Создан заказ №1295498
4 июля 2016
Актуальность данной работы заключается в изучении современного состояния процесса реформирования дошкольного образования в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Плана нет, нужно составить. Диплом( теоретическая часть) 1 глава: 6 параграфов/ В теоретич.ч. нужно рассмотреть понятия здоровья и здоровьесбережение. Публикации из различных журналов по психологии, педагогике, медицине и т.д( не менее 40) о здоровье детей дошкольников, детей с ОВЗ, что пишут различ
ные специалисты по данной проблеме. Посмотреть статьи про применение логоритмики и арттерапии с детьми с ОВЗ. Как разделяют уровень здоровья больных детей и детей с ОВЗ.
Параграф должен так же быть про отношение к детям инвалидам.
Составленные педагогические программы для таких детей с сайта ФИРО( особенности этих программ, отличия от обычных программ, анализ)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вступивший в силу с 1 сентября 2013 года Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» стал одним из основных нормативно-правовых документов дошкольного образования, и согласно ему, дошкольное образование стало первой ступенью общего образования. Актуальность данной работы заключается в изучении современного состояния процесса реформирования дошкольного образования в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрение реформы процесс сложный и неоднозначный в силу специфики инновационной деятельности. Реформирование изменило дошкольное образование, его цели, задачи, функции, содержание и подходы к оценке результатов. С первого января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который регламентирует требования к основной образовательной программе дошкольного образования (концепция «трех Т»). Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования обуславливает требования к структуре основной образовательной программы, условиям её реализации и результатам освоения программы. На фоне этих изменений обновился ряд других документов регламентирующих дошкольное образование. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации утвержден 18 октября 2013 г. № 544н профессиональный стандарт педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), что обусловило повышение требований к педагогическому коллективу дошкольной образовательной организации.
Требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются основой повышения качества дошкольного образования, через систематизацию образовательного процесса в единой образовательной программе каждой группы. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования позволяет государству регулировать деятельность дошкольных образовательных организаций на качественно новом уровне, что позволяет повысить статус дошкольного образования и обеспечит эффективное и равное дошкольное образование для каждого ребенка. Целью введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является обеспечение государственных гарантий достаточно высокого уровня и качества дошкольного образования на основе единых требований к структуре, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.
В настоящее время Федеральным институтом развития образования создается реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования. Разработана примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (утверждена 20 мая 2015 г.).
Наряду с целью введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, повышаются, требования к качеству работы педагогического коллектива дошкольной образовательной организации. Обращения к инновациям в научно-методической работе, является одним из средств повышения качества дошкольного образования. Так как руководитель-новатор и педагоги-новаторы способны развивать дошкольную образовательную организацию в соответствии со временем. 1 января 2016 года закончился переходный период на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Реализацию переходного периода в дошкольной образовательной организации можно проследить, опираясь на образовательные программы детских садов, программы развития, годовые планы, самоанализ деятельности и другие документы.
Актуальность глобальных изменений позволяет определить проблему исследования: «Реализуют ли дошкольные образовательные организации федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?». Соответствуют или не соответствуют стандарту образовательные программы детских садов, как генеральное условие реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Таким образом, можно сформулировать тему выпускного квалификационного исследования: «Особенности реализации дошкольной образовательной организацией федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Объектом исследования является реформирование системы дошкольного образования.
Предмет исследования – реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольной образовательной организации.
Цель исследования: изучить образовательные программы детских садов на предмет соответствия федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.
Гипотеза: если дошкольная образовательная организация реализует федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в полном объеме, то образовательные программы детских садов будут соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Для достижения цели исследования и доказательства гипотезы определяем следующие задачи:
Изучить теоретико-методологические основания реформирования дошкольного образования с позиции компетентностного и деятельностного подходов.
Провести ретроспективный анализ реформирования системы дошкольного образования начала двадцать первого века в России;
Изучить особенности происходившего процесса внедрения реформ в систему дошкольного образования;
Проанализировать особенности планирования деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реформирования на примере основных образовательных программ дошкольного образования;
Изучить разнообразие образовательных программ дошкольного образования в условиях реформирования;
Исследовать самооценку педагогическим коллективом готовности к реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Разработать рекомендации к оформлению образовательной программы дошкольного образования группы и способ ведения календарного (ежедневного) планирования воспитателем.
Исследование проведено в 2015 и 2016 годах.
В исследовании использовался контент-анализ документации размещенной на сайтах детских садов Российской Федерации и сравнительных анализ документооборота МКДОУ Детского сада № 429 комбинированного вида «Теремок» Центрального округа г. НовосибирскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в изучении современного состояния процесса реформирования дошкольного образования в России..docx
2018-06-07 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень старался, не отказывался выполнять исправления, отказался готов к большим требованиям, было видно, что заинтересован в хорошей оценке