Создан заказ №1295875
5 июля 2016
Вопросы к экзамену по МДК 02.03 Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к экзамену по МДК 02.03
Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития.
Организация изобразительной и конструкторской деятельности в дошкольных учреждениях.
Этапы творческого акта в изобразительной деятельности дошкольника.
Классификация и характеристика методов обучения
и развития изобразительного и конструктивного творчества детей дошкольного возраста.
Методика организации и проведения занятий по изобразительной деятельности и конструированию.
Планирование занятий по изобразительной деятельности и конструированию в дошкольных учреждениях.
Методика организации и проведения занятий по рисованию в младшей и средней группах в дошкольных учреждениях.
Методика организации и проведения занятий по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.
Изобразительное искусство как фактор развития творческой личности ребёнка.
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства в разных возрастных группах.
Игра в системе обучения дошкольников изобразительной деятельности.
Классификация и характеристика занятий по изобразительной деятельности.
Самостоятельная художественная деятельность детей.
Особенности работы с детьми на занятиях по рисованию.
Особенности лепки в детском саду.
Методика организации и проведения занятий по лепке в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Методика организации и проведения занятий по лепке в старшем дошкольном возрасте.
Аппликация и конструирование, их взаимосвязь с художественным ручным трудом.
Критерии оценки и условия развития изобразительного творчества дошкольника.
Цель и задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности.
Методика организации и проведения занятий по аппликации в возрастных группах.
Педагогическая оценка результатов детской изобразительной деятельности.
Значение рисования, лепки, аппликации в подготовке ребенка к школе.
Преемственность в художественном образовании детей.
Нетрадиционные формы работы с детьми по детскому изобразительному творчеству.
Программы изобразительной деятельности.
Задания к экзамену
Задание 1:
Текст задания: Определить тему сюжетного рисования, доступную детям младшего и среднего возрастов. Определить различия в задачах и методах обучения. Разработать план-конспект НООД в любой из предложенных групп.
Задание 2:
Текст задания: Продумать программное содержание и предшествующую работу по теме «Бело-синее чудо Гжели» (подготовительная группа), и по теме «Знакомство детей с Городецкой росписью» (старшая группа) Разработать план-конспект НООД в любой из предложенных групп.
Задание 3:
Текст задания: Решить педагогическую задачу по программе первой младшей группы.
отобрать предметы и явления, которые дети смогли бы передать ритмом мазков.
сформулировать темы, записать их в целесообразной последовательности включения в план работы с детьми.
Разработать план-конспект НООД (тема по выбору).
Задание 4:
Текст задания: Разработать план-конспект НООД «Рисование по стихотворению» «Белая берёза под моим окном. Принакрылась снегом точно серебром……
Задание 5:
Текст задания: Написать фрагмент НООД по лепке со старшими дошкольниками на тему «Идёт Лиса с базара с подарками», в котором дать образец беседы с детьми. Одна из задач воспитателя на данном занятии «оживить» сказочный образ Лисички, спешащей с подарками к своим лисятам, и дать простор творческому воображению детей.
Задание 6:
Текст задания: Разработать план-конспект НООД по лепке на тему «Кошечка», определить группу. Одна из задач воспитателя на данном занятии научить делить пластилин на необходимое количество частей, учить заострять, закруглять конец столбика, оттягивать пластилин, вытягивать из общей массы и тд.
Задание 7:
Текст задания: Подобрать варианты тем для занятий по аппликации с целью решения программной задачи: «учить вырезать предметы симметричной формы, из бумаги, сложенной вдвое». Определить возрастную группу. Разработать план НООД по одной из тем.
Задание 8:
Текст задания: Подобрать варианты тем для занятий по аппликации с целью решения программной задачи: «учить передавать характерные особенности предметов, используя приём силуэтного вырезания». Определить возрастную группу. Разработать план НООД по одной из тем.
Задание 9:
Текст задания: Разработать план – конспект НООД по теме «Ярмарка» (старшая группа). В ходе занятия более подробно осветить анализ детских работ.
Задание 10:
Текст задания: Разработать план НООД по рисованию в младшей группе по теме «Как сосульки плакали, звонко капали, капали».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы к экзамену по МДК 02.03 Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития. .docx
2020-12-03 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором доставляет удовольствие. Всегда вежлив, исполнителен, ответственно подходит к работе, работы на высоком методической уровне. Очень помог в написании работы, буду выбирать сама и советовать друзьям.