Создан заказ №1297096
8 июля 2016
Цель работы – разработать рекомендации по разработке и реализации стратегии развития предприятия на примере ОАО «Трансэлектромонтаж».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Поэтому предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса - времени.
Основной идеей стратегического менеджмента является идея органичного последовательного приспособления предприятия к изменяющейся обстановке внешней среды, идея целевого подхода к решению любых управленческих задач и предприятия в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но чтобы уметь приспосабливаться к изменениям внешней среды и при этом всегда выдерживать курс на достижение поставленных целей, торговое предприятие должно иметь стратегию.
Формирование стратегии становится жизненно необходимым в тех случаях, когда возникают внезапные изменения во внешней среде предприятия. Причинами таких изменений являются: насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри и вне предприятия, неожиданные появления многочисленных новых конкурентов, изменение социально-экономических условий и т.д.
Процесс производительности труда стратегии для каждой компании уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще ряда других ключевых факторов. Поиск эффективных предпринимательских решений, формулирование и реализация целей оптово-розничного предприятия требуют соответствующей методологической и методической базы, разработки соответствующих инструментальных средств для выбора стратегических вариантов деятельности предприятия, поддержки принятых решений, позволяющих объективно оценивать эффективность деятельности. Существующие методики анализа рыночных ситуаций и принятия решений либо сложны для специалистов производственных предприятий, либо не адаптированы для российских условий, что определяет ключевую проблему, которую в общем виде можно сформулировать следующим образом: разработка, адаптация и внедрение методов производительности труда стратегии современных предприятий.
В процессе исследования использовались работы таких ученых как И. Ансофф, О.С. Виханский, П. Друкер, Г. Минцберг, М. Портер, А.Дж. Стрикланд, Р.А. Фатхутдинов, Э. А. Уткин, А.Ю. Юданов, а также законодательные и нормативно-правовые акты РФ, относящиеся к развитию предприятий.
Однако при наличии достаточно большого числа работ по теории и практике управления, недостаточно исследований, включающих такие взаимосвязанные элементы как формирование стратегии развития организаций и предприятий, роль и место маркетинга в стратегических решениях и действиях фирмы; обоснование выбора конкретных стратегий на предприятиях профиля; разработка конкретных инструментов реализации стратегии применительно к реальным рыночным условиям; выявление причин медленного освоения прогрессивных методов и средств принятия оптимального решения на отечественных предприятиях; создание методик обучения стратегии рыночной конкуренции, маркетингу, искусству продажи и др. Нет глубоких исследований по рынкам целого ряда товарных групп, в том числе по такой социально значимой группе, как фильтры бытового и промышленного назначения.
Этим определяется актуальность дипломной работы на тему «Разработка и реализация стратегии развития предприятия на примере ООО Трансэлектромонтаж».
Цель работы – разработать рекомендации по разработке и реализации стратегии развития предприятия на примере ОАО «Трансэлектромонтаж».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы темы – разработка и реализация стратегии развития предприятия.
Проанализировать экономические показатели деятельности ОАО «Трансэлектромонтаж» за 2013-2015 гг
Провести анализ внутренней среды конкретного предприятия – ОАО «Трансэлектромонтаж», выявить сильные и слабые стороны.
Разработать стратегию развития ОАО «Трансэлектромонтаж», создать предпосылки для ее успешной реализации.
Разработать мероприятия в рамках предложенной стратегии развития и рассчитать их эффективность.
Объектом дипломной работы является ОАО «Трансэлектромонтаж».
Предмет исследования – стратегия предприятия.
Для накопления, хранения, обработки и представления информации использовались компьютерные технологии (Internet, Microsoft — Excel, Word).
Информационную основу дипломной работы составили документы государственных законодательных органов России, статистические материалы Госкомстата Российской Федерации, статистические данные Тольяттинского комитета государственной статистики, материалы ОАО «Трансэлектромонтаж».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать рекомендации по разработке и реализации стратегии развития предприятия на примере ОАО «Трансэлектромонтаж»..docx
2016-07-18 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!