Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности и провести маркетинговое исследование рынка утюгов.
Создан заказ №1298802
14 июля 2016

Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности и провести маркетинговое исследование рынка утюгов.

Как заказчик описал требования к работе:
каждая по 35 страниц, уникальность по антиплагиат не менее 60%. 1 глава - теория, 2 глава практика. Темы на выбор из методички. (вариант 4 и 7 там темы на выбор). ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МЕТОДИЧКУ ПЕРЕД СТАВКАМИ. ДЛЯ АВТОРОВ БЕЗ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выставки, ярмарки и сопровождающие их семинары, презентации и симпозиумы, фактически играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса. Актуальность данной деятельности состоит в том, что ярмарки стали сегодня полноправными участниками глобального экономического развития любой страны. Без преувеличения можно сказать, что в совокупности выставки представляют собой третье крупнейшие средство массовой информации после прессы, радио и телевидения, а для малых и средних предприятий служат важнейшим средством обеспечения их доступа к рынкам. Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности и провести маркетинговое исследование рынка утюгов. Задачи работы: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить понятие выставки, ярмарки и сущность данного рода деятельности; 2. Рассмотреть спектр продуктов и услуг современной выставки; 3. Охарактеризовать ярмарочную деятельность, как инструмент маркетинга; 4. Провести маркетинговое исследование рынка утюгов. В работе была использована периодическая литература, готовые маркетинговые исследования ведущих экспертов области (маркетинговых агентств), официальные данные государственной статистики и прПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты ярмарочной и выставочной деятельности и провести маркетинговое исследование рынка утюгов..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработать туристический маршрут в выбранном регионе
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МУБиНТ, маркетинг (практикум)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление взаимотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркейтинг сферы услуг на примере салона красоты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Персональный брендинг в учреждении культуры»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы