Создан заказ №1299180
16 июля 2016
целью данной работы является всесторонний анализ корпоративной культуры сервисной деятельности как инструмента разработки стратегии мотивации в гостиничном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы- от 85% по системе антиплагиат.ру
Содержание:
1 теория
2 описание конкретной гостиницы , плюсов и минусов , всех недостатков
3 рекомендации по устранению недостатков и расчёт экономической эффективности мероприятий
Объем: 25-30 страниц без приложений, введение-2-3 страницы, з
аключение-1-2 страницы, основная часть-20-25 страниц, распределение страниц пропорционально по главам
10-15 источников литературы не позднее 5 лет
Подробные требования по оформлению и содержанию прикреплены в документе(файл rar
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что современное гостиничное предприятия представляет из себя социальную среду, в которой переплетаются в своем действии и противодействии различные социальные институты и социальные группы. Социально-культурная функция является одной из функций социального управления. Фактически, задачей культуры в компании является формирование поведения в границах возможного и допустимого в соответствии с теми организационными ценностями, которые приняты в данной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новая гуманистическая парадигма оставляет за культурой особое место, - объектами культурного воздействия становятся не просто отношения между индивидами, но и отношения между компаниями в поле бизнес-деятельности. Исследования последнего времени доказали, что максимальная эффективность работы возможна только в условиях развитой организационной культуры, которая дает сотрудникам ориентиры их трудовой деятельности.
Основной целью данной работы является всесторонний анализ корпоративной культуры сервисной деятельности как инструмента разработки стратегии мотивации в гостиничном предприятии.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
Дать определение понятию и элементами корпоративной культуры;
Определить степень влияния корпоративной культуры на деятельность гостиничного предприятия;
Проанализировать корпоративную культуру сервисной деятельности как инструмент разработки стратегии мотивации на примере гостиничного предприятия;
Предложить пути улучшения корпоративной культуры и стратегии мотивации гостиничного предприятия.
Объектом исследования в данной работе являются отношения, связанные с корпоративной культурой гостиничного предприятия.
Предмет исследования – корпоративная культура и стратегия мотивации в гостиничном предприятии «Алтай», находящегося по адресу: г. Москва, ул. Ботаническая, 41.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры предприятий. Вторая часть посвящена анализу корпоративной культуры гостиничного предприятия «Алтай» и стратегии мотивации персонала на предприятии. В третьей главе предложены пути совершенствования стратегии мотивации и улучшения корпоративной культуры на предприятии, проведена оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Для написания данной работы использована литература по курсам: «Организационное поведение» и «Менеджмент». В связи со спецификой и недостаточной изученностью темы организационной культуры в современной учебной литературе, большое внимание уделено периодическим изданиям. Особенно хотелось бы отметить такие статьи как: Ю.А. Куликов «Организационная культура и система менеджмента качества» в журнале «Менеджмент в России и за рубежом», Е.К. Моргунов «Организационная культура: единство и множественность», вышедшая в журнале «Управление персоналом», а также статья Е.А. Горцевской «Экономические аспекты формирования организационной культуры предприятий и бизнес-групп» в журнале «Вестник ЮРГТУ». Таким образом, освещение вопросов, связанных с корпоративной культурой, предполагает обращение к различным предметам и источникам литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной работы является всесторонний анализ корпоративной культуры сервисной деятельности как инструмента разработки стратегии мотивации в гостиничном предприятии..docx
2016-07-22 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия замечательный автор! Все выполнила в соответствии с требованиями, ответственно подошла к выполнению задания! Материал очень интересный, все как нужно) Очень приятно было работать! Рекомендую!