Создан заказ №1297234
9 июля 2016
Целью работы является исследование особенностей продвижения социального проекта киноиндустрии на примере художественного фильма.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Кино является важной частью жизни современного российского общества. От содержания кино-продукции во многом зависит культурный уровень населения страны, а также формирование картины мира россиян. В этой связи актуальным является анализ реального положения дел в современном отечественном кинематографе, определение его «болевых точек» и выработка научно обоснованной социально-культурной политики в этой сфере.
Характер и особенности функционирования системы кинематографа зависят от доминирующих в них факторов, целей и задач системы, а это, в свою очередь, зависит от социальной и среды, в которой данная система зарождается и развивается.
Социально-культурные функции кинематографа складываются на пересечении двух сфер: с одной стороны – это сферы производства фильмов, а с другой – сферы их зрительского потребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна половина кинопроцесса – это деятельность профессиональная, которая осуществляется внутри кинематографа, другая – деятельность самого общества по освоению созданной социально-ориентированной кинопродукции.
Таким образом, в системе общественных отношений фильм выступает одновременно, как фактор художественный, социальный, идеологический и экономический». Отсюда социально-культурная функция может рассматриваться как составная – из четырех подфункций: художественно-эстетической, интегральной социальной, идеологической и коммерческой.
Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью научного анализа и выработки соответствующих способов продвижения социально-ориентированной кино-продукции на отечественном рынке киноиндустрии.
Целью работы является исследование особенностей продвижения социального проекта киноиндустрии на примере художественного фильма.
В соответствии с целью работы автором ставятся следующие задачи:
- проанализировать особенности киноиндустрии России;
- дать характеристику киноиндустрии;
- разработать механизм продвижения социально-культурного кино-проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование особенностей продвижения социального проекта киноиндустрии на примере художественного фильма..docx
2016-07-15 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор. Выполняет работы идеально. В слывет если вам что-то не пораниться в работе, он доработает и сделает то, что вам и требовалось. Советую заказывать у него , не прогадаете. ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОР.