Создан заказ №1298259
13 июля 2016
Цель реферата – проанализировать методы оценки конкурентоспособности фирмы в современных рыночных условиях и определить значимость конкурентоспособности как рост эффективности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экономике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждая компания, развиваясь и функционируя на рынке, стремится добиться максимальной прибыли. Одним из ведущих факторов, влияющих на увеличение прибыли, является конкурентоспособность фирмы на рынке в сравнении с другими организациями, которые производят аналогичные или схожие товары, товары-заменители. В современных рыночных условиях конкурентоспособность фирмы является важным фактором его успешности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность служит индикатором роста и развития любой компании в условиях рыночной системы. Тем не менее конкурентоспособность предприятия как научная категория еще мало изучена. Причиной данного факта является постоянная изменчивость условий существования как самого рынка, так и предприятий на нем.
Конкурентоспособность фирмы и методы её оценки были изучены в работах таких ученых, как А.И. Суворов, Б.Ф. Фомин, А.Н. Печенкина, А.С. Глухова, П.С. Завьялова, Г.Л. Багиева, М.О. Ермолова, А. П. Градов, В.С. Ефремов, Т.М. Максимова, Н.С. Яшин, Т. Коно, Г. Минтсберг, М. Портер, Ф. Котлер, Р.Т. Паскаль, Т. Петерс, Н. Петс и др.
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в определении понятия «конкурентоспособность», анализе существующих методов оценки конкурентоспособности фирмы и способах их использования в современных рыночных условиях.
Объект исследования – конкурентоспособность фирмы и методы её оценки.
Предмет исследования – экономическая эффективность предприятия.
Цель реферата – проанализировать методы оценки конкурентоспособности фирмы в современных рыночных условиях и определить значимость конкурентоспособности как рост эффективности компании.
Для этого перед нами стоит ряд задач:
Определить значение понятия «конкурентоспособность»;
Проанализировать методы оценки конкурентоспособности;
Выявить основные проблемы, связанные с методами оценки конкурентоспособности фирмы.
Структура работы. Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованных источников.
В работе использовались учебно-методические издания, научные статьи, монографии, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – проанализировать методы оценки конкурентоспособности фирмы в современных рыночных условиях и определить значимость конкурентоспособности как рост эффективности компании..docx
2021-05-19 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое Вам спасибо, работа выполнена в срок и очень качественно! Также хочу поблагодарить автора за проявленную вежливость, пунктуальность и ответственность!