Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Попытайтесь проанализировать и понять весомость функций управления: планирования и организации. Выясните роль каждой из них в Вашей организации(общеобразовательная школа). Опишите их.
Создан заказ №1298057
12 июля 2016

Попытайтесь проанализировать и понять весомость функций управления: планирования и организации. Выясните роль каждой из них в Вашей организации(общеобразовательная школа). Опишите их.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать ответы на вопросы по менеджменту организации ко вторнику. Список требований в файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Попытайтесь проанализировать и понять весомость функций управления: планирования и организации. Выясните роль каждой из них в Вашей организации(общеобразовательная школа). Опишите их..docx
2020-04-13 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое Алёне за выполненную работу. Все качественно и в срок. Работа выполнена превосходно. Руководитель оценил на отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
метод экспертных оценок "Дельфи"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формы собственности и организация управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы мелкорозничной сети
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы продавца непродовольственных товаров
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стратегическое управление торговой организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение кейса (Про бюрократические организации)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы профессионального развития менеджера (введение в направление подготовки)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы по разнообразию людей на работе( пожилые, азиаты и тд)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс из курса МВА. Предмет: управление знаниями.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нужно ответить на вопросы по менеджменту розничной организации.
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация системы стимулирования и мотивации участников команды проекта
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по предмету: управлению проектом
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Кадровый имидж организации
Кадровый имидж компании представляет собой часть общего делового имиджа, но его важность определяется важностью человеческих ресурсов для организационной деятельности. Специалист высокого уровня не пойдет работать в компании, имеющую плохую репутацию и негативные отзывы бывших сотрудников. Любой профессионал, находящийся в поиске работы, будет избегать трудоустройства в компании с негативным кадро...
подробнее
Уровни поведения организации
Как наука, организационное поведение является исследованием большого количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей.
Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций....
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы