Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Создан заказ №1298681
14 июля 2016

Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по логопедии . должно быть введение актуальность цели и задачи .нужен план ,список литературы,сноски с указанием страниц с литературных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий русский педагог К.Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная диагностика и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребёнка далеко ещё не завершено, представляется весьма сложным. От логопеда требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии. Проблемой формирования связной речи у детей с ОНР занимались В.И.Тихеева, К.Д.Ушинский, А.М.Бородич, Н.С.Жукова, Т.А.Ткаченко, В.П.Глухов и др.Общее недоразвитие речи (ОНР) встречается у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом (Р. Е. Левина). При этом нарушении речи отклонения в формировании всех компонентов речевой системы в их единстве: звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи. Эти нарушения существенно влияют на выразительность и разборчивость речи, делая её малопонятной для окружающих, тем самым снижают коммуникативные возможности детей. Этим обусловлена актуальность выбранной нами темы. Актуальность изучения проблемы особенностей детей с ОНР обусловлена увеличением числа детей с таким нарушением, трудностями, которые возникают при подготовке и дальнейшем их обучении в школе, а также недостаточностью практических разработок для преодоления нарушений формирования связной речи. Цель - теоретическое изучение особенностей развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью картинно-графических схем. Объект – процесс развития связной речи через картинно-графические схемы дошкольников с ОНР. Предмет – методы и приемы по коррекционной работе формирования связной речи у детей с ОНР. Задачи: 1. Проанализировать теоретические источники по проблеме исследования. 2. Определить основные направления коррекционной работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР. 3. Рассмотреть развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Развитие связной речи через картинно-графические схемы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору. курсовая прошла отлично🌟

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика использования тестов в начальном курсе математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика речевых расстройств
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическая культура как фактор физического развития индивида
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы