Создан заказ №1296679
7 июля 2016
Целью курсовой работы является изучение особенностей развития доброжелательности как основы формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Доброжелательность всегда была, есть и остаётся основой гармоничных человеческих взаимоотношений. Во все века ценились такие гуманные качества, как милосердие, бескорыстие, умение сочувствовать, содействовать другому человеку. Воспитание доброжелательности у детей способствует активному формированию и развитию таких свойств личности, как благодарность, доверие и уважение к окружающим, толерантное мышление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На фоне современного всплеска национализма, межнациональной и межэтнической напряжённости, растущей агрессивности в обществе, наркомании, суицидности и других негативных примет времени воспитание и развитие доброжелательности у детей является первостепенной задачей нравственного воспитания, ориентиром всех разделов образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС. Современная школа взяла на себя воспитательную «миссию» развития нравственных качеств школьника до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.
Психологами установлено, что в младшем школьном возрасте дети обладают повышенной восприимчивостью к внешним воздействиям, непосредственностью в своём поведении, доверчивым отношением ко взрослым. Поэтому младший школьный возраст особенно благоприятен для формирования базовых нравственных ценностей, важнейшей среди которых является формирование доброжелательности. Важность этой задачи очевидна, поскольку именно в младшем школьном возрасте закладываются те варианты человеческих взаимоотношений, которые создадут основу общения в будущем обществе.Анализ методической и учебно-педагогической литературы, включающей огромное количество источников, позволяет определить проблему нравственного воспитания как остро актуальную для современной педагогики начальной школы. Научный интерес к данной теме в разное время проявляли такие учёные-педагоги, как О. Богданова, Н. Болдырев, Е. Бондаревская, Л. Гордин, Р. Гурова, Г. Давыдов, И. Каиров, О. Калинина, В. Коротов, Б. Лихачев, И. Марьенко, Э. Моносзон, Н. Монахов, И. Невский, Л. Новикова, И. Первин, В. Петрова, Л. Рувинский, В. Сластенин и др. В настоящее время проблемы нравственного воспитания младших школьников активно поднимают Г. Алиева, А. Безуглова, Н. Белянкова, А. Волкова, М. Головушкина, В. Дьяченко, В. Клёс, А. Сапожникова, Е. Шамухаметова и другие.
Не смотря на достигнутые результаты в данной области исследования, вопросы нравственного воспитания младших школьников в части развития доброжелательности ещё не до конца систематизировано исследованы.
Проблема недостаточно изучена и с точки зрения современного педагогического состояния. Рассмотрению данного вопроса и посвящена данная курсовая работа.
Целью курсовой работы является изучение особенностей развития доброжелательности как основы формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания детей младшего школьного возраста в плане развития доброжелательностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенностей развития доброжелательности как основы формирования нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста..docx
2019-05-03 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка. Обращаюсь уже второй раз. Всегда на связи, свою работу выполняет качественно. Если необходимо, работу исправляет. Буду обращаться еще. Рекомендую!