Создан заказ №1297023
8 июля 2016
Применение активных методов в содействии профессиональному самоопределению подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат для обучения на Профконсультанта. Содержание.Введение (не более 1-2 стр.). Во введении необходимо обосновать выбор темы,ее актуальность, очертить область исследования, объект исследования, основные цели и задачи исследования, сформулировать выдвигаемые гипотезы, методологическую основу. Осно
вная часть состоит из 2-3 разделов. В них раскрывается суть исследуемой проблемы. Изложение материала не должно ограничиваться лишь описательным подходом к раскрытию выбранной темы. Оно также должно содержать собственное видение рассматриваемой проблемы и изложение собственной точки зрения на возможные пути ее решения. Заключение (1-2 стр.) В заключении кратно излагаются выводы и пути практического использования в работе. Список использованной литературы (не менее 10 источников) в алфавитном порядке, оформленный в соответствии с принятыми правилами. В список использованной литературы рекомендуется включать работы отечественных и зарубежных авторов, в том числе статьи, опубликованные в научных журналах в течение последних 3-х лет. Приложение (при необходимости). Текст с одной стороны листа; кегль шрифта 14; шрифт Times New Roman; межстрочное расстояние 1,15; поля: сверху - 2,5 см, снизу - 2 см, слева - 3 см, справа 1,5 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся: диагностические методики изучения личности школьников в целях оказания индивидуальной помощи в выборе профессии (В.Д.Шадриков); теоретические и методические основы профконсультации молодежи, банк профессиокарт (Е.А.Климов); исследование проблем профессионального самоопределения учащихся (Н.С.Пряжников).
Развитие профессионального самоопределения очень тормозиться из-за расчета на среднего ученика, из-за не учета индивидуального подхода к каждому подростку в выборе профессии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня в большей степени применяются лишь словесные методы, не давая возможность подросткам попробовать себя в разных видах деятельности. Это своего рода противоречия в профессиональном самоопределении подростков.
В силу возраста подросткам довольно сложно определиться с профессией, так как они еще не ориентируются в своем внутреннем содержании и личных качествах. В таком случае подростки не могут сознательно определиться с выбором профессии и тут на помощь должны подоспеть компетентные в данном вопросе педагоги. В профессиональном самоопределении помощь педагогов является необходимой.
Анализ накопленного опыта в области теории и практики профессионального самоопределения, выявленных противоречий, путей их развития и решения позволяет говорить об актуальности темы исследования «Применение активных методов в содействии профессиональному самоопределению подростков».
Проблема исследования заключается в определении педагогических условий в применении активных методов, содействующих профессиональному становлению подростков.
Объект исследования: профессиональное самоопределение подростков.
Предмет исследования: активные методы профессионального самоопределения подростков.
Цель исследования: определить педагогические условия использования активных методов в содействии профориентации подростков.
Задачи:
1.Раскрыть суть профессионального самоопределения.
2.Определить психологические особенности развития личности в подростковом возрасте.
3.Охарактеризовать особенности применения активных методов профориентации для профессионального самоопределения подростков.
Гипотеза исследования: применение активных методов профориентации подростков будет эффективным при совокупности педагогических условий:
-определение оптимального сочетания различных активизирующих методов профориентации;
-комплексный учет особенностей развития личности в подростковом возрасте;
-обеспечение направленности активных методов на проявление субъектности подростков в процессе профессионального самоопределения.
Методы исследования: анализ научной психолого-педагогической литературы, изучение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение активных методов в содействии профессиональному самоопределению подростков.docx
2016-07-12 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена раньше времени , тема раскрыта,антиплагиат 100%. Автора рекомендую!