Создан заказ №1298681
14 июля 2016
Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по логопедии . должно быть введение актуальность цели и задачи .нужен план ,список литературы,сноски с указанием страниц с литературных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий русский педагог К.Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная диагностика и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребёнка далеко ещё не завершено, представляется весьма сложным. От логопеда требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии.
Проблемой формирования связной речи у детей с ОНР занимались В.И.Тихеева, К.Д.Ушинский, А.М.Бородич, Н.С.Жукова, Т.А.Ткаченко, В.П.Глухов и др.Общее недоразвитие речи (ОНР) встречается у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом (Р. Е. Левина). При этом нарушении речи отклонения в формировании всех компонентов речевой системы в их единстве: звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи. Эти нарушения существенно влияют на выразительность и разборчивость речи, делая её малопонятной для окружающих, тем самым снижают коммуникативные возможности детей. Этим обусловлена актуальность выбранной нами темы.
Актуальность изучения проблемы особенностей детей с ОНР обусловлена увеличением числа детей с таким нарушением, трудностями, которые возникают при подготовке и дальнейшем их обучении в школе, а также недостаточностью практических разработок для преодоления нарушений формирования связной речи.
Цель - теоретическое изучение особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью картинно-графических схем.
Объект – процесс развития связной речи через картинно-графические схемы дошкольников с ОНР.
Предмет – методы и приемы по коррекционной работе формирования связной речи у детей с ОНР.
Задачи:
1. Проанализировать теоретические источники по проблеме исследования.
2. Определить основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
3. Рассмотреть развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору.
курсовая прошла отлично🌟