Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
3.2. Подберите из периодической печати статью с описанием опыта реализации партнёрских отношений школы с каким - либо социальным субъектом. Укажите выходные данные этой статьи и составьте её аннотацию. Какие идеи из описанного опыта при
Создан заказ №1298172
12 июля 2016

3.2. Подберите из периодической печати статью с описанием опыта реализации партнёрских отношений школы с каким - либо социальным субъектом. Укажите выходные данные этой статьи и составьте её аннотацию. Какие идеи из описанного опыта при

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать ответы на вопросы по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
3.2. Подберите из периодической печати статью с описанием опыта реализации партнёрских отношений школы с каким - либо социальным субъектом. Укажите выходные данные этой статьи и составьте её аннотацию. Какие идеи из описанного опыта при.docx
2016-07-16 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный и грамотный автор! Выполнила все качественно и досрочно! Спасибо автору за профессионализм!! ! Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности обучения программирования в 9 классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика наркомании среди молодежи на современном этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специальная дошкольная педагогика и психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ урока Кочережко С.С., история 10 класс
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
подготовить тезисный план по проблеме образования
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедия. Педсистемы воспитания детей с речевыми нарушениями
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы