Создан заказ №1295432
3 июля 2016
Развитие мышления младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях».
Мышление совершается по законам, общим для всех людей, вместе с тем в мышлении проявляются возрастные и индивидуальные особенности человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, психолог А.А.Смирнов отмечал, что мышление младшего школьника – это «обобщенное, осуществляемое посредством слова и опосредованное имеющимися знаниями отражение действительности, тесно связанное с чувственным познанием мира».
В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте - памяти.
Какая же сторона умственного развития обеспечивает дальнейшее совершенствование психики ребёнка в младшем школьном возрасте? Психологические исследования показывают, что в этот период главное значение приобретает дальнейшее развитие мышления. Причём мышление ребёнка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период совершается переход от мышления наглядно-образного, являющегося основным для данного возраста, к словесно-логическому, понятийному мышлению.
В данной работе речь пойдёт о психодиагностике мышления младших школьников.
Актуальность темы обусловлена тем, что в период младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психике ребёнка усвоение новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее у детей житейские понятия, а школьное мышление способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах. В связи с этим необходим особый подход, а так же максимальное использование всего арсенала диагностических возможностей методов исследования мышления в данном возрасте.
В данном исследовании мы ставили своей целью рассмотреть методические подходы к развитию различных форм мышления у младших школьников.
В качестве объекта исследования выступили методики для изучения способностей, потребностей и профпригодности личности.
Предметом исследования является мышление детей младшего школьного возраста.
Нами были поставлены задачи:
-анализ литературы, изучающей теоретические основы этой проблемы;
-изучить понятийный аппарат по данной теме;
-изучение особенностей мышления младших школьников;
Методы исследования: изучение психологической, педагогической и методической литературы.
Структура и объём работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. Основное содержание изложено на страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие мышления младшего школьника.docx
2016-07-09 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа превосходная! Спасибо автору за его оперативность и отличное качество выполненной работы!