Создан заказ №1296532
6 июля 2016
Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет должен быть написан по магазину Окей, находящегося в Оренбурге. Все требования представлены в файле "требования". В документе "образец", представлена недоработанная работа одногрупницы, то есть так нужно сделать. В остальных документах представлена информация о СЕТИ магазина, не об одном филиа
ле, поэтому данные придется моделировать для филиала (мне не дадут данные по филиалу - это закрытая информация). Стоит отметить, что Окей, который в Оренбурге, был открыт в 2014 году. Другой информации о магазине нет. Отзыв и печать не нужны, так как я там сейчас прохожу практику. Оригинальности достаточно 50%, если предложите очень низкую цену, то можно и меньше оригинальность. Объем 10-15 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Исследования ученых наглядно продемонстрировали, что потенциал людей, которых чаще всего называют одаренными, гениальными – не отклонение, а норма. Задача содержится лишь в том, чтобы раскрепостить мышление индивида, увеличить коэффициент его полезного действия, применять те богатые способности, которые дала ему природа, и о присутствии которых многие зачастую и не предполагают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постепенно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес стает основанием положительного отношения к учению. Познавательный интерес носит поисковый характер. Под его воздействием у человека регулярно возникают вопросы, ответы на которые он самостоятельно безостановочно и интенсивно ищет. При этом поисковая деятельность совершается с увлечением, он ощущает эмоциональный пик, радость от удачи. Познавательный интерес благотворно воздействует не только на процесс и итог деятельности, но и на течение психических процессов - мышления, воображения, памяти, внимания, которые под воздействием познавательного интереса обретают особенную активность и направленность.
Обучение - наиболее значительный и достоверный метод получения системного образования [51, с. 182]. Главным способом повышения качества обучения считается образование познавательного интереса к учению. Это особо принципиально в начальной школе, когда еще только развиваются долговременные интересы к тому или другому предмету.
Процесс познания у младших школьников должен быть в наибольшей степени деятельным. Как замечается в «Педагогике» В. А. Сластенина, И. Ф. Исаева, Е. Н. Шиянова, «только в процессе обучения познание приобретает четкое оформление в особенной, свойственной только человеку учебно-познавательной деятельности, или учении» [52, с. 204].
Таким образом, на первоначальный план выходит проблема активизации познавательной деятельности в ходе обучения. Осмысленное и крепкое овладение знаниями проходит в процессе их интенсивной умственной деятельности.
Проблеме развития познавательной активности учеников посвящены работы ученых-педагогов: Л.М. Аристовой, М.А.Данилова, П.И. Пидкасистого, В.А. Сластенина. Г.И. Щукиной и др.. Ученые-педагоги: К.А. Абульханова-Славская, Г.С. Альтшуллер, И.Я. Андреев, А.Н. Лук, Ш.А. Амонашвили, Я.А. Пономарев, А.М. Матюшкин и др. полагают, что развитие познавательной деятельности представляет собой главное условие созревания творческой личности обучающихся. В основе успешного развития познавательной деятельности находится совместное творчество педагога и воспитанника.
Несмотря на то, что на нынешний момент в педагогической науке присутствует ряд проведенных исследований, сориентированных на анализ познавательной деятельности младших школьников, проблема творчества, творческой деятельности как средства развития познавательной деятельности младших школьников, на наш взгляд, исследована не в полной мере. Разработка этой проблемы представляется целью нашего исследования.
Одной из острых проблем на нынешнем этапе развития педагогической теории и практики считается образование познавательной активности учеников потому что в ходе учения находят решение ключевые задачи, установленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном прогрессе и вследствии этого актуальность имеющейся проблемы обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает познавательная активность младших школьников.
«Предмет исследования – способы и приёмы формирования познавательной активности в процессе обучения младших школьников».
Цель исследования: выявить и дать характеристику методы и приёмы формирования познавательной активности младших школьников в процессе обучения.
Для достижения цели исследования нужно решение следующих задач:
1.изучение содержания и устройства понятия «познавательная активность».
2.рассмотрение условий формирования и анализ уровней познавательной активности.
3.Раскрыть роль учителя в формировании познавательной активности младших школьников.
4.произвести диагностику познавательной активности младших школьников.
5.выявление максимально действенных методов и приёмов формирования познавательной активности у младших школьников в процессе обучения.
Гипотеза исследования: процесс формирования познавательной активности будет эффективнее, если:
-преподаватель в своей деятельности будет знать и учитывать уровни познавательной активности учащихся;
-преподаватель будет заранее продумывать систему методов и приёмов для совершенствования у детей элементов логического мышления, инициативности, творчества, необходимых для развития познавательной активности;
-содержание учебных заданий подразумевает собой активное включение учащихся в процесс их выполнения.
База исследования: МКОУ «Троицкая СОШ № 50».
Методы исследования: обзорно-аналитическое теоретическое исследование научной, педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент, исследование и обработка сведений экспериментальной работы.
Методологическая основа: подходы к установлению понятия познавательная активность (Л.М. Аристовой, М.А.Данилова, П.И. Пидкасистого, Г.И. Щукиной и др.), утверждения, что познавательная деятельность считается основным обстоятельством формирования творческой личности учащихся (К.А. Абульханова-Славская, Г.С. Альтшуллер, И.Я. Андреев, А.Н. Лук, Ш.А. Амонашвили и др.).
Практическая значимость: разработанная система педагогических приемов может быть реализована на уроках в начальной школе учителями, ведущими обучение с целью повышения познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков.docx
2019-05-15 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила заказ на производственную практику с высоким качеством. Руководитель практики приняла работу в первом чтении без замечаний. Отлично. Рекомендую данного автора.