Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха
Создан заказ №1298561
14 июля 2016

Исследование интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Провести исследование среди подростков с нарушениями слуха с помощью данных методик: Методика «Шкала интернет-зависимости Чен» (Шкала CIAS) Методика «Шкала Интернет-зависимости» А. Жичкиной Шестнадцатифакторный личностный опросник (16 PF) Кеттела • Методика диагностики системы ценностных ориентац ий личности Е.Б.Фанталовой Анкета участника исследования Методы математическо-статистической обработки данных исследования 2 группы : Возраст участников: 14-18 лет. - экспериментальная (30 участников с нарушениями слуха интернет-зависимых) и - контрольная (30 участников с нарушениями слуха, не склонных к интернет зависимости ) Сделать результаты обследования, провести анализ, обобщить выводы, составить и добавить диаграммы. Глава 3. Анализ результатов исследования 3.1 Результаты социально-психологического исследования 3.2 Результаты сравнительного анализа 3.3 Результаты корреляционного анализа Выводы Приложение Примерное количество страниц: 25-30. Цель исследования состояла в изучении: личностных особенностей у интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха. Задачи исследования: Проанализировать особенности проявления Интернет-зависимости среди подростков; Провести психодиагностическое исследование Осуществить сравнительный и корреляционный анализы результатов экспериментального исследования личностных характеристик подростков с нарушениями слуха, склонных и не склонных к развитию интернет-зависимости. Объект: интернет-зависимость. Предмет: личностные особенности подростков с нарушениями слуха интернет-зависимого поведения. Цель: изучить интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха и выявить личностные особенности лиц с нарушениями слуха, склонных к интернет-зависимому поведению. Гипотеза к исследованию: 1. Если подростки с нарушениями слуха проводят много времени в Интернете, то они утрачивают способность контролировать свое время в сети, предпочитая виртуальную жизнь реальной. 2.? Либо другая? Что Вы можете свою гипотезу предложить? Готов рассмотреть ее. Сделать все в соответствии с образцами ВКР, методичками
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящий момент интернет-зависимость среди подростков является весьма актуальной проблемой, к которой обращено внимание многих отечественных и зарубежных исследователей. Как известно, интернет становится серьезным фактором угрозы психическому здоровью молодой части населения России. Особенно остро стоит проблема чрезмерного патологического использования сети Интернет подростками и молодыми людьми, т.к., во-первых, они составляют основную массу пользователей сети, в различных источниках цифры варьируются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, возрастные особенности подростков и юношей могут являться фактором риска для возникновения зависимостей. Согласно статистике Международного союза электросвязи (МСЭ) в мире, на сегодняшний день, 3,36 млрд. пользователей сети Интернет, и ежедневно подключаются еще более 800 миллионов. Надо отметить, что ведущим положением по охвату интернет-пользователей в мире являются страны Азии (48,2%), на втором месте – Европа (18,0%), далее Латинская Америка и Карибские острова (10,2%), Африка (9,8%), Северная Америка (9,3%) , Средний Восток (3,7%), Австралия и Океания (0,8%). Россия находится на первом месте: 103,1 млн чел., что составляет 70,5% ее населения и 17,1% всех интернет-пользователей Европы [2]. Известны крупные исследования, проводившие более 20 лет, проблемы интернет-зависимости американцев К. Янга, И. Голдберга, М. Орзака, М. Грифиггса, Р. Дэвиса и др. С каждым годом увеличивается число научных исследований, посвященных данному виду зависимости, в которых дается ее описание с точки зрения различных психологических направлений и школ. Американский психолог К. Янг выделил основные предпосылки и стадии развития данного вида зависимости. В ее центре была разработана трехуровневая модель, дающая объяснение как приверженность к применению Интернета. И. Голдбергом, К. Янгом были предложены диагностические критерии интернет-зависимости. По мнению доктора М. Орзака, существуют физические и психологические симптомы, характерные для интернет-зависимости. М. Грифиггс рассмотрел возможность формирования интернет-зависимости на базе других форм зависимого поведения. Р. Дэвисом была предложена когнитивно- поведенческая модель патологического использования Интернета. В последнее десятилетие проблемы интернет-зависимости начали изучаться отечественные психологи: А. Е. Войскунский в работе “Интернет-зависимость: психологическая природа и динамика развития” и др., В. Д. Менделевич выделил типы интернет-зависимых личностей, В. А. Лоскутовой были изучены культуральные особенности у пользователей русскоязычного Интернета. А. Е. Жичкиной, А. Ю. Егоровым, Н. А. Кузнецовой, Е. А. Петровой, И. В. Чудовой были исследованы особенности личности интернет-зависимых пользователей и др. По данным всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в настоящий момент ВОЗ рассматривает интернет-зависимость как психическое заболевание и собирается ее внести в список психических расстройств. Российский психиатр Борис Цыганков утверждает, что в настоящее время составляется новейшая международная классификация болезней (МКБ-11), которая возможно включит в себя интернет-зависимость. После того, как она окажется в официальный список болезней, ее смогут лечить психиатры. Окончательный вариант классификации болезней должен быть принят лишь в 2017 году. Цель исследования состояла в изучении: личностных особенностей интернет-зависимых подростков с нарушениями слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Исследование интернет-зависимых подростков с нарушениями слуха.docx
2020-12-10 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на контакт выходит хорошо, недочёты исправляет в короткий срок, приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоционально-личностной сферы больных булимией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Познавательная активность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава дипломной
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь социально-психологических характеристик личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Пенитенциарная психология
Объектом изучения пенитенциарной психологии является не просто человек, а человек, принадлежащий к определенной группе, в частности:
Пенитенциарная психология не может ограничиваться только индивидуально-психологическим изучением личности воспитателя или осужденного. Личность должна изучаться как открытая система во всех отношениях и связях с окружающим миром, то есть в социально-психологическом а...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Аналитическое мышление
Данный вид мышления не может быть сведен к механистическому процессу, являясь свободной деятельностью, свободным выбором личности в процессе отражения окружающей социально-природной среды в сознании.
Аналитически мыслящий субъект познания стремится к выявлению сущностных характеристик, признаков исследуемого объекта, оставляя за рамками внимания незначительные, второстепенные критерии. Анализ осу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы