Создан заказ №1295401
3 июля 2016
Театрализованные игры как способ формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Исследования речевой деятельности детей (М.М.Алексеевой, Г.А.Каше, Р.В.Левина, О.С.Ушаковой), а также практический опыт работы педагогов в сфере дошкольного образования показывают, что у более 70 % детей в возрасте пяти лет присутствуют нарушения в звукопроизношении. При этом, 90 % детей, которые обладают нечеткой, вялой речью, не имеют никаких серьезных физиологических нарушений речевого аппарата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При полноценном слухе и интеллекте, у них недостаточное развитие фонематического восприятия. Следствием низкого уровня формирования звуковой культуры речи ребенка этого возраста может быть задержка его психического и речевого развития, отставание в овладении словарем и грамматическим строем речи в дельнейшем. У ребенка, который не умеет различать и выделять звуки на слух и правильно их произносить, возникают трудности в овладении навыками письма, что проявляется с поступлением ребенка в школу.
Проблему формирования звуковой культуры речи исследовали известные лингвисты, психологи, педагоги (А.Н.Гвоздев, К.И.Чуковский, М.Е.Хватцев, Е.И.Радина). Они утверждали, что ребенок уже в четыре года осознают фонетические нормы и старается овладеть ими. В этом возрасте, кроме непосредственного подражания, имеет огромное значение и сознательное стремление ребенка к усвоению звуковой стороны речи.Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования «развитие звуковой и интонационной культуры речи» является одной из задач образовательной области «Речевое развитие». Эта задача предполагает: воспитание у ребенка чистого ясного произношения звуков в словах, правильного произношения слов согласно нормам орфоэпии русского языка, воспитание отчетливого произношения (хорошей дикции), воспитание выразительности детской речи.
Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры.М.М.Алексеева экспериментальным путем доказала, что целенаправленная педагогическая работа способствует достижению детьми высокого уровня формирования звуковой культуры речи уже к пяти годам. Наиболее перспективным в этом отношении является использование ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. Среди огромного количества игр дети особенно любят игры в «театр», драматизации, сюжетами которых являются хорошо известные сказки, рассказы, театральные представления.
Исследование Г.А. Волковой продемонстрировало, что театрализованные игры детей активизируют разные стороны их речи – словарь, грамматический строй, диалог, монолог, совершенствуют звуковую сторону речи и др. При этом было указано, что интенсивному речевому развитию способствует именно самостоятельная театрально-игровая деятельность, включающая в себя не только само действие детей с кукольными персонажами или собственные действия по ролям, но также и xyдoжecтвeннo-peчeвyю деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованные игры как способ формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-02-21 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Сначала не точно автор ознакомился с рекомендациями, но в итоге переделала и выполнила согласно им в срок. Спасибо за работу!