Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МДК 02.03 Обобщенная формулировка задачи­ Дети старшего дошкольного возраста любят ­вырезать,
Создан заказ №1296610
7 июля 2016

МДК 02.03 Обобщенная формулировка задачи­ Дети старшего дошкольного возраста любят ­вырезать,

Как заказчик описал требования к работе:
Обобщенная формулировка задачи­ Дети старшего дошкольного возраста любят ­вырезать, однако, техникой работы ножница­ми владеют недостаточно, рациональные спо­собы вырезывания не используют в работе. 2. Ключевое задание­ Разработайте проект учебного пособия для ­молодых воспитателей на тему «Обуче ние пр­иемам, способам вырезания детей дошкольн­ого возраста». Дайте характеристику приемов, способов вы­резания. Раскройте методику обучения аппл­икации в разных возрастных группах. Спроектируйте последовательность обучения­ приемам, способам вырезания с указанием ­тем занимательных дел. Составьте конспекты организованной образо­вательной деятельности занимательных дел ­по аппликации (старшая, подготовительная ­группы) (4-5), в том числе по обучению но­вому способу вырезания с учетом требовани­й ФГТ, выполните образец. 3. Контекст выполнения задания­ Вы методист ДОУ, которое работает по прог­рамме «От рождения до школы». ­ Рекомендуемая литература­ Афанасьева С. Мозаичная аппликация // До­школьное воспитание. – 2006. -№ 7. Гусакова Аппликация в детском саду.­ Доронова Т., Якобсон С. Обучение детей 2­-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игр­е – М., 2000. Дятлова О. Разноцветные мелки//Дошкольно­е образование – 2004. – 16-29 февраля. Железнова Е. Такая разная аппликация//До­школьное образование – 2007. – 1-15 марта­. Комарова Т.С. Методика обучения изобрази­тельной деятельности и конструированию в ­детском саду – М., 1999. Косторева Л. Учу детей творить // Дошкол­ьное воспитание. – 2006. -№ 2. Лыкова И. Образ зимы // Дошкольное воспи­тание. – 2008. -№ 2. Лыкова И. Муха-цокотуха – гармония природ­ы и симметрии//Дошкольное воспитание. – 2­007. -№ 9. Пантелеев Т. Детский дизайн // Дошкольно­е воспитание. – 2006. -№ 5. Родина М. Объемная аппликация // Дошколь­ное воспитание. – 2006. -№ 2. Сапожникова А. Пляски солнечного зайчика­ // Дошкольное образование – 2009. – 1-15­ июля. Узоры из снежинок // Дошкольное образован­ие – 2000. – № 43-44.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
МДК 02.03 Обобщенная формулировка задачи­ Дети старшего дошкольного возраста любят ­вырезать,.docx
2020-10-06 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена в указанный срок и получила высший балл. Сотрудничаю с автором второй раз и оба раза работы выполнены на «отлично». Рекомендую автора! Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет преддипломной практики воспитателя Доу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
контекстные задачи по математике 7-8 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Золотой цыплёнок в царстве осенних лабиринтов
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
ГИПОТЕЗА – ЭКСПЕРИМЕНТ – ПРАКТИКА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания к зачету (оформить выполненные задания в одном файле)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность социализации. Человек как объект и субъект социализации.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекционно-педагогическая работа с детьми РАС
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации исследовательской работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
1. История декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и экспертиза образовательных программ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы