Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является всесторонний анализ корпоративной культуры сервисной деятельности как инструмента разработки стратегии мотивации в гостиничном предприятии.
Создан заказ №1299180
16 июля 2016

целью данной работы является всесторонний анализ корпоративной культуры сервисной деятельности как инструмента разработки стратегии мотивации в гостиничном предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы- от 85% по системе антиплагиат.ру Содержание: 1 теория 2 описание конкретной гостиницы , плюсов и минусов , всех недостатков 3 рекомендации по устранению недостатков и расчёт экономической эффективности мероприятий Объем: 25-30 страниц без приложений, введение-2-3 страницы, з аключение-1-2 страницы, основная часть-20-25 страниц, распределение страниц пропорционально по главам 10-15 источников литературы не позднее 5 лет Подробные требования по оформлению и содержанию прикреплены в документе(файл rar
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследуемой темы заключается в том, что современное гостиничное предприятия представляет из себя социальную среду, в которой переплетаются в своем действии и противодействии различные социальные институты и социальные группы. Социально-культурная функция является одной из функций социального управления. Фактически, задачей культуры в компании является формирование поведения в границах возможного и допустимого в соответствии с теми организационными ценностями, которые приняты в данной компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новая гуманистическая парадигма оставляет за культурой особое место, - объектами культурного воздействия становятся не просто отношения между индивидами, но и отношения между компаниями в поле бизнес-деятельности. Исследования последнего времени доказали, что максимальная эффективность работы возможна только в условиях развитой организационной культуры, которая дает сотрудникам ориентиры их трудовой деятельности. Основной целью данной работы является всесторонний анализ корпоративной культуры сервисной деятельности как инструмента разработки стратегии мотивации в гостиничном предприятии. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: Дать определение понятию и элементами корпоративной культуры; Определить степень влияния корпоративной культуры на деятельность гостиничного предприятия; Проанализировать корпоративную культуру сервисной деятельности как инструмент разработки стратегии мотивации на примере гостиничного предприятия; Предложить пути улучшения корпоративной культуры и стратегии мотивации гостиничного предприятия. Объектом исследования в данной работе являются отношения, связанные с корпоративной культурой гостиничного предприятия. Предмет исследования – корпоративная культура и стратегия мотивации в гостиничном предприятии «Алтай», находящегося по адресу: г. Москва, ул. Ботаническая, 41. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты корпоративной культуры предприятий. Вторая часть посвящена анализу корпоративной культуры гостиничного предприятия «Алтай» и стратегии мотивации персонала на предприятии. В третьей главе предложены пути совершенствования стратегии мотивации и улучшения корпоративной культуры на предприятии, проведена оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Для написания данной работы использована литература по курсам: «Организационное поведение» и «Менеджмент». В связи со спецификой и недостаточной изученностью темы организационной культуры в современной учебной литературе, большое внимание уделено периодическим изданиям. Особенно хотелось бы отметить такие статьи как: Ю.А. Куликов «Организационная культура и система менеджмента качества» в журнале «Менеджмент в России и за рубежом», Е.К. Моргунов «Организационная культура: единство и множественность», вышедшая в журнале «Управление персоналом», а также статья Е.А. Горцевской «Экономические аспекты формирования организационной культуры предприятий и бизнес-групп» в журнале «Вестник ЮРГТУ». Таким образом, освещение вопросов, связанных с корпоративной культурой, предполагает обращение к различным предметам и источникам литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
целью данной работы является всесторонний анализ корпоративной культуры сервисной деятельности как инструмента разработки стратегии мотивации в гостиничном предприятии..docx
2016-07-22 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия замечательный автор! Все выполнила в соответствии с требованиями, ответственно подошла к выполнению задания! Материал очень интересный, все как нужно) Очень приятно было работать! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написание курсовой
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность гостиничных предприятий
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисные услуги
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технология продаж гостиничного продукта Lotte Hotel
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Ануляции бронирования и ее роль в работе гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основы научных знаний и работ в индустрии гостеприимства
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания как основа сервиса в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация малого предприятия индустрии гостеприимства"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ГОСТ 50762-2007 "Классификация предприятий общественного питания"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы