Создан заказ №1297059
8 июля 2016
Публично-правовые образования как субъекты гражданских правоотношений
Как заказчик описал требования к работе:
Объем введения 2-3 стр., Объем основной части 15-20 стр.(В основной части 3 главы) , Объем заключения 2-2,5 стр. Глоссарий не менее 10. Состав списка использованных источников Не менее 10 библиографических описаний документальных и литературных источников. Приложение обязательно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс построения в России конкурентоспособных рыночных механизмов и формирования открытой экономики ставят задачи по пересмотру концепции участия государства в общественном производстве. В связи с этим правовая система государства должна соответствовать современной экономической ситуации и тенденциям развития российской экономики.
На практике существуют различные механизмы государственного участия в экономической сфере, такое участие может выражаться в различных формах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, государство, будучи собственником определенного имущества, является участником вещных отношений. В результате заключения концессионных соглашений, выпуска облигаций государственных займов или возмещения вреда, а также незаконных действий должностного лица или государственного органа, государство вовлекается в обязательственные правоотношения и т.д.
Кроме того, государство, создавая юридические лица и наделяя их различным имуществом, тем самым, становится важным участником экономических отношений. Так, например, государство является участником таких крупнейших акционерных обществ, как ПАО «Газпром», ПАО «Сбербанк России», ПАО «РЖД», деятельность и экономическое благополучие которых оказывает существенное влияние на общую социально-экономическую ситуацию в стране.
При этом, по мнению большинства ведущих ученых и исследователей, в условиях рыночного регулирования экономики и развития правовых механизмов государство не должно чрезмерно вмешиваться в экономику, позволяя ей саморегулироваться.
Следует отметить, что вопрос выбора оптимальной модели участия государства в хозяйственной жизнедеятельности общества является в меньшей степени правовым, – это удел экономической и иных наук, однако и правовая наука не оставляет без внимания идеи ограничения государственного участия в сфере предпринимательства. Подобные идеи воплощаются в гражданско-правовом законодательстве, научной доктрине и в соответствующей правоприменительной практике.
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что публично-правовые образования имеют немало особенностей и связанных с ними проблем для цивилистической науки и практики.
При написании курсовой работы были исследованы труды следующих авторов: В.А. Бурмейстера, Е.А. Суханова, Б.А. Давидяна, В.И. Гнидко, А.Е. Толстовой и других.
Объектом курсовой работы выступают общественные отношения, связанные с деятельностью публично-правовых образований как субъектов гражданских правоотношений.
Предметом исследования являются нормы Конституции Российской Федерации и других нормативных правовых актов, регулирующих вопросы деятельности публично-правовых образований, монографическая и публицистическая литература по данной проблематике, а также материалы судебной практики.
Цель курсовой работы заключается в исследовании и обобщении теоретических положений и нормативно-правовых актов в сфере регулирования вопросов деятельности публично-правовых образований как субъектов гражданских правоотношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Публично-правовые образования как субъекты гражданских правоотношений.docx
2019-01-30 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
все в срок, во время. Курсовая защиту прошла. Но вот оригинальность вместо указанной 60-70%, была около 40%