Создан заказ №1296310
6 июля 2016
Цель работы – раскрыть сущность педагогических технологий в детских и подростковых объединениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию работы прикреплены в документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Детские общественные организации и движения являются действенным партнером для других социальных институтов в процессе воспитания детей и подростков. Можно с уверенностью констатировать, что у детских организаций не меньше заслуг перед обществом, чем в других основных институтов социализации личности (семьи, школы, различных внешкольных образовательно-воспитательных учреждений), и они реально помогают детям войти в такого меняющегося мира цивилизованными людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Взаимодействуя на партнерских началах с государственными органами и учреждениями, общественными движениями, детские организации решают важнейшие проблемы детей, помогая им в социальной адаптации, создавая условия для их социализации.
Общественные детские и молодежные объединения становятся важным и самостоятельным социальным институтом в российском социуме, что подтверждается динамикой их количественного и качественного роста, формированием нормативно-правовой основы функционирования, налаживанием сотрудничества с органами государственной власти по реализации государственной молодежной политики, разнообразием и постоянным обновлением содержания, форм и методов работы. Современные общественные детские и молодежные организации являются активным субъектом социально-педагогической деятельности, поскольку имеют социально направленные цели и задачи, способствуют социальной защиты, социальной адаптации и социальному становлению своих членов, реализующих социально-педагогические программы. В этом аспекте нам необходимо уяснить основные педагогические технологии, который использует воспитатель в процессе работы в детских и молодежных объединениях.
Степень разработанности темы. Процесс становления и развития детских объединений привлекал внимание таких исследователей, как: Л.В. Алиева, В. А. Дергунов, М. В. Богуславский, Н. Ф. Басов, Э. А Мальцева, И. В Руденко М. И. Рожков, О. И. Петрич, Р. А. Литвак, А. Г. Лазарева и другие. Кроме того, деятельность детских объединений является предметом диссертационных исследований, которые раскрывают возможности детских объединений в воспитании, их влияния на развитие личности, освещающих проблемы и тенденции.
Цель работы – раскрыть сущность педагогических технологий в детских и подростковых объединениях.
Задачи работы:
1. Изложить понятие и значение детского движения;
2. Проанализировать специфику детских объединений и их воспитательный потенциал;
3. Исследовать компоненты и содержание воспитания в детских объединениях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем исследования составляет 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть сущность педагогических технологий в детских и подростковых объединениях..docx
2017-11-16 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Работа выполнена на отлично! !!!Спасибо большое)