Создан заказ №1295667
4 июля 2016
Особенности копирайтинга в современной инфосфере
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Копирайтинг понимается как процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео – формате. Основной целью копирайтера является убеждение слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт, или подписаться под какой-нибудь точкой зрения. Или наоборот: этот текст может быть призван в чём-либо переубедить человека.
Для работы копирайтером важно любить эту работу, уметь подать материал в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями (заказчиков и грамотного подхода). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Копирайтер должен быть человеком творческим, имеющим фантазию, широкий кругозор, стремление к самосовершенствованию, владеть навыками написания рекламных текстов и статей и многими другими.
Продукт копирайтинга чисто функциональный, он преследует чёткую цель и направлен на определённую группу людей, на которую необходимо воздействовать. Было бы ошибкой искать в текстах литературную ценность, красоту и гармонию. Но насколько не был бы копирайтинг техническим процессом, некоторая доля творчества в нём всё же присутствует. Поэтому одним из показателей успешности текста является креативность – использование новых идей, отличающихся от традиционных или принятых схем мышления.
Копирайтинг - многоаспектная граничащая с искусством деятельность по созданию рекламных текстов. Есть талантливые и трудолюбивые люди, которые могут иметь от этого искусства доход. То есть они могут работать копирайтерами.
Но копирайтингом реально заниматься не только ради дохода, а также для собственного удовольствия. Ведь это очень интересный и увлекательный процесс, словно путешествие — путешествие по стране Копирайтингии.
Сегодня копирайтингом занимаются многие из людей, которые не имеют особого понятия об этой деятельности. И это не правильно. Поскольку у копирайтера должен быть определенный запас знаний, касающихся рассматриваемой деятельности, чтобы грамотно ее выполнять. Даже если человек — самородок, ему эти знания нисколько не помешают.
Деятельность в сфере копирайтинга — довольно востребованная. И следует ожидать ее неуклонного развития. С ее помощью реально и зарабатывать, и прирабатывать. Однако конкуренция в данной деятельности весьма высокая. И в итоге на копирайтинговой ниве будут плодотворно трудиться лишь те копирайтеры, у которых имеется соответствующий запас знаний.
Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение, прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Актуальность темы. Опираясь на все вышеизложенное нетрудно сделать вывод – тема копирайтинга и работы копирайтера не просто актуальна, с развитием интернета востребованность хороших, грамотных специалистов только возрастает.
В широком понимании рекламные тексты в современном обществе выполняют важнейшую коммуникативную функцию. Недаром говорят - «реклама - двигатель прогресса» в условиях свободного рынка товаров и идей. С функциональной точки зрения, рекламные тексты наиболее полно совмещают в себе реализацию двух функций воздействия. Это функция воздействия языка, реализуемая с помощью всего арсенала лингвистических средств выразительности, и функция массовой коммуникации, реализуемая с применением особых медиа-технологий, характерных для того или иного средства массовой информации, например: использование цвета в печати, шрифтового и визуального оформления. Однако анализу рекламного текста и проблемам его создания в этих работах уделяется сравнительно мало внимания, что обуславливает актуальность данной работы.
Объектом данной дипломной работы является копирайтинг и рекламный текст в современной инфосфере.
Предметом работы является особенности копирайтинга и структура рекламного текста.
Гипотеза - предположение о том, что в сфере копирайтинга качественно созданный рекламный текст является одним из главных составляющих успешной рекламы.
Целью работы является изучение особенностей копирайтинга в современной инфосфере, а также специфики создания рекламных материалов.
Для реализации поставленной цели в практической части необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить предпосылки возникновения и тенденции развития современного копирайтинга и рекламных текстов; Рассмотреть основные понятия психологии копирайтинга, изучить структуру и механизм психологического воздействия рекламных материалов на аудиторию;
2. Детально разобрать понятие копирайтинга и рассмотреть его виды; Рассмотреть копирайтинг как вид деятельности. Описать специфику работы копирайтеров;
3. Рассмотреть основы написания рекламного текста, классификацию и условия качества рекламных текстов. Дать ориентиры и рекомендации по написанию рекламных текстов в сфере копирайтинга; Описать переход от рекламной идеи до готового текста, разобрать этапы составления рекламных текстов.
4. Рассмотреть понятие, форма и стиль рекламных статей, их использование в рекламных целях, написание копирайтинговых статей для сайтов. Продвижение сайтов через статьи, содержащие ключевики под высокочастотные и низкочастотные запросы
5. Провести исследование особенностей копирайтинга в современной инфосфере, а именно проанализировать рекламные тексты и тем самым выявить специфику их создания, составить собственные рекламные тексты и проанализировать их, а также в приложениях предоставить примеры существующих текстов и статей в сфере копирайтинга. Дать рекомендации по созданию эффективного рекламного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности копирайтинга в современной инфосфере.docx
2017-06-17 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. В срок успели. Елена отзывчивая и понимающая, работу выполнила хорошо, но с небольшими заминками. В целом все замечательно, благодарю за сотрудничество.