Создан заказ №1298561
14 июля 2016
Исследование интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха
Как заказчик описал требования к работе:
Провести исследование среди подростков с нарушениями слуха с помощью данных методик:
Методика «Шкала интернет-зависимости Чен» (Шкала CIAS)
Методика «Шкала Интернет-зависимости» А. Жичкиной
Шестнадцатифакторный личностный опросник (16 PF) Кеттела
• Методика диагностики системы ценностных ориентац
ий личности Е.Б.Фанталовой
Анкета участника исследования
Методы математическо-статистической обработки данных исследования
2 группы :
Возраст участников: 14-18 лет.
- экспериментальная (30 участников с нарушениями слуха интернет-зависимых) и - контрольная (30 участников с нарушениями слуха, не склонных к интернет зависимости )
Сделать результаты обследования, провести анализ, обобщить выводы, составить и добавить диаграммы.
Глава 3.
Анализ результатов исследования
3.1 Результаты социально-психологического исследования
3.2 Результаты сравнительного анализа
3.3 Результаты корреляционного анализа
Выводы
Приложение
Примерное количество страниц: 25-30.
Цель исследования состояла в изучении: личностных особенностей у интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха.
Задачи исследования:
Проанализировать особенности проявления Интернет-зависимости среди подростков;
Провести психодиагностическое исследование
Осуществить сравнительный и корреляционный анализы результатов экспериментального исследования личностных характеристик подростков с нарушениями слуха, склонных и не склонных к развитию интернет-зависимости.
Объект: интернет-зависимость.
Предмет: личностные особенности подростков с нарушениями слуха интернет-зависимого поведения.
Цель: изучить интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха и выявить личностные особенности лиц с нарушениями слуха, склонных к интернет-зависимому поведению.
Гипотеза к исследованию:
1. Если подростки с нарушениями слуха проводят много времени в Интернете, то они утрачивают способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной.
2.? Либо другая? Что Вы можете свою гипотезу предложить? Готов рассмотреть ее.
Сделать все в соответствии с образцами ВКР, методичками
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент интернет-зависимость среди подростков является весьма актуальной проблемой, к которой обращено внимание многих отечественных и зарубежных исследователей. Как известно, интернет становится серьезным фактором угрозы психическому здоровью молодой части населения России. Особенно остро стоит проблема чрезмерного патологического использования сети Интернет подростками и молодыми людьми, т.к., во-первых, они составляют основную массу пользователей сети, в различных источниках цифры варьируются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, возрастные особенности подростков и юношей могут являться фактором риска для возникновения зависимостей.
Согласно статистике Международного союза электросвязи (МСЭ) в мире, на сегодняшний день, 3,36 млрд. пользователей сети Интернет, и ежедневно подключаются еще более 800 миллионов. Надо отметить, что ведущим положением по охвату интернет-пользователей в мире являются страны Азии (48,2%), на втором месте – Европа (18,0%), далее Латинская Америка и Карибские острова (10,2%), Африка (9,8%), Северная Америка (9,3%) , Средний Восток (3,7%), Австралия и Океания (0,8%). Россия находится на первом месте: 103,1 млн чел., что составляет 70,5% ее населения и 17,1% всех интернет-пользователей Европы [2].
Известны крупные исследования, проводившие более 20 лет, проблемы интернет-зависимости американцев К. Янга, И. Голдберга, М. Орзака, М. Грифиггса, Р. Дэвиса и др. С каждым годом увеличивается число научных исследований, посвященных данному виду зависимости, в которых дается ее описание с точки зрения различных психологических направлений и школ.
Американский психолог К. Янг выделил основные предпосылки и стадии развития данного вида зависимости. В ее центре была разработана трехуровневая модель, дающая объяснение как приверженность к применению Интернета. И. Голдбергом, К. Янгом были предложены диагностические критерии интернет-зависимости. По мнению доктора М. Орзака, существуют физические и психологические симптомы, характерные для интернет-зависимости. М. Грифиггс рассмотрел возможность формирования интернет-зависимости на базе других форм зависимого поведения. Р. Дэвисом была предложена когнитивно- поведенческая модель патологического использования Интернета.
В последнее десятилетие проблемы интернет-зависимости начали изучаться отечественные психологи: А. Е. Войскунский в работе “Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития” и др., В. Д. Менделевич выделил типы интернет-зависимых личностей, В. А. Лоскутовой были изучены культуральные особенности у пользователей русскоязычного Интернета. А. Е. Жичкиной, А. Ю. Егоровым, Н. А. Кузнецовой, Е. А. Петровой, И. В. Чудовой были исследованы особенности личности интернет-зависимых пользователей и др.
По данным всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в настоящий момент ВОЗ рассматривает интернет-зависимость как психическое заболевание и собирается ее внести в список психических расстройств.
Российский психиатр Борис Цыганков утверждает, что в настоящее время составляется новейшая международная классификация болезней (МКБ-11), которая возможно включит в себя интернет-зависимость. После того, как она окажется в официальный список болезней, ее смогут лечить психиатры. Окончательный вариант классификации болезней должен быть принят лишь в 2017 году.
Цель исследования состояла в изучении: личностных особенностей интернет-зависимых подростков с нарушениями слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха.docx
2020-12-10 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на контакт выходит хорошо, недочёты исправляет в короткий срок, приятно работать