Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: определить пути формирования культурно-эстетических навыков на уроках технологии для девочек в 7 классе.
Создан заказ №1297278
9 июля 2016

Цель данной работы: определить пути формирования культурно-эстетических навыков на уроках технологии для девочек в 7 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы: Невозможно переоценить роль эстетического образования и воспитания в формировании и всестороннем развитии личности. Значение красоты в жизни человека отмечали еще античные философы. Важнейшим элементом красоты и эстетического отношения к действительности является искусство. Однако искусством не ограничивается эстетическое освоение действительности человеком. В той или иной форме оно присутствует во всякой творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эстетическое начало заложено уже в самом процессе человеческого труда, в деятельности по преобразованию окружающего мира и самого себя. Эстетическое развитие личности начинается с детства. Довольно трудно формировать эстетические идеалы, художественный вкус, когда человеческая личность уже сложилась. Следует обратить особое внимание на эстетическое образование и воспитание детей школьного возраста. Большую роль здесь играют уроки технологии (обслуживающего труда) для девочек. Знакомясь с народным и декоративно-прикладным искусством, создавая его произведения своими руками, обучающиеся приобретают культурно-эстетические навыки, позволяющие им преобразовать мир вокруг себя по законам красоты. Объектом исследования является процесс изучения декоративно-прикладного и народного искусства в рамках школьного курса «Технология». Предметом исследования являются особенности формирования культурно-эстетических навыков в процессе изучения народного и декоративно-прикладного искусства на уроках технологии в 7 классе. Цель данной работы: определить пути формирования культурно-эстетических навыков на уроках технологии для девочек в 7 классе. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: - изучить литературу, посвященную традиционному народному и декоративно-прикладному искусству; - определить роль народного и декоративно-прикладного искусства в эстетическом образовании и воспитании школьников; - выявить уровень знаний учениц 7 класса в области народного и декоративно-прикладного искусства; - наметить основные пути формирования культурно-эстетических навыков у учениц 7 класса в процессе изучения народного и декоративно-прикладного искусства на уроках технологии. В ходе проведения исследования нами была выдвинута гипотеза: изучение народного и декоративно-прикладного искусства в рамках школьного курса «Технология» способствует развитию культурно-эстетических навыков обучающихся, позволяя им применить полученные знания в процессе преобразования окружающего мира по законам красоты. База исследования: МКОУ «Приупская СОШ». Новизна исследования: в исследовании обобщены все основные виды женских рукоделий, изучаемых в ходе школьного курса «Технология», начиная с прядения и ткачества и заканчивая народной тряпичной куклой. Рассматривается история вязания крючком, которое обычно не включается в классификацию видов декоративно-прикладного искусства. Выявлено влияние изучения декоративно-прикладного искусства на формирование культурно-эстетических навыков обучающихся. Рассмотрены пути применения полученных навыков в повседневной жизни. Данная работа может быть использована в практической деятельности учителя технологии. В приложении даны тесты для проверки знаний учащихся в области народного и декоративно-прикладного искусства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель данной работы: определить пути формирования культурно-эстетических навыков на уроках технологии для девочек в 7 классе..docx
2019-04-04 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Будте внимательны, после гарантийного срока автор корректировки не выполняет! На что я наткнулась..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Физкультура
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детская дружба
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности диалогической речи у дошкольников с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы