Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы подтверждается ситуацией в ИТ компании Comparex.
Создан заказ №1296057
5 июля 2016

Актуальность данной темы подтверждается ситуацией в ИТ компании Comparex.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима доработка диплома по стратегическому маркетингу. 1 ая глава готова, и часть 2ой главы - 2.1 Структура должна быть следующая: Глава 1 посвящена предмету исследований, которая прописывается во введении. Обязательно один параграф посвятить методам исследований. В конце Краткие выводы по гла ве. В выводах дать выжимки самых основных моментов, которые помогут в аналитической (глава 2) и проектной (глава 3) частях, то ради чего пишется эта глава. Необходимо поставить цель написания главы. Для чего она пишется? Тогда будет ясно о чем писать и какие выводы получить. Глава 2 посвящается результатам исследований среды компании Цель 2.1. описать компанию и аргументированно выявить управленческую проблему 2.2. Выбор и обоснование методов исследований. На основании управленческой проблемы и для ее решения проводится мозговой штурм и сводится результат в диаграмму Иcикавы и выявляются необходимые методы исследований и создается схема исследований 2.3. результаты анализов – проводится анализ согласно схеме, что в предыдущем параграфе 2.2. В каждом исследовании формулировать метод, ставить цель, условия проведения (источник информации, состав экспертов или профиль респондентов и условия опроса, оценочная шкала….), результаты проведенных исследований, анализ полученных результатов исследований, наглядное представление данных (в виде схемы, в диаграмме, графике…), выводы согласно цели Структура главы 3 Глава 3. План мероприятий по увеличению продаж компании и оценка их эффективности (название должно быть согласно цели работы, указанной во введении) 3.1. План мероприятий по увеличению продаж компании и определение затрат на их реализацию (тоже в соответствии с целью. Заканчивается параграф списком мероприятий в виде таблицы: мероприятия, ответственные, сроки исполнения, контрольные показатели, затраты. Далее на основе таблицы - диаграмма Гантта) 3.2. Выявление рисков при внедрении мероприятий и разработка мер по их снижению (обязательно!) 3.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий Сроки - 1,5- 2 дня. Во вложении краткий конспект который я записывала в процессе конф-колла с научным рук. Если вы знакомы с данной схемой написания, то вопросов думаю не возникнет. Более подробно готова проговорить схему работы. Нужна доработка + презентация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уровень конкуренции ИТ компаний растет также быстро как выход новых решений от различных производителей. С ежегодным увеличением объема обрабатываемой информации, компаниям-заказчикам требуются все более производительные решения. Маркетинг в ИТ компаниях играет малозначительную роль. В основном это связано с тем, что ключевая роль по убеждению заказчика в покупке услуги отводится менеджеру по продажам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая тенденция актуальная практически во всех компаниях, оказывающих ИТ услуги на рынке информационных технологий. В конечном итоге роль отдела маркетинга сводиться к работе с корпоративным сайтом, а также с организационными вопросами в проводимых мероприятиях. [25] Большинство ИТ-компаний акцентируют внимание только на личные продажи менеджеров. Реклама и PR используются ИТ компаниями как дополнительный инструмент для отделов продаж. [5] Актуальность данной темы подтверждается ситуацией в ИТ компании Comparex. Ее структура отчасти подтверждает вышеуказанные тенденции. К примеру, на текущий момент отдел маркетинга Comparex самостоятельно не распоряжается маркетинговыми бюджетами. Вместо этого, у каждого отдела продаж есть свой бюджет, предусматривающий затраты на различные направления деятельности, в том числе и маркетинг. То есть, руководители отделов продаж сами принимают решение о затратах на то или иное маркетинговое мероприятие, если видят перспективу «отдачи» от мероприятия для его отдела. Предполагается, что в такой организации есть определенные минусы, так как ключевые решения по маркетингу принимаются не профессионалами маркетологами, а представителями департаментов по работе с клиентами. По мнению автора, это негативно сказывается на маркетинговом потенциале всей компании. Безусловно, это требует устранения. На текущий момент в Comparex также есть и иные недостатки. Например, в компании не систематизированы бизнес-процессы, которые касаются сделок. Так, не существует механизма, который отслеживал бы ход сделки на всех этапах продажи. По настоящее время не разработана единая система взаимодействия с отделами, отвечающими за потенциального заказчика. Отдельно отметим тот факт, что в KPI сотрудников компании не прописана ответственность за нарушение сроков сдачи проекта или потерю заказчика. Подобного рода недостатки негативно влияют на общей деятельности компании. Устранение этих недостатков также могло косвенно повлиять на оптимизацию маркетинга. Объектом настоящего исследования – компания Comparex. Предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность компании, теория и практика корректировки маркетинговой стратегии. Объектом настоящего исследования – компания Comparex. Цель настоящей работы: разработать мероприятия по корректировке маркетинговой стратегии ИТ компании Comparex Для достижения данной цели необходимо поставить и решить следующие задачи: - Осуществить теоретическое исследование современных маркетинговых стратегий для выявления актуальных методов по оптимизации маркетинговой стратегии Comparex на основе научной литературы и специализированных источников; - Произвести детальный анализ внутренней среды компании Comparex с целью выявления недостатков в организации ее ключевых бизнес-процессов; анализ внешней среды? - Разработать план мероприятий по корректировке маркетинговой стратегии и увеличению продаж Comparex на основе повышения результативности маркетинговой деятельности. Риски при внедрении? Расчет эффективности Предметом настоящего исследования является маркетинговая деятельность компании, теория и практика корректировки маркетинговой стратегии. Объектом настоящего исследования – компания Comparex. В качестве методов исследования используются различный набор инструментов и матриц для анализа стратегического положения компании на рынке, оценки внешней и конкурентной среды, а также внутренних бизнес процессов для выявления конкурентных преимуществ. В первой главе будут рассмотрены основы маркетинговой стратегии и некоторые ее формообразующие аспекты: маркетинговые стратегии, методы маркетинговых исследований, а также основные инструменты анализа рынка, потребителей и конкурентов. В дополнение к этому, будет приведена информация о многообразии подходов к сегментированию и позиционированию. Наконец, в данной главе будут выделены основные методики маркетинговых исследований, так как без углубленного понимания маркетинговых исследований практически невозможно принимать решения и решать маркетинговые задачи. Во второй главе осуществляется описание и анализ текущего состояния внутренней среды компании Comparex. Рассматриваются виды предоставляемых услуг, описываются ключевые бизнес-процессы компании в том виде, в котором они есть сейчас, включая бизнес-процессы маркетинга. На основании этого появляется возможность выявить недостатки в организации рассматриваемых бизнес-процессов. В заключительной главе, формулируется план мероприятий, которые должны обеспечить рост продаж компании и оптимизировать ее маркетинговую деятельность. План предусматривает информацию о рисках мероприятий и оценку их эффективности. Для достижения поставленных цели и задач в работе используются различные источники информации. Теоретическая часть базируется на данных, полученных из учебных пособий и монографий Ковалева А., Уэбстера Ф., Котлера Ф. и других авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность данной темы подтверждается ситуацией в ИТ компании Comparex..docx
2018-05-28 10:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена сделала все качественно и в срок, не взирая на очень ограниченное кол-во времени для написания работы. Однозначно советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация b2b продаж в компании ООО "Агентика тревел"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
114417 Роль аутсорсинга в развитии деятельности фабрики- кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы