Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Схема оценки конкурентоспособности фирмы ( товара, услуги, идеи) как элемент структуры бизнес плана
Создан заказ №1296398
6 июля 2016

Схема оценки конкурентоспособности фирмы ( товара, услуги, идеи) как элемент структуры бизнес плана

Как заказчик описал требования к работе:
введение < или= 30%, основная часть 25-30 стр., заключение < или= 30% и приложения методички нет но мне сфотографировали заметки я сейчас все перепишу оглаление список лит-ры объект для анализа источники не ранее 2010 года Главы: 1 теория 2 аналитика 3 аспекты, кусочек Бизнес плана (не менее 2§ к к аждой главе) сноски в квардратных скобках [5,c.79] кегль 12, интервал 1,5, перенос автоматич., нумерация стр. внизу по середине. Рисунки: Рис.4 Название Таблица: Писать наверху посередине Таблица. Название (11) Поля сверху снизу 2 см слева 3см справа 1,5 красная строка 1см выравнивание по ширине 08.07.16 введение и заключение 3(!) стр. В общем самое главное Это содержание Цель Чтобы все логично и целостно было придерживаться теме без особых отклонений во введении цели и задачи гипотеза литература метод актуальность цель задача гипотеза метод литература 14 шрифт 1,5 интервал по ширине кол-во подпунктов в каждой главе должно быть одинаковым тит лист введение глава 1 1,1 1,2 1,3 глава 2 2,1 2,2 2,3 глава 3 3,1 3,2 3,3 заключение список исп литры приложения после списк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из функций управления предприятием служит планирование его деятельности. Важнейшим звеном этого направления является бизнес-планирование. Бизнес-план — это документ, представляющий собой план создания или развития предприятия, фирмы. В нем отражены цели и стратегия предприятия, пути их достижения, предполагаемые потребности в ресурсах и ожидаемые результаты. В свою очередь, анализ конкурентоспособности компании является обязательным структурным элементов бизнес-плана. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под управлением конкурентоспособностью понимается процесс формирования и развития конкурентных преимуществ организации. Необходимо отметить, что в настоящее время существует множеством схем оценки конкурентоспособности фирмы при разработке бизнес-плана. Их характер и содержание зависит от полноты количественной и качественной информации о факторах внешнего воздействия, а также от количества конкурентов, реализующих деятельности в целевом рыночном сегменте. В рамках нашего исследования будет рассмотрена схема оценки конкурентоспособности фирмы, ориентированная на изучение внешнего окружения компании, анализа тенденций в целевом сегменте, изучения актуальной нормативно-правовой базы, а также на исследование характеристик основных конкурентов. Необходимо также подчеркнуть, что анализ конкурентоспособности фирмы в рамках современной социально-экономический ситуации осуществляется посредством определенных методов. Такие методы направлены на изучение факторов макросреды, изучение предложений конкурирующих организаций, потребительских предпочтений, определение сильных/слабых сторон компании и т.д. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что при разработке бизнес-плана последовательное применение различных методик в рамках оценки конкурентоспособности компании способствует формированию высокоэффективной стратегии развития. Также анализ конкурентоспособности в данном контексте определяет важнейшие цели развития фирмы, при условии достижения которых она может укрепить свои позиции в выбранном сегменте рынка, а также сформировать устойчивый и высокий потребительский спрос. Предмет исследования: совокупность теоретических и практических знаний и навыков относительно применения схемы оценки конкурентоспособности фирмы как элемента структуры бизнес-плана. Объект исследования: компания «Comparex», реализующая деятельности на российском рынке IT-услуг. Целью данной курсовой работы является оценка конкурентоспособности современной компании в рамках осуществления бизнес-планирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - привести описание конкуренции в рамках разработки бизнес-плана; - рассмотреть основные методы оценки конкурентоспособности организации; - дать общую характеристику деятельности компании «Comparex»; - проанализировать уровень конкурентоспособности компании «Comparex»; - разработать проект мероприятий по укреплению конкурентных позиций компании; - произвести расчёт эффективности предложенных мероприятий. Гипотеза: схема оценки конкурентоспособности современной фирмы является неотъемлемым структурным элементом бизнес-плана, оказывающая влияние на её развитие в рамках функционирования на внешнем рынке. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы, к которым можно отнести это анализ, синтез, индукцию, формализацию, дедукцию, обобщение. Методологические и теоретические основы исследования составляют фундаментальные положения оценки уровня конкурентоспособности компании в рамках реализации процесса бизнес-планирования. Для проведения исследования используются различные маркетинговые инструменты и анализы для изучения текущей ситуации в компании Comparex. Это – опрос клиентов компании Comparex, портфельный анализ услуг согласно матрице BСG, PEST-анализ, SWOT-анализ и т.д. Для написания курсовой работы были использованы учебные пособие, научные статьи современных периодических изданий, внутренние и отчётные документы исследуемой компании, а также нормативно-правовые акты. Теоретическая часть курсовой работы содержит в себе исследования таких учёных, как Бгашев М.В., Горфинкель В.Я., Кореняко Е.А., Минко И.с., Наусов В.Н. Пивоваров В.И., Портер М., Стрекалова Н.Д., Татаров К.В., Торосян Е.К., Учитель Ю., а также Швецова О.А. По своей структуре курсовая работа состоит из введения, трёх глав, в каждой из которых содержится по 2 параграфа, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Схема оценки конкурентоспособности фирмы ( товара, услуги, идеи) как элемент структуры бизнес плана.docx
2017-11-10 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший исполнитель! Легко общаться ,всегда на связи и объясняет непонятные моменты. Обращусь обязательно еще! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Сущность, содержание и виды рынков»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
роль и значение бухгалтерского учета в бизнес планировании
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
организация предприятия малого бизнеса в сфере сервиса
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Планирование на предприятии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Концепция бизнеса.
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АО «СНГ»
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план предупреждения банкротства
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
бизнес план
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами на предприятиях малого и среднего бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Способы оптимизации применяемой бизнес-моделей
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Интернет-аукцион
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система бизнес-планирования
Рассматривая отдельное предприятие, действующее в конкурентной среде, выделяют несколько типов планов, основными из которых являются следующие планы.
Стратегический план – план на долгосрочный период, обычно 10-15 лет, в котором сформулированы важнейшие цели компании в перспективе, конкретные задачи, выполнение которых зависит от времени и ресурсов, а также единая стратегия достижения целей.
Долгов...
подробнее
Оценка бизнес-планирования
Бизнес-план является документом, который содержит сведения о всех перспективах создаваемого бизнеса и методах достижения целей. Для определения целесообразности предпринимательского дела, появляется необходимость в оценке эффективности бизнес-планов. Данный процесс осуществляется в несколько этапов, что позволяет учитывать все риски, возникающие в процессе реализации проекта.
Оценку эффективности б...
подробнее
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Система бизнес-планирования
Рассматривая отдельное предприятие, действующее в конкурентной среде, выделяют несколько типов планов, основными из которых являются следующие планы.
Стратегический план – план на долгосрочный период, обычно 10-15 лет, в котором сформулированы важнейшие цели компании в перспективе, конкретные задачи, выполнение которых зависит от времени и ресурсов, а также единая стратегия достижения целей.
Долгов...
подробнее
Оценка бизнес-планирования
Бизнес-план является документом, который содержит сведения о всех перспективах создаваемого бизнеса и методах достижения целей. Для определения целесообразности предпринимательского дела, появляется необходимость в оценке эффективности бизнес-планов. Данный процесс осуществляется в несколько этапов, что позволяет учитывать все риски, возникающие в процессе реализации проекта.
Оценку эффективности б...
подробнее
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы