Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости
Создан заказ №1297258
9 июля 2016

Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости

Как заказчик описал требования к работе:
Темы: Обоснование необходимости введения антикризисного управления на строительном предприятии. Особенности управления производственными и финансовыми рисками в девелопменте. Оценка эффективности и улучшение системы антикризисного управления на строительном предприятии. Реклама и PR-технологии в управлении строительным предприятием. Совершенствование бюджетирования в строительной организации. Управление имуществом в строительном бизнесе. Управление долговой нагрузкой в строительном предприятии. Инновационные методы управления строительным предприятием. Организация технологической подготовки производства в строительной организации. Совершенствование работы плановых подразделений в строительной организации. Резервы роста производительности труда в строительной компании. Современные технологии развития строительного бизнеса. Управление постоянными и переменными затратами в строительной организации. Оценка эффективности инвестиций в строительные проекты. Построение и развитие системы управления качеством в строительстве. Управление оборотными средствами в строительной компании. Управление основными средствами в строительной компании. Разработка программы повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции в строительной компании. Разработка проекта мероприятий по повышению рентабельности производства в строительной компании. Контроллинг как инструмент управления строительным предприятием. Повышение эффективности контроллинга в строительном предприятии. Контроллинг инвестиционных процессов в строительной организации. Контроллинг инновационных процессов в строительной организации. Совершенствование организации материально-технического обеспечения в строительной компании. Совершенствование системы управления качеством продукции в строительной организации. Совершенствование управления малым бизнесом в сфере строительства. Управление стоимостью строительной организации. Управление конкурентоспособностью строительной организации. Управление резервами и запасами строительного предприятия. Диверсификация производства в строительном бизнесе. Организационные структуры управления в девелопменте. Организация вертикальных и горизонтальных связей в строительстве. Организация взаимодействий и полномочий в системе управления строительным холдингом. Организация закупочной деятельности в строительстве. Разработка бизнес-плана в строительном бизнесе. Совершенствование методологии разработки бизнес-плана строительного проекта. Управление сбытом в строительной организации. Управление производственным и финансовым циклами в строительстве. Управление прибылью строительной организации. Управление дебиторской задолженностью в строительстве. Управление изменениями в строительстве. Управление проектами в строительстве. Управление материальными ресурсами. Формирование долгосрочных эффективных связей с поставщиками сырья. Управление продажами в строительстве. Управление персоналом в строительном бизнесе. Формирование эффективной системы управления в инвестиционно-строительном холдинге. Причем процент прямого заимствования из одного источника составляет не более 8%. Объем 30 страниц. Уникальность от 65% по антиплагиат. Использовать литературу изданную за последние 5 лет и в списке использованной литературы указывать издания не старше 2010 года. Cписок использованной литературы, включающего 20-40 единиц Объём заключения – 2-3 страницы Если преподаватель проверит сданную работу по базе МТИ и найдет такую же работу сданную ранее, будьте добры переделать;)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время очень важную роль в управление любой строительной компании играет реклама и PR-технологии. Осуществление управления компанией на основе маркетинга способствует более полному и качественному удовлетворению потребностей потребителей, оптимальному выбору инструментов комплекса маркетинга для достижения поставленных целей, задач и возможности занять лучшую позицию среди конкурентов. В научных публикациях недостаточно освещены вопросы, касающиеся управления рекламы и PR-технологии в сфере недвижимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития строительной компании, несмотря на их большую общественную, экономическую и социальную значимость за последние годы выпали из фокуса внимания экономистов. Работы, которые поднимают данную тему, в основном сосредоточены на вопросах влияния государственной структуры на их развития, различных аспектах финансирования и вопросах налогообложения. Несмотря на высокую значимость этих вопросов для строительных компаний недостаточно внимания уделяется проблемам развития самих компаний. Рассматривая проблему развития, можно заметить, что в краткосрочном плане на роль приоритетных задач в деятельности строительных компаний могут претендовать: дефицит специалистов, недостаток финансирования, проблемы бухгалтерского и налогового учета, административные барьеры и др. В долгосрочной же перспективе приоритет принадлежит рыночным требованиям. Предприниматели отмечают, что конкуренция в последние годы резко возросла, при этом нарастает жесткая конкуренция. Данная проблема отражает важную задачу, направленную на усиление позиций компаний. Особенно это важно для строительных компаний, ставящих перед собой задачу по дальнейшему развитию. Поэтому большое значение для деятельности компаний приобретает выделение методов и приемов маркетинга, обеспечивающих решение поставленных задач повышения конкурентоспособности и дальнейшего развития. Целью исследования является изучение методов PR-технологий и рекламы в управление строительным предприятием. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Определить сущность, структуру и функции PR-деятельности и рекламы. 2. Раскрыть особенности PR как технологии управления компании 3. Проанализировать деятельность строительной компании. 4. Изучить практику PR-деятельности в компании и дать рекомендации по совершенствованию PR в деле повышения эффективности управления компании. Исследованием теоретических и практических основ данных вопросов занимаются такие авторы как Алексунин В.А., Уткин В.Б., Дамари Р. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости.docx
2016-10-06 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Выполнил работу в срок. Работа выполнена в соответствие с требованиями! Всегда онлайн и готова ответить на интересующий вопрос.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности стоматологической клиники
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исламская экономика и модель управления.
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Предмет : Теория менеджмента .Тема любая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие внешней среды и его роль в концепции менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление инвестиционными рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мотивации на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод оценки 360 градусов, особенности применения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Руководство, власть и партнерство
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Виды организационных изменений
Организационные изменения могут преследовать самые различные цели:
Наиболее просто описать организационные изменения, опираясь на объект проводимых изменений. Изменения в организации могут касаться:
Проведение организационных изменений и их характеристики во многом зависят от уровня, на котором они реализуются. Уровень организационных изменений может оказывать влияние на степень сопротивления сотруд...
подробнее
Анализ внешней среды
При помощи анализа внешней среды организации менеджер может взять под наблюдение те факторы окружения, которые определяют позицию организации на рынке, создают возможности для развития или угрозы существованию фирмы. Внешняя среда делится на микро и макросреду.
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Виды организационных изменений
Организационные изменения могут преследовать самые различные цели:
Наиболее просто описать организационные изменения, опираясь на объект проводимых изменений. Изменения в организации могут касаться:
Проведение организационных изменений и их характеристики во многом зависят от уровня, на котором они реализуются. Уровень организационных изменений может оказывать влияние на степень сопротивления сотруд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы