Создан заказ №1297057
8 июля 2016
Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго дня , если вы помните вы мне делали курсовую год назад , она прикреплена. Так вот теперь ее надо довести до диплома, иследование проведено , надо немного изменить теорию анализ выводы и тд. и защиту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. При работе в условиях повышенной напряженности крайне актуальна задача эффективной адаптации, результат которой - достижение высокого уровня профессиональной успешности. Развитые ресурсы саморегуляции обеспечивают стабильное функционирование адаптационных процессов, гибкую поддержку работоспособности, укрепление стрессоустойчивости и сохранение здоровья. Научный анализ особенностей актуализации эффективных психологических средств оптимизации функционального состояния выступает как необходимая база для выявления механизмов саморегуляции и прогнозирования успешности.
Стремительно меняющиеся условия жизни предъявляют все более высокие требования к современному специалисту - идет ли речь о его подготовленности и компетентности или о его профессиональных и личностных качествах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с тем, что образование, по сути, продолжается в течение всей жизни (“Lifelong learning”), возрастает потребность в учете личностных факторов как при выборе профессии, так и в индивидуализации процесса обучения с целью максимизации его результатов и оптимизации развития личности в образовательном процессе.
Среди собственно психологических факторов успешности обучения традиционно выделяют уровень интеллекта, креативность, учебную мотивацию, общие и специальные способности, темперамент. В то же время современные исследования показывают, что отдельные черты личности, например, относящиеся к волевой и познавательной сферам, являются устойчивыми предикторами учебных достижений.
Содержание понятия психической саморегуляции, были изучены и рассмотрены в научных трудах ученых (К.А. Абульханова-Славская, О.А. Конопкин, В.И. Моросанова, Ю.Я. Голиков, А.Н. Костин, А.В. Карпов, А.О. Прохоров, Г.Ш. Габдреева и др.). Проблема выявления психологических факторов, так или иначе связанных с успешностью обучения, уже давно привлекает внимание педагогов (Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский и др.) и психологов (У Джемс, А. Бине, Ф. Гальтон, Дж. Кеттелл и др.).
Актуальность данной проблематики обусловлена необходимостью создания научной основы для разработки комплексных мероприятий по повышению профессиональной успешности у студентов педиатрического факультета в условиях повышенной напряженности труда.
Целью работы является выявление взаимосвязи психологической саморегуляции функционального состояния и профессиональной успешности.
Объект исследования – саморегуляция студентов педиатрического факультета.
Предметом исследования является связь саморегуляции с личностными характеристиками студентов педиатрического факультета.
Гипотеза: для профессионально успешных студентов педиатрического факультета характерна высокая эффективность саморегуляции.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих конкретных задач:
- дать общую характеристику психической саморегуляции;
- привести психологические концепции регуляции психической деятельности;
- рассмотреть связь саморегуляции с личностными характеристиками;
- привести методы исследования;
- проанализировать результаты исследования саморегуляции поведения у студентов;
- провести анализ результатов исследовании по «Пятифакторному опроснику личности»;
- установить взаимосвязь саморегуляции и УСК у студентов.
Методы исследования:
Теоретические (анализ и синтез, моделирование, абстрагирование).
Эмпирические (опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССП) В.И. Моросановой, методика УСК (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкин, А.М. Эткинд), пятифакторный опросник личности в модификации С.Д. Бирюкова и М.В. Бодунова)
Статистические.
Теоретико-методологической основой послужили теоретические положения отечественной психологии о системном характере качеств личности (Б.Ф. Ломов, Д.И. Фельдштейн, Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова, А.В. Петровский, И.В. Дубровина, В.Д. Небылицын, К.А. Абульханова-Славская, В.А. Петровский, Н.И. Рейнвальд, и др.); концепция системно-функциональной организации свойств личности и индивидуальности, разработанная А.И. Крупновым, реализованная в целом ряде исследований разных свойств личности (Прядеин 1999; Ершова 2009; Зиньковская 2007; Кудинов 1994, 1999; Ершова, Зиньковская, Крупнов, Новикова, Прядеин 2012; Новикова 2009, 2012а, 2012б; Фомина 2002 и др.).
Практическая значимость - основные теоретические положения и эмпирические результаты исследования могут быть включены в курсы и спецкурсы по общей, социальной, возрастной, педагогической, дифференциальной психологии, психологии личности, использоваться при подготовке практических занятий для студентов и слушателей курсов дополнительного профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Саморегуляция поведения у студентов педиатрического факультета.docx
2020-08-08 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за выполненную в срок и качественно работу! Всё устроило. Автор отвечает быстро, вежливо. Еще раз благодарю.