Создан заказ №1298542
14 июля 2016
Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции подростка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что гражданское воспитание учащихся является необходимой задачей на современном этапе развития общества и должно стать одной их составных частей целостного учебно-воспитательного процесса школы, задачей которой является подготовка подрастающего поколения к активной самостоятельной деятельности в новых социальных, экономических и политических условиях жизни в современном мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложный процесс становления гражданского общества ставит перед человечеством сложнейшие вопросы о необходимости воспитании гражданина своего государства – человека с высокой политической культурой, для которого участие в общественной деятельности является неотъемлемой частью жизни [1,34]. Основной и необходимой частью гражданского воспитания является активная включенность учащихся в специально создаваемые воспитывающие ситуации и формирование у них личностного отношения к событиям происходящим в реальной жизни. Именно в процессе практической деятельности происходит формирование личности, которая приобретает столь необходимый ей социальный опыт. Гражданственность определяется степенью участия в общественно – полезной деятельности и социальной активностью. В связи с вышесказанным социальное проектирование является одной из наиболее эффективных форм гражданского воспитания, так как дает возможность на практике применить полученные знания, умения и навыки. Проектная деятельность является одним из основных способов участия школьников в общественной жизни путём решения поставленных пред ними педагогами актуальных социальных задач [1, 22].
Использование в ходе обучения и воспитания данного метода позволяет развить ряд ключевых умений и навыков учащихся:
1. Умения и навыки организации саамостоятельной познавательной деятельности, которая опирается на усвоение способов приобретения знаний из различных источников информации.
2. Знания в сфере гражданско - общественной, социальной, политической жизни (выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя).
3. Знания и умения в сфере трудовой деятельности (умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в этике трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации).
4. Практические навыки в бытовой сфере.
Активное использование проектного метода в школе помогает в обучении и развитии учащихся, так как обеспечивает развитие самостоятельности ученика и учителя, развивает инициативность и способность детей работать как самостоятельно, так и в команде, формирует у учеников чувство успеха. Данный метод позволяет нестандартно подойти к организации деятельности обучающегося, целенаправленно влиять на интеллектуальное и эмоционально-ценностное развитие, менять мотивацию учащегося по отношению к перспективам будущей жизни в обществе [9, 32].
Объект исследования: гражданская позиция подростка.
Предмет исследования: условия эффективной проектной деятельности в процессе формирования гражданской позиции подросткаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальное проектирование как средство становления гражданской позиции подростка..docx
2017-04-28 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! преподаватель сразу принял и даже не отправил на корректировку! Всем советую, автор подошел ответственно к работе и я обязательно еще раз обращусь к нему!