Создан заказ №1297001
8 июля 2016
Целью написания работы является разработка мер, направленных на улучшение управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность выбранной темы курсовой работы трудно переоценить, ведь проблема улучшения управления маркетинговой деятельностью несомненно актуальна и требует решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли и конкурентоспособности, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.
Очередной этап развития экономики вплотную подвел современные предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью написания работы является разработка мер, направленных на улучшение управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие сформулированные задачи:
изучить, как осуществляется организация и планирование маркетинговой деятельности;
предоставить характеристику предприятия и рассчитать основные показатели его деятельности;
провести анализ конъюнктуры рынка;
разработать мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью с учетом основных функций и основных составляющих маркетинга.
Объектом исследования работы является магазин «Пятерочка».
Предмет исследования - мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Методами исследования, применяемыми при написании выпускной квалификационной работы, являются следующие:
- теоретический анализ;
- аналитические методы;
- анализ технико-экономических показателей деятельности;
- анкетирование;
- сравнение.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является разработка мер, направленных на улучшение управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия..docx
2016-11-02 06:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.