Создан заказ №1295376
3 июля 2016
Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе образования как фак
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Основой обучения является начальная школа, призванная решить актуальную и важную задачу нынешней системы образования: сформировать у младших школьников систему универсальных учебных действий (УУД), дающих возможность ученикам самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая умение учиться.Важная роль в формировании у младших школьников умения учиться отводится познавательным результатам, находящимся в составе метапредметных результатов, являющихся теми мостами, которые соединяют все предметы.
Познавательные УУД подразумевают достижение нескольких результатов, например:
– сформированность общеучебных универсальных действий (формулирование учениками познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний и др.);
– познавательных логических действий (осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков, осуществление синтеза, проведение сравнения, сериации и классификации по заданным критериям, обобщение, установление причинно-следственных связей, установление аналогий и др.) и умений ставить и решать задачи и проблемы.
Анализ умственного развития и психических процессов у младших школьников, представленный в работах Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.И. Божович, П.Я. Гальперина, показал, что в период младшего школьного возраста развитие мышления является определяющим для умственного развития в целом. Поэтому именно в этот период познавательные логические УУД, являющиеся базовыми операциями мышления, в большей степени, чем ранее или в последующие годы, должны стать предметом овладения младшими школьниками.Основываясь на возрастных особенностях умственного развития младших школьников, рассмотрим особенности формирования логических УУД у младших школьников.
Анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков у младших школьников имеет два уровня сформированности.
Первый – эмпирический, когда анализ связан с разложением целого на элементы. При этом путём сравнения выделяют общие черты явлений и предметов.
Второй уровень – теоретический. Это анализ, связанный с выделением в некотором целом его единиц.
Исследование В. В. Давыдова, направленное на определение уровня анализа объектов у младших школьников показало, что работа с ними по экспериментальным программам в существенно большей степени способствует развитию у них теоретического анализа, чем обучение с использованием обычных программ. Учащиеся, усвоившие общий способ действия путём специального обучения, проявляют затем большую самостоятельность при решении новых задач, чем учащиеся, которые усвоили этот способ, приходя к нему через частные случаи и образцы. По мнению автора это происходит потому, что в экспериментальном обучении для детей более отчётливо выступает сам путь абстрагирования существенных отношений, процесс их происхождения, при этом учащиеся не только усваивают специально формируемые у них абстракции, но и овладевают общим способом их построенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе образования как фак.docx
2018-05-18 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно сотрудничать. К работе никаких замечаний, выполнена раньше срока. Сдала на отлично. Спасибо.