Создан заказ №1297414
10 июля 2016
Целью курсовой работы заключается в изучении коммуникационной политики в системе маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине: Технологии маркетинговых исследований
На тему: Исследование коммуникационной политики предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию: первый этап
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые коммуникации являются процессом передачи информации о товаре или услуге целевой аудитории. Необходимо, что ни один хозяйствующий субъект не в состоянии действовать сразу на всех рынках, при этом удовлетворяя запросы всех потребителей. Наоборот, фирма будет успешной лишь в том случае, если ее целью является такой рынок, на котором клиенты с наибольшей вероятностью заинтересуются в ее маркетинговой программе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целевой аудиторией выступает собой группа людей, получающие маркетинговые обращения и имеющие возможность реагировать на них.
Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Оно поддерживает коммуникации со многими субъектами: посредниками, потребителями и разнообразными контактными аудиториями. Его посредники, в свою очередь, также поддерживают коммуникации со своими потребителями и разнообразными контактными аудиториями. Одновременно с этим, потребители используют устную коммуникацию, которая выражена в виде слухов и молвы в своей среде. Одновременно с этим каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными лицами.
На современном этапе развития для обеспечения успешной продажи товара или услуг, организации необходимо сделать больше, чем просто обеспечивать их отличное качество, устанавливать на них самую низкую цену или просто поместить товар в наилучшие места на полках магазинов. Фирма должна продавать свои товары, обеспечивая сопровождение их информативными, оригинальными и привлекательными обращениями, убеждающими в соответствии этих товаров желаниям и потребностям потребителей.
Актуальность курсовой работы определяет то, что ключевым фактором продвижения товаров являются коммуникации.
Целью курсовой работы заключается в изучении коммуникационной политики в системе маркетинга.
Для достижения поставленной цели в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие и сущность коммуникационной политики;
проанализировать значение коммуникационной политики в организации;
изучить современные подходы к системе маркетинговых коммуникаций
рассмотреть стратеги построения маркетинговых коммуникаций
проанализировать процесс разработки коммуникационной политики на примере предприятия;
рассмотреть возможности совершенствования коммуникационной политики на предприятии.
Объектом исследования данной курсовой работы выступает коммуникационная политика, выраженная в виде элемента комплекса маркетинга.
Предметом исследования выступает влияние коммуникационной политики на эффективность деятельности организации.
Методы исследования:метод наблюдения, анализ документации компании.
Методологическую и информационную основу написания выпускнойквалификационной работы составили работы отечественных и зарубежных ученых как Стоун Дж., Романенкова О.Н., Захаров С.В, Котлер Ф., Шарков Ф. И., Ульяновский А. В., Гурков И. Б., Бланк И. А., Ламбен Ж. Ж., Малькольм М., Муравьев А. И., Рассел Итан, а также данные периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы заключается в изучении коммуникационной политики в системе маркетинга..docx
2020-05-25 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Прислал готовую работу даже раньше, чем договаривались. Всем рекомендую