Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы заключается в изучении коммуникационной политики в системе маркетинга.
Создан заказ №1297414
10 июля 2016

Целью курсовой работы заключается в изучении коммуникационной политики в системе маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине: Технологии маркетинговых исследований На тему: Исследование коммуникационной политики предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию: первый этап
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговые коммуникации являются процессом передачи информации о товаре или услуге целевой аудитории. Необходимо, что ни один хозяйствующий субъект не в состоянии действовать сразу на всех рынках, при этом удовлетворяя запросы всех потребителей. Наоборот, фирма будет успешной лишь в том случае, если ее целью является такой рынок, на котором клиенты с наибольшей вероятностью заинтересуются в ее маркетинговой программе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целевой аудиторией выступает собой группа людей, получающие маркетинговые обращения и имеющие возможность реагировать на них. Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Оно поддерживает коммуникации со многими субъектами: посредниками, потребителями и разнообразными контактными аудиториями. Его посредники, в свою очередь, также поддерживают коммуникации со своими потребителями и разнообразными контактными аудиториями. Одновременно с этим, потребители используют устную коммуникацию, которая выражена в виде слухов и молвы в своей среде. Одновременно с этим каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными лицами. На современном этапе развития для обеспечения успешной продажи товара или услуг, организации необходимо сделать больше, чем просто обеспечивать их отличное качество, устанавливать на них самую низкую цену или просто поместить товар в наилучшие места на полках магазинов. Фирма должна продавать свои товары, обеспечивая сопровождение их информативными, оригинальными и привлекательными обращениями, убеждающими в соответствии этих товаров желаниям и потребностям потребителей. Актуальность курсовой работы определяет то, что ключевым фактором продвижения товаров являются коммуникации. Целью курсовой работы заключается в изучении коммуникационной политики в системе маркетинга. Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить следующие задачи: изучить понятие и сущность коммуникационной политики; проанализировать значение коммуникационной политики в организации; изучить современные подходы к системе маркетинговых коммуникаций рассмотреть стратеги построения маркетинговых коммуникаций проанализировать процесс разработки коммуникационной политики на примере предприятия; рассмотреть возможности совершенствования коммуникационной политики на предприятии. Объектом исследования данной курсовой работы выступает коммуникационная политика, выраженная в виде элемента комплекса маркетинга. Предметом исследования выступает влияние коммуникационной политики на эффективность деятельности организации. Методы исследования:метод наблюдения, анализ документации компании. Методологическую и информационную основу написания выпускнойквалификационной работы составили работы отечественных и зарубежных ученых как Стоун Дж., Романенкова О.Н., Захаров С.В, Котлер Ф., Шарков Ф. И., Ульяновский А. В., Гурков И. Б., Бланк И. А., Ламбен Ж. Ж., Малькольм М., Муравьев А. И., Рассел Итан, а также данные периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью курсовой работы заключается в изучении коммуникационной политики в системе маркетинга..docx
2020-05-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Прислал готовую работу даже раньше, чем договаривались. Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение интернет-компаний в Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение товара "Малютка" в страну Мальта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов мотивации персонала организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современная вирусная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования деятельности компании РИВ ГОШ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговых возможностей фирмы. СКИБИИТ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности торговли с помощью мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы