Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопросы к экзамену по МДК 02.03 Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития.
Создан заказ №1295875
5 июля 2016

Вопросы к экзамену по МДК 02.03 Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы к экзамену по МДК 02.03 Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития. Организация изобразительной и конструкторской деятельности в дошкольных учреждениях. Этапы творческого акта в изобразительной деятельности дошкольника. Классификация и характеристика методов обучения и развития изобразительного и конструктивного творчества детей дошкольного возраста. Методика организации и проведения занятий по изобразительной деятельности и конструированию. Планирование занятий по изобразительной деятельности и конструированию в дошкольных учреждениях. Методика организации и проведения занятий по рисованию в младшей и средней группах в дошкольных учреждениях. Методика организации и проведения занятий по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду. Изобразительное искусство как фактор развития творческой личности ребёнка. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства в разных возрастных группах. Игра в системе обучения дошкольников изобразительной деятельности. Классификация и характеристика занятий по изобразительной деятельности. Самостоятельная художественная деятельность детей. Особенности работы с детьми на занятиях по рисованию. Особенности лепки в детском саду. Методика организации и проведения занятий по лепке в младшем и среднем дошкольном возрасте. Методика организации и проведения занятий по лепке в старшем дошкольном возрасте. Аппликация и конструирование, их взаимосвязь с художественным ручным трудом. Критерии оценки и условия развития изобразительного творчества дошкольника. Цель и задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности. Методика организации и проведения занятий по аппликации в возрастных группах. Педагогическая оценка результатов детской изобразительной деятельности. Значение рисования, лепки, аппликации в подготовке ребенка к школе. Преемственность в художественном образовании детей. Нетрадиционные формы работы с детьми по детскому изобразительному творчеству. Программы изобразительной деятельности. Задания к экзамену Задание 1: Текст задания: Определить тему сюжетного рисования, доступную детям младшего и среднего возрастов. Определить различия в задачах и методах обучения. Разработать план-конспект НООД в любой из предложенных групп. Задание 2: Текст задания: Продумать программное содержание и предшествующую работу по теме «Бело-синее чудо Гжели» (подготовительная группа), и по теме «Знакомство детей с Городецкой росписью» (старшая группа) Разработать план-конспект НООД в любой из предложенных групп. Задание 3: Текст задания: Решить педагогическую задачу по программе первой младшей группы. отобрать предметы и явления, которые дети смогли бы передать ритмом мазков. сформулировать темы, записать их в целесообразной последовательности включения в план работы с детьми. Разработать план-конспект НООД (тема по выбору). Задание 4: Текст задания: Разработать план-конспект НООД «Рисование по стихотворению» «Белая берёза под моим окном. Принакрылась снегом точно серебром…… Задание 5: Текст задания: Написать фрагмент НООД по лепке со старшими дошкольниками на тему «Идёт Лиса с базара с подарками», в котором дать образец беседы с детьми. Одна из задач воспитателя на данном занятии «оживить» сказочный образ Лисички, спешащей с подарками к своим лисятам, и дать простор творческому воображению детей. Задание 6: Текст задания: Разработать план-конспект НООД по лепке на тему «Кошечка», определить группу. Одна из задач воспитателя на данном занятии научить делить пластилин на необходимое количество частей, учить заострять, закруглять конец столбика, оттягивать пластилин, вытягивать из общей массы и тд. Задание 7: Текст задания: Подобрать варианты тем для занятий по аппликации с целью решения программной задачи: «учить вырезать предметы симметричной формы, из бумаги, сложенной вдвое». Определить возрастную группу. Разработать план НООД по одной из тем. Задание 8: Текст задания: Подобрать варианты тем для занятий по аппликации с целью решения программной задачи: «учить передавать характерные особенности предметов, используя приём силуэтного вырезания». Определить возрастную группу. Разработать план НООД по одной из тем. Задание 9: Текст задания: Разработать план – конспект НООД по теме «Ярмарка» (старшая группа). В ходе занятия более подробно осветить анализ детских работ. Задание 10: Текст задания: Разработать план НООД по рисованию в младшей группе по теме «Как сосульки плакали, звонко капали, капали».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Вопросы к экзамену по МДК 02.03 Изобразительное творчество дошкольников и особенности его развития. .docx
2020-12-03 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором доставляет удовольствие. Всегда вежлив, исполнителен, ответственно подходит к работе, работы на высоком методической уровне. Очень помог в написании работы, буду выбирать сама и советовать друзьям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности общения с «трудными дошкольниками»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика терроризма в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии дистанционного обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по Общей и дошкольной педагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические функции и умения преподавателя
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте».
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
размышление почему так важен психологический климат на уроке
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика и профессионализм педагога
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте предложенную ситуацию и выполните задания
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы