Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Документная и без документная работа СЕКРЕТАРЯ с руководителем
Создан заказ №1296269
6 июля 2016

Документная и без документная работа СЕКРЕТАРЯ с руководителем

Как заказчик описал требования к работе:
ЕСТЬ КУРСОВАЯ РАБОТА. НА ОСНОВЕ ЕЁ НУЖНО ПРОДОЛЖИТЬ. и исправить небольшие замечания - по содержанию все хорошо. Но на будущее: во введении обязательно должны быть степень изученности и источниковый обзор, а по параграфам должны быть выводы, а если не по параграфам - то по главам общие выводы. Еще: не список источников, а список источников и литературы. Причем отдельно выделяются и классифицируются по степени значимости источники и отдельно в алфавитном порядке литература.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в нашем обществе происходят крупные масштабные социально-экономические изменения. Данные изменения включают в себя обновление системы управления и ее компонентов, а также повсеместное и динамичное внедрение новейших информационных технологий. В связи с этим происходит увеличение требований к качеству современного управленческого персонала. Это в равной степени относится к каждой категории работников сферы управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Увеличение масштабов деятельности и усложнение выполняемых задач предполагает, что руководители должны будут больше заниматься решением стратегических вопросов и делегировать выполнение многих оперативных и тактических функций своим подчиненным. Секретарь является незаменимым помощником руководителя в его разносторонней управленческой деятельности. Актуальность темы. Необходимо отметить, что эффективность и качество работы аппарата управления зависит от умения секретаря добросовестно и с полной ответственностью выполнять свои обязанности, оказывать посильную помощь руководителю и освободить от нецелесообразной траты времени на выполнение технически функций. Хороший секретарь может намного увеличить эффективность работы компании, он является первым человеком, встречающим посетителей и формирующим общее впечатление о фирме. Профессиональный секретарь является не только «лицом фирмы», но и «опорным звеном» всей системы документационного обеспечения управления (ДОУ) организацией. Это вызвано тем, что он обеспечивает практически весь комплекс функций по административной поддержке и документационному сопровождению деятельности подразделения и его руководителя, а в некоторых случаях и всей организации. Одной из главных задач секретаря является осуществление контроля за документами, представляемыми его руководителю на рассмотрение. Это объясняет особое положение секретаря в системе ДОУ организации. В первую очередь данная задача заключается в обеспечении соблюдения всех установленных процедур создания, подготовки документов и документированных решений руководителя. В связи с этим на секретаря возлагается ответственность за соблюдение на определенном участке работы (в конкретном подразделении) установленных требований к документированию, хранению и обработке документов. Разумным является то, чтобы все секретари организации без исключения организационно являлись сотрудниками службы ДОУ, и только лишь функционально выполняли задачи какого либо подразделения и/или руководителя, к которому они прикреплены. Благодаря этому можно будет добиться качественного обеспечения комплексного контроля за документами, культуры работы с ними а также решения общих организационных вопросов деятельности «Секретариата» организации. Довольно трудно будет перечислить стандартные обязанности секретаря или помощника руководителя. Это связано с тем, что в каждой компании, а иногда и в разных отделах одного предприятия существует своя специфика организации работы как офиса и делопроизводства, так и взаимодействия с руководителем. Объектом дипломной работы является профессиональная деятельность секретаря. Предметом дипломной работы являются пути оптимизации работы секретаря по документному и бездокументному обслуживанию руководителя. Цель дипломной работы заключается в изучении работы секретаря по документному и бездокументному обслуживанию руководителя. Задачи: Рассмотреть основы организации труда и условия труда; Раскрыть регламентацию должностных обязанностей секретаря; Исследовать правовые основы секретарской деятельности; Выделить телефонное обслуживание и организацию приема посетителей; подготовку заседаний и совещаний; Проанализировать организацию документооборота, регистрации и учета документов, контроль исполнения документов, информационно-справочная работа; Раскрыть систематизацию и хранение документов. Степень изученности. На сегодняшний день секретарская деятельность является объектом изучения различных специалистов. Целый ряд авторов в своих работах рассматривают бездокументационное обслуживание руководителя. М.В, Кирсанова подробно описывает организацию приема посетителей. Г.А. Пешков и С.С. Германович в своих статьях также описывают прием посетителей. Помимо этого, они рассматривают виды приема посетителей, обязанности и функции секретаря при приеме посетителей. Описанием работы секретаря по организации телефонных переговоров подробно описывается в работе М.В. Кирсановой. В научной литературе достаточно ясно указаны функции секретаря при подготовке и проведения совещаний. Т.В. Кузнецова в своей работе «Организация рабочего времени и оборудование рабочего места» дает рекомендации по проектированию рабочего места секретаря руководителя. В данной работе показана важность правильной организации рабочего места секретаря руководителя. Должностные инструкции секретаря руководителя, ее структуру и основные правила разработки рассматривает Н.В. Кирсанова. В работе В.Ф. Янковой «Инструкция по документационному обеспечению управления» указываются нормативно-методические документы, которые обеспечивают деятельность секретаря. Рассмотрением общих вопросов организации секретарской деятельности, вопросами правового регулирования деятельности секретаря достаточно подробно занимались такие крупнейшие ученые документоведы и историки как Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина, М.В. Стенюкова, Ю.М. Демина и мн. др. Помимо этого, Т.В. Кузнецова в своем учебнике «Делопроизводство» дает определение документооборота, выделяет этапы работы при обработке и движении документов. Вопросы регистрации и учета документов, а также контроль за их исполнением описывается в работе И.В. Журавлевой. Она описывает способы регистрации документов и многое другое. Все вышеперечисленное свидетельствует о наличии достаточного количества научной литературы, посвященной отдельным вопросам работы секретаря с документами. В совокупности с действующими государственными стандартами, а также другими нормативными и методическими документами, данные работы являются основой для изучения деятельности секретаря по документному и бездокументному обслуживанию руководителя Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются нормативно-методическая база работы секретаря. Во второй главе описывается бездокументационное обслуживание руководителя. В третьей главе подробно рассматривается организация работы с документамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Документная и без документная работа СЕКРЕТАРЯ с руководителем.docx
2017-12-05 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Автору за работу,всё было готово в срок,даже раньше.Учтены все пожелания,всегда была на связи.В общем 5 и только 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ведение деловой документации и • медиапланирование Нужно сделать проект
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ архивного дела в Латинской Америке и России
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Кинофильм как исторический источник (на фильм Озерова Сталинград 1989 г).
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Особенности архивного дела и управления документацией в Великобритании
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Деловая переписка. Назначение и классификация деловых писем.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
2 Контрольная работа по дисциплине: Информационно-документационное обеспечение управления проектами
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Какие материальные носители используются для оформления документов?
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Делопроизводство!!!
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экономика современного общества
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Диплом. архивоведение (Нужно 2 главы ВКР+введение и заключение )
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ документирования деятельности кадровой службы и направления ее совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Сроки хранения документов
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация документооборота делопроизводителя детского сада Росинка
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Опыт составления номенклатуры дел в комерческой организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение работы сервисной компании
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы