теоретический. Это анализ, связанный с выделением в некотором целом его единиц.
Исследование В. В. Давыдова, направленное на определение уровня анализа объектов у младших школьников показало, что работа с ними по экспериментальным программам в существенно большей степени способствует развитию у них теоретического анализа, чем обучение с использованием обычных программ. Учащиеся, усвоившие общий способ действия путём специального обучения, проявляют затем большую самостоятельность при решении новых задач, чем учащиеся, которые усвоили этот способ, приходя к нему через частные случаи и образцы. По мнению автора это происходит потому, что в экспериментальном обучении для детей более отчётливо выступает сам путь абстрагирования существенных отношений, процесс их происхождения, при этом учащиеся не только усваивают специально формируемые у них абстракции, но и овладевают общим способом их построенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе образования как фак.docx
2018-05-18 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С автором очень приятно сотрудничать. К работе никаких замечаний, выполнена раньше срока. Сдала на отлично. Спасибо.