Создан заказ №1298441
13 июля 2016
Музицирование в системе общего образования и в вокальной подготовке в детских школах искусств
Как заказчик описал требования к работе:
музицирование должно касаться игры на свирели. С точки зрения здоровьесберегающих технологий. Свирель, как тренинг в работе педагога-вокалиста. разработать анкету для детей начальной школы: ( перед занятиями по обучению игре на свирели и результатирующую анкету -по итогам занятий - 5 недель практики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном образовательном пространстве на всех его этапах (дошкольном, общем и дополнительном) всё большее значение отводится музыкально-эстетическому воспитанию детей, способствующему полноценной реализации потенциальных творческих качеств. В контексте идей современного образования особую значимость приобретает процесс переосмысления не только места и задач музыкального образования, но и форм и методов работы музыкальных педагогов.Одним из видов приобщения подрастающего поколения к богатому музыкальному наследию является практическое музицирование на элементарных музыкальных инструментах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как вид музыкальной деятельности музицирование возникло в Вене, «музыкальной» столице XVII века, в виде домашнего исполнения музыки на различных инструментах и как действенное средство музыкальное образования. С конца XVII века (с «петровских» времён) огромное значение светское музицирование приобрело и в России. Наряду с обязательным изучением иностранных языков, танцев и рисования, музицирование стало одним из способов духовного воспитания дворянских детей.
Благодаря активности предприимчивой деятельности в России иностранных учителей-музыкантов, светское музицирование превратилось в распространённый способ организации дворянского досуга, надолго став общепринятым культурным явлением жизни нашего государства. Постепенно к домашнему музицированию приобщились и другие слои русского населения – купцы, интеллигенция, «средний класс». Музицирование стало массовым культурным явлением всей русской жизни, достигло весьма высокого уровня и в определённый период даже компенсировало отсутствие профессионального музыкального образования. После 1917 года новое советское государство переориентировало всю культуру в новое русло массового просветительства, основой которой стала клубная работа.
Музыкальные школы и училища стали нацелены на индивидуальные занятия на инструменте, что стало гораздо предпочтительнее отодвинутых на второй план коллективных форм обучения. К сожалению, к 80-90-м годам ХХ века, в связи с распадом СССР и проведением в стране неолиберального курса социальной и образовательной политики, произошёл основательный пересмотр жизненных и нравственных ценностей не в сторону приоритетов музыкально-эстетического воспитания детей.
В изменённых образовательных стандартах не нашлось места музицированию в школьном пространстве не только общего образования, но и ДМШ (ДШИ). Степень разработанности проблемы. Существенный вклад в изучение психолого-педагогических проблем общего и специального музыкального образования внесли Э.Б. Абдуллин, Ю.Б. Алиев, Т.Л. Аржачникова, Л.А. Рапацкая, Г.М. Цыпин и другие. Музицированию как продуктивному методу общего и музыкального развития учащихся посвящены исследования Б.В. Асафьева, Л.А. Баренбойма, Е.И. Мейлих, Л.В. Виноградова, И.С. Хвостовой, И.Ю. Дьяченко, Д.Г. Драгайцевой, И.В. Воронцовой, Т.С. Комаровой, И.Н. Вановской и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музицирование в системе общего образования и в вокальной подготовке в детских школах искусств.docx
2016-07-19 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстрее назначенного срока. Очень интересное и свежее представление материала. По корректировке работы отзывается сразу. Дает исчерпывающее ответы. Буду рада еще работать с ним.