Создан заказ №1298514
25 июля 2016
Целенаправленные занятия по формированию мышления приучают ребенка ориентироваться в окружающем мире.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущения и восприятия (цвет, звук, форма и др.), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, то есть посредством мышления. Благодаря этому процессу человек может выделить наиболее существенные признаки предмета, познать этот предмет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществляя мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, конкретизация), мы приобретаем новые знания. Благодаря мышлению человек может по-новому осмыслить свой чувственный опыт, установить причинно-следственные закономерности между явлениями действительности, а также делать выводы, предвидеть ход событий, изменять и совершенствовать практику. Многочисленными исследователями установлено, что физиологической основой мышления человека является сложная деятельность, выполняемая обеими сигнальными системами.
Наибольшее значение имеет вторая сигнальная система, так как мышление неразрывно связано с речевой деятельностью человека (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, И.П.Павлов).
Многочисленные исследования позволили выявить общие закономерности развития психических процессов нормальных детей и детей с нарушениями развития. Мышление человека формируется и развивается по общим законам. Сначала формируется наглядно-действенное мышление, на его основе развивается наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
Таким же образом осуществляется переход от анализа к синтезу.
В современной психолого-педагогической литературе отмечается, что отличительной особенностью деятельности детей с умственной отсталостью является нарушение его познавательной деятельности, связанное с неполноценностью чувственного познания, речевого недоразвития, ограниченной практической деятельностью. Недостатки речевого развития затрудняют им выявить существенные признаки предмета и установить связи между ними. Особенно нарушения ярко выражены в операциях обобщения и опосредованного познания. Многие исследователи (А.А Люблинская, Ю.Т.Матасов, В.Г.Петрова, С.Я.Рубинштейн, Ж.И.Шиф и др.) отмечают, что необходимо заниматься изучением особенностей мыслительных операций и их коррекцией у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе их развития. Целенаправленные занятия по формированию мышления приучают ребенка ориентироваться в окружающем мире. Он учится выделять существенные связи и отношения между объектами, что приводит к росту его интеллектуальных возможностей. Поэтому изучение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение.
Целью нашего исследования является изучение особенностей наглядно-образного мышления умственно отсталых дошкольников.
Предметом исследований являются особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых дошкольников.
Объектом исследования является наглядно-образное мышление.
Для достижения цели нашего исследования требуется решение следующих задач: провести теоретический анализ степени изучения проблемы; показать ее современное состояние в теории и практике; проверить гипотезу.
В основу исследования положена следующая гипотеза: дети дошкольного возраста с умственной отсталостью имеют различия в формировании наглядно-образного мышления по сравнению со здоровыми детьми их возраста.
Методы исследования:
анализ литературы по исследуемой проблеме,
констатирующий эксперимент,
психодиагностические методики,
количественный и качественный анализ эмпирических данных.
Психодиагностический инструментарий: методики исследования мышления «Времена года», «Что здесь лишнее?», «Кому чего недостает?».
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целенаправленные занятия по формированию мышления приучают ребенка ориентироваться в окружающем мире..docx
2020-11-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнила работу быстрее заявленного. Качество на высшем уровне. В случае надобности обращусь еще.