Создан заказ №1297867
11 июля 2016
1. Развитие менеджмента в России. Особенности парадигмы управления в условиях государственной и частной форм собственности на средства производства. 2. Понятие «менеджмент». Управление и менеджмент. Функции менеджмента и их общая характеристика.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
1. Общие положения…………………………………………...…………………4
2. Этапы выполнения и структура контрольной работы……………………….4
3. Методические положения выполнения контрольной работы…….................5
4. Оформление контрольной работы…………………………………………….6
Приложение 1. Предлагаемый перечень вариантов тем ко
нтрольных работ.12
Приложение 2. Титульный лист контрольной работы (образец)……………..17
Приложение 3. Список использованной литературы (образец)……………...18
1.Общие положения
В соответствии с учебным планом студенты направления «Менеджмент» заочной и дистанционной форм обучения выполняют контрольную работу по дисциплине «Теория менеджмента»
Контрольная работа – самостоятельная научно-учебная работа, которая выполняется в процессе обучения и ставит целью формирование у студентов умений самостоятельного использования литературы, а также материалов личных наблюдений в служебных и жизненных ситуациях.
На основе изучения теоретических вопросов и систематизации фактических данных, личных наблюдений по темам контрольной работы студент излагает сущность и содержание рассматриваемых вопросов задания; прорабатывает (в рамках задания) рекомендации для конкретных ситуаций, показывает позитивные или негативные проявления тех или иных факторов, используя, по возможности, необходимые расчеты, графики, простейшие модели применительно к конкретному объекту (например, месту своей трудовой деятельности)
Объем контрольной работы составляет 20-25 страниц машинописного текста без приложений.
2. Содержание, этапы выполнения и структура контрольной работы
Содержание контрольной работы определяется вариантом задания и состоит из раскрытия двух тем, представляющих первую и вторую часть курса.
Выполнение контрольной работы включает несколько этапов:
• определение варианта задания (перечень вариантов и способ определения его номера приведены в приложении 1);
• ознакомление с Методическими рекомендациями по выполнению контрольных работ для студентов заочной и дистанционной форм обучения направления «Менеджмент» , Челябинск 2013 г. ;
• формирование структуры и содержание работы, подбор и изучение литературы;
• сбор и обработка фактических материалов, наблюдение, служебных (по месту работы) и жизненных ситуаций по раскрываемым темам;
• составление текста работы и ее оформление;
• представление работы на кафедру менеджмента или в представительство (для заочной дистанционной формы) для передачи на кафедру Менеджмента.
Структура контрольной работы представляется в следующем виде:
• титульный лист (см. Приложение 2);
• содержание;
• введение;
• основная часть (рекомендуемая структура представлена в приложении В);
• заключение;
• список используемой литературы (см.Приложение 3)
• приложения (по необходимости).
3. Методические положения выполнения контрольной работы
Во ведении раскрывается актуальность раскрываемых тем, определяются цели, задачи, объект и предмет исследования. Последний абзац введения представляется в следующем виде: контрольная работа состоит из введения, … разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений; содержит …рисунка, … таблиц. Объем контрольной работы - … страниц машинописного текста. Список использованной литературы включает … наименований.
Основная часть работы содержит две главы, соответствующие темам варианта задания. Последовательно раскрываются общее теоретические аспекты каждой темы, представляются научная изученность и ученые, обеспечившие наибольший вклад в развитие теории, излагаются основные теоретические положения. Дается краткая характеристика выбранного для примеров хозяйственного объекта (лучше по месту работы), либо жизненной ситуации применительно к теме работы, рассматриваются и оцениваются интересные для студента управленческие действия, организационные мероприятия и их связь с социально экономическими последствиями.
При работе над темами целесообразно использовать специальные словари, энциклопедии, учебники, монографии и статьи специальных сборников и журналов.
Заключение представляет собой краткие выводы по темам выполненной работы и полученные студентом при этом новые знания и возможности их использования в практической деятельности.
Завершается контрольная работа списком используемой литературы (Приложение 3), которая распределяется в алфавитном порядке по фамилии автора книги, статьи и т.д. На каждый источник в тексте работы должны быть ссылки (по номеру в списке с указанием страниц ее использованного материала).
При выполнении контрольной работы рекомендуется использовать основную и дополнительную литературу, приведенную в рабочей программе курса «Теория менеджмента», а также книги, монографии и статьи в периодических изданиях по теме, находящиеся в библиотеке ЧелГУ, Челябинской публичной библиотеке, городских библиотеках и библиотеках предприятий, интернете и др. В список включается литература последних 5 лет издания, за исключением редкой книги.
4. Оформление контрольной работы
Контрольная работа оформляется в соответствии с общими правилами и нормами, установленными для студентов факультета управления под названием «ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ, ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ, КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ». Вход: сайт ЧелГУ – структура – факультеты, институты – факультет управления – учёба – информация для студентов заочного отделения.
Текст контрольной работы печатается на компьютере через 1, 5 межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman Cry № 14. Текст контрольной работы располагают на белой бумаге формата А4 на одной стороне. Объем контрольной работы без приложений должен составлять 20-25 страниц машинописного текста. Большие таблицы, иллюстрации, копии документов и распечатки допускается выполнять и представлять в виде приложений. Объем приложений не ограничивается, на приложениях не ставится номера страниц, но каждое приложение должно быть записано в содержание, каждое приложение обозначается вместо номера прописной буквой русского алфавита ( Приложение А, …Приложение Г и т.п.) и имеет своё название.
Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской с последующим воспроизведением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способом, чернилами, пастой или тушью.
Листы контрольной работы должны иметь поля:
левое- 30 мм, правое- 10 мм, верхнее- 20 мм, нижнее-20 мм.
Листы контрольной работы нумеруются, включая список литературы. Первой страницей является титульный лист, который не нумеруется; следующий за титульным лист нумеруется как второй. Номер страницы ставится внизу в центре шрифтом №10.
Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 5 знаков.
Контрольная работа должна содержать:
• титульный лист;
• содержание;
• введение;
• основную часть в соответствии с заданиями варианта;
• заключение;
• список использованных источников;
• приложения (при необходимости).
Слова «СОДНРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» записывают симметрично тексту прописными буквами и включают в содержание контрольной работы. Данные заголовки не нумеруют.
Основная часть контрольной работы состоит из разделов и подразделов (параграфов). Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей контрольной работы, обозначенные арабскими цифрами. Подразделы должны иметь нумерацию арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой (1.1). В конце номера подраздела точка не ставится.
Заголовки разделов и подразделов следует записывать с абзаца с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
Каждый раздел контрольной работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы).
В тексте контрольной работы могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости ссылка на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка (без точки). Если необходима дальнейшая детализация перечислений, используют арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.
Формулы, содержащиеся в контрольной работе, располагают на отдельных строках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках - (1). Непосредственно под формулой производится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте. Первая строка расшифровки начинается словом «где» без двоеточия после него. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Пример.
«Эффективность деятельности организации определяется отношением результата к затратам:
Э=Р/3, (1)
где,
Э - эффективность,
Р – результат, руб.,
3-затраты, руб.»
Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой номера приложения, например: (1.1).
Все используемые в контрольной работе материалы даются со ссылкой на источник: в тексте контрольной работы после упоминания материала проставляются в квадратных скобках номер источника литературы, под которым он значится в списке использованных источников и номер страницы, например: [7, с.115].
Ссылки на разделы, формулы, перечисления следует указывать их порядковым номером, например:«... в разделе 2»,«... перечисление а»,«... в формуле (5)».
Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц (рисунок 1).
Таблица может иметь название, которое следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей. Заголовки граф и строк таблицы начинают с прописных букв. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Заголовки граф могут быть записаны параллельно или перпендикулярно (при необходимости) строкам таблицы. Высота строк в таблице должна быть не менее 8 мм. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Над верхним левым углом таблицы помещают надпись «Таблица...» с указанием ее номера, далее ставиться дефис и пишется название таблицы с прописной буквы, например: Таблица 1 - Основные экономические показатели хозяйственной деятельности ОАО «ВБР» за 2005-2006 годы. В таблице должна быть предусмотрена свободная строка, позволяющая идентифицировать соответствующие столбцы при переносе таблицы на следующую страницу. В тексте работы ссылка на таблицу (например, таблица 1) должна предварять саму таблицу.
Графа «Номер по порядку» в таблицу не включается. При необходимости порядковые номера показателей указывают в боковике таблицы перед их наименованием. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа.
Иллюстрации могут быть расположены как по тексту курсовой работы, так и в приложении. Предпочтительно размещение иллюстративного материала на отдельной странице. Если рисунок, схема невелики, то они могут быть размещены между соответствующими блоками текста (отделяются одной пустой строкой до и после рисунка). При этом размер рисунка не должен превышать 150 х 120 мм.
Иллюстрации могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных под рисунком, например: Рисунок 1 - Этапы управления кадрами.
Ссылки на иллюстрации дают по типу «... в соответствии с рисунком 2», «на рисунке 5 ...».
Иллюстрации, таблицы, текст вспомогательного характера допускается давать в виде приложении. Приложения оформляют как продолжение контрольной работы на последующих ее листах. Каждое приложение следует начинать с новой страницы (листа) с указанием наверху посередине слова «Приложение», после которого следует номер, обозначающий его последовательность, например: Приложение 1.
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично к тексту с прописной буквы отдельной строкой.
Все приложения должны быть перечислены в содержании курсовой работы с указанием их номеров и заголовков.
В тексте курсовой работы на все приложения должны быть ссылки, например «… в приложении 2»
Список использованных источников указывается в конце контрольной работы (перед приложением) и составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:
• законодательные и нормативно-методические документы и материалы;
• специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, научные статьи, учебники и т.п.);
• статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий (организаций).
Оформление списка использованных источников смотри в данных методических указаниях.
Подробно требования к оформлению контрольной работы и каждого ее компонента изложены в СШ 7.5.1-03-0.0402007 Система вузовской учебной документации. Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ, рефератов.
5.Оценка контрольной работы
Выполненную работу с направлением от деканата заочного обучения факультета управления (к.4, каб.224) студент сдает в установленный графиком срок на кафедру менеджмента [ауд. 112(2)], либо в Представительство по месту обучения.
Контрольные работы, представленные с нарушением предусмотренных сроков без уважительных причин, проверке подлежат только по разрешению (направлению) деканата.
Контрольная работа передается секретарем кафедры менеджмента преподавателю на проверку и оценивание. При рецензировании работы обращается внимание на полноту освещения вопросов согласно плану; использование литературы, практических материалов конкретного предприятия; глубину и качество проведенного анализа материалов; наличие иллюстрационного материала; применение экономико-математических моделей; грамотность изложения и литературный стиль; правильность оформления контрольной работы .
Преподаватель на титульном листе отмечает «зачтено» или «не зачтено». Контрольная работа возвращается студенту через секретаря кафедры менеджмента. Незачтенная контрольная работа возвращается студенту для переработки в соответствии с замечаниями преподавателя, после чего вновь предоставляется на кафедру менеджмента. К повторной работе обязательно прилагается непринятый к зачёту вариант работы и повторное направление. Если в работе указано «на доработку», студент может не переписывать работу заново, а лишь внести исправления согласно замечанию. При необходимости студент может встретиться с научным руководителем и получить консультацию в соответствии с графиком консультаций преподавателя.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Развитие менеджмента в России. Особенности парадигмы управления в условиях государственной и частной форм собственности на средства производства. 2. Понятие «менеджмент». Управление и менеджмент. Функции менеджмента и их общая характеристика..docx
2019-12-26 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор молодец, качественно и в срок выполнила работу. Очень вежливая и быстро отвечает на возникшие вопросы.